HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 »
Показать все 150 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior map compile tools (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5263)


Отправлено Дядя Миша 12-02-2022 в 12:35:

Возможно выходит за границы half-float и врапится.
Попробуй пересобрать rad без HLRAD_SHRINK_MEMORY (это дефайн в bspfile.h)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 12-02-2022 в 12:51:

Ничего не поменялось

Добавлено 12-02-2022 в 15:51:

Вот другая текстура, скрин в аттаче, 255 251 234 20000. Вроде бы все нормально.

Прикрепляю проблемную текстуру
https://drive.google.com/file/d/1lo...iew?usp=sharing
Параметры: ONYXSUPPORT3GLO 200 200 240 1000

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 12-02-2022 в 15:05:

А ежели отключить радиосити с проблемной текстурой. Тоже заливает светом?

Добавлено 12-02-2022 в 18:05:

Скомпилить с -bounce 0 и посмотреть что получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 12-02-2022 в 16:03:

С боунс 0 вот такая картина. Как будто текстура очень сильно излучает. Параметры 200 200 240 1000. Стоит лишь поставить 999, как все становится хорошо. Если ставить 1200, то разницы с 1000 нет. Попробовал 5000, визуально так же как и 1000.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 12-02-2022 в 17:24:

Ну тогда ничего не посоветую. У меня конечно есть идеи насчёт этого, но это погружаться надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 12-02-2022 в 18:23:

Баг пофиксился. Эта текстура моя была последней строчкой в lights.rad. Я добавил пустую строку в конце и все норм стало.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 13-02-2022 в 08:31:

Цитата:
Aynekko писал:
Я добавил пустую строку в конце и все норм стало.

Ааа, ну это фирменный баг парсера. Он даже в XashNT есть вроде бы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 03-04-2022 в 19:12:

Вот такой баг нашелся. На брашевой энтити сломаны нормали, судя по всему.
Слева ящик func_wall из >20 брашей суммарно, справа точно такой же, НО у него есть origin-браш. Как показали тесты, все брашевые энтити с оригин-брашем имеют сломанные нормали.

- Если левый ящик прикрепить парентом к правому ящику, у него тоже ломаются нормали.
- Проблема наблюдается в ксашмоде и параное2.
- Если компилить карту VHLT-компиляторами, проблемы нет.
- Если компилить карту VHLT, но при этом для освещения поставить p2rad - проблема есть.
- На hlrad из пакета p2tools проблема тоже есть.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено KiQ 03-04-2022 в 22:13:

Выглядит то-ли как ошибка округления, то-ли как перевод из world space в local space

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 04-04-2022 в 06:01:

Возможно это как-то связано с индексацией нормалей.
Метаморф мне сперва голову задурил, я думал, что дело в делюкс-мапе, а не в нормалях.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 24-07-2022 в 10:55:

Есть такая странность - скомпиленный p2vis, полностью оригинальный код (скачал, скомпилил через шестую визуалку, ничего больше не трогал) выдает на одной из моих карт fatal error: leaf recursion. Карта очень большая. Притом, что скачанный отсюда exe-шник p2vis такой ошибки не выдает. Мои скомпиленные exe-шники почему-то весят 150-170 кб, а тут всего 75. Что там может такое вкомпиливаться, что может нарушать работу vis?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 24-07-2022 в 11:06:

К шестой визуалке надо наставить пятый сервиспак и процессоропак.
Я с 2003-го года не юзал стоковую студию.
А зачем тебе пересобирать виз?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 24-07-2022 в 11:33:

Интересно и то, что праймовский компилятор (который на базе п2) выдает ту же самую ошибку, а там, насколько мне известно, используют 2019 студию.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А зачем тебе пересобирать виз?

Я еще давно менял размеры мира, чтобы можно было компилить карту 131к юнитов. Вот и пересобирал все компилеры, по-моему ты и сам говорил чтобы я все пересобрал. Может для vis это и не нужно оказалось. В любом случае, твой vis и так работает с картой 131к, поэтому видимо да, не нужно.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 24-07-2022 в 12:16:

Цитата:
Aynekko писал:
Я еще давно менял размеры мира, чтобы можно было компилить карту 131к юнитов

Ты формат BSP поменял? Нельзя просто так взять и увеличить эти параметры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 24-07-2022 в 12:31:

C++ Source Code:
#define WORLD_MINS			-32768
#define WORLD_MAXS			32768

Я тогда тебя спрашивал, ты сказал это нужно поменять и пересобрать все утилиты.
Карты в обычной халфе запускаются, проверил. Это не повлияло. Сейчас у меня здесь 65 тыщ.

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 20:10. Страницы (10): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 »
Показать все 150 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024