HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
Отправлено Ghoul [BB] 19-06-2019 в 19:46:
Lev
считаешь, что это локальные проблемы у меня такие и пора переустанавливать Шиндовс?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Lev 19-06-2019 в 19:55:
Ghoul [BB] ИМХО ты малость несправедлив, ДМ дизайном уровней и сценарием не занимался, а по поводу тормозов - я бы понял, если бы у тебя был какой-нибудь gtx560 или даже gts450 - но AGP видяха середины 2000-х... Ну вот не заработала П2 у меня на GF6800 и что теперь? Игра плохая?
Добавлено 20-06-2019 в 00:55:
Вот кстати баг с зеркалом - до патча его не было, это не постоянно так, только если подойти на определённое расстояние и смотреть под нужным углом, если просто мимо идти то просто мерцает зеркало
Отправлено Дядя Миша 19-06-2019 в 20:06:
Цитата:
Lev писал:
Вот кстати баг с зеркалом - до патча его не было
выключи окклюжен куллинг. Это он виноват.
Добавлено 19-06-2019 в 23:03:
Цитата:
Lev писал:
Ну вот не заработала П2 у меня на GF6800 и что теперь?
Дрова обновил?
Добавлено 19-06-2019 в 23:04:
Цитата:
Lev писал:
на счёт стёкол я имел в виду бампа на них нет, просто преломления и плоская текстура.
не к каждому стеклу есть бамп, очевидно.
Добавлено 19-06-2019 в 23:06:
Да и вон у тебя на скрине со столиком - стекло с бампом.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Lev 19-06-2019 в 20:17:
Дядя Миша да, куллинг. А что с просвечиванием вьюмоделек в противогазе?
Отправлено Ghoul [BB] 19-06-2019 в 20:18:
Цитата:
Lev писал:
Ghoul [BB] ИМХО ты малость несправедлив, ДМ дизайном уровней и сценарием не занимался, а по поводу тормозов - я бы понял, если бы у тебя был какой-нибудь gtx560 или даже gts450 - но AGP видяха середины 2000-х... Ну вот не заработала П2 у меня на GF6800 и что теперь? Игра плохая?
То, что ДМ не знаимался , я в курсе. Пусть передаст эти слова тем, кто там так занимался, чтобы они не оказались гласом вопиющего в пустыне.
Почему же я не справедлив, браток?
Игра позиционируется как goldsource преемник, с совместимостью (частичной или полной).
Игра разрабатывалась, в том числе , с привлечением кода ХЛ2, квейк 3..
Но все эти игрули у меня летают. на максимальных настройках.
Я тебе даже больше скажу - по всем параметрам Пароаноя 2 претьендует максимум на игру 2007-2008 года, а как раз игры этого периода (Hellgate: London, HL2 моды, Painkiller, Serious Sam HD) великолепно работают на данной видимокарте.
А то, что мы видим тут -ну вы это тоже видите. И это, осмелюсь доложить, это ни в какие ворота!__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Lev 19-06-2019 в 20:24:
И да, фонарик у солдатов клёвый, особенно то что он его включает сам когда темно, вопрос - будет ли npc это делать при динамич.освещении? Ну и можно пятно света фонаря сдвинуть на пару метров вперёд, чтоб не светил себе в ботинки)
Отправлено Дядя Миша 19-06-2019 в 20:35:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Игра разрабатывалась, в том числе , с привлечением кода ХЛ2, квейк 3..
К визуальной части это не имеет отношения.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Hellgate: London, HL2 моды, Painkiller, Serious Sam HD
Дай-ко угадаю, все вышеперечисленные игры делались одним человеком забесплатно? Или большой командной которая их делала с целью прибыли?
Цитата:
Lev писал:
А что с просвечиванием вьюмоделек в противогазе?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дрова обновил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 19-06-2019 в 21:16:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дай-ко угадаю, все вышеперечисленные игры делались одним человеком забесплатно? Или большой командной которая их делала с целью прибыли?
Ну конечно, если бесплатно, то можно выдавать некачественный вторичный продукт? И мы должны им обмазываться, раз бесплатно?
И одним ли человеком? Ты периодически утверждаешь, что были и другие "художники". Да и бесплатно ли? Может, представить распечатку входящих приходящих в качестве донейшена сумм?
Теперь всё ещё будешь критиковать Мастера, что он делает свой продукт 20 лет? Вот ты не делал 20 лет, и что мы видим? Да, впрочем, весь результат налицо. А пользователь виноват, что у него не работает как надо. И карточка виновата, что она ATI... ну конечно.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено FiEctro 19-06-2019 в 21:32:
Ghoul [BB]
Ну ты сам подумай, сколько надо на руках видеокарт иметь чтобы их всех протестить? Помнится даже у Кармака с Rage были подобные проблемы. Так же встречаются откровенно паршивые драйвера, сам такие видел, иногда их достаточно просто обновить. Для того бетатест и проводят.
Да и вообще, хорошо что ты ещё третьей руки не видел
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено ncuxonaT 19-06-2019 в 22:22:
Ghoul [BB] у тебя бомбит от того, что версия игры от 2019 года не работает корректно на видеокарте 2006 года?
Отправлено Ghoul [BB] 19-06-2019 в 22:52:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Ghoul [BB] у тебя бомбит от того, что версия игры от 2019 года не работает корректно на видеокарте 2006 года?
