HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)


Отправлено Дядя Миша 08-02-2019 в 16:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, а как ты в XDM переделал систему ИИ?

Он там вообще всё круто переписал еще 10 лет назад. Правда для пользователя ничего не поменялось, но внутри очень круто теперь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 08-02-2019 в 17:36:

Меня тут в Варфрейме убило поведение мобов.
Вот есть ящик, на него моб может запрыгнуть, для этого там стоит триггер и сам скрипт.
Пробегает мимо моб, попадает в триггер и его "запрыгивают" на ящик, но боту то туда не надо, он спрыгивает... на триггер. )
У триггера вообще условий нету.
Я как то у ящика наблюдал карусель из 4-х мобов. )


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-02-2019 в 18:40:

XaeroX
Расскажи еще, что-нибудь о проекте Сколько всего карт планируется и сколько готово, сколько видов оружия\врагов есть\планируется?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 08-02-2019 в 18:52:

Цитата:
Skaarj писал:
Вот есть ящик, на него моб может запрыгнуть, для этого там стоит триггер и сам скрипт.

Это ж еще со времён первокваки пошло. Там тоже был триггер чтобы монстры прыгали вниз, т.к. штатный AI не позволял им этого делать. Соответственно, если его перенастроить, можно было бы их заставить запрыгивать наверх, но это редко юзали. Теперь понятно почему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-02-2019 в 22:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, а как ты в XDM переделал систему ИИ?

Вспомнилось, как мне в лоб моментально прилетала граната с подствольника, когда меня увидел бот.
Так что скорее всего он просто убил все тайминги в нуль, вместе с рендомами для кривости стрельбы ботов.


Отправлено XaeroX 09-02-2019 в 18:56:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Расскажи еще, что-нибудь о проекте

Всё и сразу - не буду. Постепенно буду постить новости и на канал, и сюда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-02-2019 в 09:14:

Цитата:
XaeroX писал:
19. Одной из любопытных особенностей геймплея Perilous Warp является возможность улучшения оружия в специальных станциях апгрейда. Улучшены могут быть все виды оружия, кроме ножа и винтовки. После апгрейда у пушки появляется вторичная атака: например, дробовик может стрелять дуплетом, шестиствольный пулемёт стреляет значительно быстрее, а гранатомёт превращается в полноценную ракетную установку. Станции апгрейда могут улучить строго определённую пушку и встречаются по одной на уровне. Хотя они и не обязательны для посещения, вторичная атака может дать существенное преимущество игроку при прохождении следующих этапов. Подсказка: не забудьте забрать свою пушку из станции после завершения апгрейда!


http://hlfx.ru/pub/forumlinks/telegram/2018-12-21.jpg

Отличная новость! ) В таком случаи очень будут кстати навыки\умения игрока, которые можно будет прокачивать!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ku2zoff 23-02-2019 в 12:29:

>>19. Одной из любопытных особенностей геймплея Perilous Warp является возможность улучшения оружия в специальных станциях апгрейда.

В воздухе витает лёгкий аромат Dead Space Идея хорошая, мне нравится.


Отправлено ncuxonaT 04-03-2019 в 19:56:

Начитался статей про игровой цикл, тайминги, дельтатайм, синхронизацию с рендером. Стало интересно, а как оно сделано в Волатиле?


Отправлено XaeroX 05-03-2019 в 07:01:

Миллисекундный таймер, целочисленный таймстеп, а остальное, полагаю, как у всех.
Я статьи не читал и даже, не побоюсь признаться, не писал за неимением на это времени, поэтому смутно понимаю, что именно ты хочешь услышать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-03-2019 в 17:37:

ncuxonaT с рендером как раз-таки особо нет нужды синхронизировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 07-03-2019 в 22:37:

XaeroX сам не знаю, что хочу услышать, потому что не очень понимаю, как оно должно быть устроено. Наверное, создам новую тему про это дело.


Отправлено nemyax 13-03-2019 в 11:42:

Цитата:
XaeroX писал:
На скриншоте - своеобразный ремейк "зала с четырьмя телепортами".

Ага, поплутал я на этой локации в своё время. Очень она меня запутывала. А накидать фигни на пол, чтобы их отличать, возможности не было.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-03-2019 в 16:40:

Последний скрин ничего такой, только деталей бы разных на мой взгляд

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-03-2019 в 07:21:

Цитата:
22. Вода - основа жизни.

Видео супер! Поскорей бы в игре все посмотреть бы!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 18:35. Страницы (29): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024