HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Используете ли вы ксаш-мод в 2019-м году (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5194)


Отправлено XF-Alien 26-04-2020 в 07:46:

Цитата:
Flash писал:
завёл блог

Прикольная у тебя кулстори с названием мода из второй записи.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Flash 01-05-2020 в 05:22:

Совсем забыл, я же сделал таки демо версию, отдельную тему пожалуй не буду делать:
https://drive.google.com/open?id=1j...7sd_8jSnXPGCQDu

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 01-05-2020 в 08:49:

Flash наоборот лучше отдельную тему. А то никто не заметит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 01-05-2020 в 18:39:

Эх, ладно. Просто тему создавать немного лень. Но ради фидбека определённо надо.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Crystallize 20-06-2020 в 19:02:

МИР застревание в поезде


Отправлено Crystallize 29-10-2021 в 08:06:

Цитата:
Crystallize писал:
Зачем овербрайты убрали? Во времена Ксаша 3887 смотрелось симпатично, потому что яркие хл-ские баунсы с ними гармонируют.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize а ты в шейдерах поумножай освещение на два - вот тебе и будут овербрайты и канпилировать ничо не надо

Открываешь допустим StudioSolid_fp.glsl, а там
C++ Source Code:

diffuse.rgb *= var_VertexLight; // apply lighting


ну и умножаешь вот так
C++ Source Code:

diffuse.rgb *= var_VertexLight * 2.0; // apply lighting


А для брашей открываешь BmodelSoldi_fp.glsl находишь вот эту строчку
C++ Source Code:

diffuse.rgb *= light;


и тожы на два её умножаешь. Или сделай константу в const.h и оттуда накручивай.


Если мощность лайта урезать пополам и скомпенсировать удвоением в шейдере то получается слишком тёмный индирект.


Временная зона GMT. Текущее время 00:54. Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024