У меня бомбит от чрезменной заносчивости автора, который обещает "пофигенности и безразрывности", а по итогу пользователь получает то, что среди аналогичных и даже более новых игр это произведение всячески глючит, тормозит и лагает.
Я прекрасно отдаю себе отчёт, что такое написать свой собственный движок, пусть даже и не с нуля, пусть даже используя чужие идеи. НО. Нужно хотя бы уметь признаваться в своих ошибках, а не списывать это на "тонкое восприятие художника" (зачастую оказывающегося педерастом), и не давать глупых советов поменять пусть и старую, но годную и неплохо работающую на аналогичных продуктах видеокарту. По минимуму так.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ncuxonaT 19-06-2019 в 23:32:
Дядя Миша вот так вроде правильно
Cg Pixel Shader:
#elif defined( NORMAL_3DC_PARABOLOID ) |
N.x = 2.0 * ( normalmap.g - 0.5 ); |
N.y = 2.0 * ( normalmap.a - 0.5 ); |
N.z = 1.0 - saturate( dot( N.xy, N.xy )); |
Добавлено 20-06-2019 в 02:32:
Ghoul [BB] отсутствие столика или света на броневике - это не тонкое восприятие художника, а результат того, что шейдер не скомпилировался. Вместо кидания какашками мог бы показать логи, в которых указаны ошибки компиляции. И, будучи программистом на словах, мог бы открыть шейдер и сам, глядя в лог, определить, что же не так.
Отправлено thambs 20-06-2019 в 00:31:
>и неплохо работающую на аналогичных продуктах видеокарту
Т.е. отсутствие освещения, неба и кривой туман в >Hellgate: London тебя не смущают, а пропавший столик — бида-бида?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 20-06-2019 в 06:12:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И мы должны им обмазываться, раз бесплатно?
Тебя заставляет кто-то чтоли?
Объясняю. За месяц до выхода этой версии я проапргрейдил рабочий комп, он у меня был примерно твоего уровня. Тоже радик X1600 и какой-то древний AMD. И вот ксаш-мод я отлаживал в прошлом году именно на нём. Поэтому он работает хорошо. А параною чуть-чуть не успел да и не видел в этом смысла, потому что она серъезно не укладывается по многим лимитам.
Цитата:
Error: used uniforms 525 is overflowed max count 512
Вот уже оверфлоу по юниформам и там дальше еще идут ошибки типа
"fragment shader not compiling due HW limits". Я ничего с этим не сделаю уже, не влезаем мы в лимиты такой древней карточки.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Теперь всё ещё будешь критиковать Мастера, что он делает свой продукт 20 лет?
Ты весь этот бесплатный цирк устроил чтобы обелить Мастера? XDM2019 визуально не отличается от XDM2003. Спрашивается, чего ж ему не работать?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
который обещает "пофигенности и безразрывности"
Давай цитату про пофигенность и безразрывность, иначе ложные слухи.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Нужно хотя бы уметь признаваться в своих ошибках
Человеку под сороковник он всё в деда мороза верит. Однако!
Цитата:
ncuxonaT писал:
а результат того, что шейдер не скомпилировался
Самое ужастное что на моей тестовой системе это всё собирается. Правда там уже семёрка 64-х битная. Так же я заметил что никто не собирается обновлять драйвера ни Lev ни Ghoul. Мимо ушей пропускают.
Цитата:
ncuxonaT писал:
вот так вроде правильно
Я уже боюсь этих "вроде". Сделай тестовую карту-коробку, проверь там.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-06-2019 в 06:15:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну конечно, если бесплатно, то можно выдавать некачественный вторичный продукт? И мы должны им обмазываться, раз бесплатно?
У тебя "некачественная вторичная видеокарта" по меркам 2019 года, ну и продукт пытается подстроиться под неё, как может.
Современные игры - просто будут вылетать при запуске.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Теперь всё ещё будешь критиковать Мастера, что он делает свой продукт 20 лет?
Продукт Мастера не связан ни с какими шейдерами и видеокарт-специфичными вещами, и ухитряется глючить у большинства пользователей. В частности, у 100% пользователей стим-версии, которую Мастер не тестирует, потому что видите ли, она анальная. Дальше продолжать?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
У меня бомбит от чрезменной заносчивости автора, который обещает "пофигенности и безразрывности", а по итогу пользователь получает то, что среди аналогичных и даже более новых игр это произведение всячески глючит, тормозит и лагает.
У меня, например, ничего не глючит и не лагает. А какие новые игры у тебя летают без глюков? Ладно, фиг с ними, с новыми, старьё типа Fallout 4 (2015) или Wolfenstein 2 (2017) хотя бы работает?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а не списывать это на "тонкое восприятие художника"
Я списал на восприятие художника только темноту на уровнях, остальное списывал исключительно ты сам. И спорил сам с собой. Ну я понимаю, всегда приятно поспорить с умным человеком.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я прекрасно отдаю себе отчёт, что такое написать свой собственный движок
Неа, не отдаёшь. 
То, что написал за 20 лет Мастер, с движком ничего общего не имеет, а больше ты ничего не видел и не знаешь.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
зачастую оказывающегося педерастом
Мой тебе совет, браток. Не суди всех по вашей московской тусовке.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
годную и неплохо работающую на аналогичных продуктах видеокарту
Цитата:
thambs писал:
отсутствие освещения, неба и кривой туман в >Hellgate: London
Цитата:
Дата выпуска: 31 октября 2007
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
аналогичных и даже более новых игр
Цитата:
2007
Гражданин, вы бредите.__________________