HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 158 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Wrap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4964)


Отправлено Ku2zoff 17-07-2017 в 07:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
при выстреле из любого оружия (кроме секиры), игрок почему-то теряет ключи из инвентаря.

Отдача большая, рюкзак расстёгивается

Добавлено 17-07-2017 в 14:24:

З.Ы. я вчера за пару часов пробежал полностью три эпизода первокваки и пять карт из четвёртого. Правда, не попал на секретный уровень. Сегодня закончу и примусь за Quake Remake.


Отправлено XaeroX 17-07-2017 в 07:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
всплыл удивительный баг - при выстреле из любого оружия (кроме секиры), игрок почему-то теряет ключи из инвентаря

Ну они, надеюсь, в этом случае респавнятся в оригинальном местоположении?
Тогда можно сказать, что это весьма пикантная фича.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2017 в 14:33:

Разобрался, заодно понял зачем виртуальную машинку перезагружают после каждой смены\загрузки уровня - глобалсы-то модифицируются!
У меня например всякие intermission_exittime и прочие после смены уровня не обнулялись, т.к. машинка предполагала, что её полностью выгрузят и обратно загрузят. Но я поступил иначе - сохранил все изначальные глобалсы в укромный угалог и оттеда гружу при каждой смене карты. Думаю это в дальнейшем разом избавит от всех проблем и подозрительных глюков.

Вообще подводя итоги хочу сказать - очень самобытный интерпретатор получился. Ни в одном форке такого нет. Творчески переосмысленный.
Надеюсь мне эти эксперименты не выйдут боком в виде потери совместимости

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 18-07-2017 в 18:48:

Ну что же. Вчера пробежал первый иписот под враппером
Профиксил кое-какии багги. В целом ничего критичного не вылезло, я доволен. Единственная неразрешённая проблема осталась - квака пхает строки в конце эпизода какой-то дикой длины, по килобайту-полтора, рассказывает нам как мы всех победили. А ксаш умеет максимум строку 255 символов по некоторым причинам. И получается, что эти надписи не появляются. В римейке-то я эту траблу решил просто и элегантно - затолкал эти тексты в titles.txt
Здесь уже так не получится, поэтому надо чё-нибудь выдумать. Хотя как я понимаю, эти большие строки и в халфе кое-где юзаются, motd через них шлётся.

Добавлено 18-07-2017 в 21:48:

Проблема со строками успешно разрешена
Если больше ничего критичного не вылезет, то враппер готов к первой публичной альфе. Но я конечно его еще потестирую.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено st1x51 18-07-2017 в 18:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но я конечно его еще потестирую.

мы тоже можем

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Ku2zoff 18-07-2017 в 19:14:

Я, корочи, ванильную кваку пробежал, и начал квейк римейк проходить. Блин, не то. Пришлось покрутить sv_maxspeed и sv_gravity, чтоб было круто, как в оригинале. А ищо ошенама темно. Прям пипец. И радиус взрывов больше, чем в ванилле. И гвоздодёры мощнее вроде бы. Из приятных моментов - конверированные в hlmdl модельки анимируются плавнее, нежели даже в GLQuake с лерпингом. Декали там всякие на стенках, и screen quake, если можно так выразиться. Из неприятных - физика игрока не такая. Прыгает с опозданием. Ну, собсно, это выше было описано в этой теме, про вынос части кода в pm_shared. Ещё оружия долго меняет. В ванилле мгновенно, а в римейке после истечения m_flNextAttack. И ещё какие-то мелочи, я особо не запомнил, это надо задротить, чтобы явно отличить.
Если враппер даст результаты, аналогичные ванилле - это будет просто супер. Если будет похоже на римейк - тады ой, неаутентично.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2017 в 19:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Пришлось покрутить sv_maxspeed и sv_gravity, чтоб было круто, как в оригинале

Не то ты крутил, ох не то. Ну впрочем я накручу как надо.

Цитата:
Ku2zoff писал:
А ищо ошенама темно. Прям пипец

Это общедвижковое, уже исправлено.

Цитата:
Ku2zoff писал:
И радиус взрывов больше, чем в ванилле. И гвоздодёры мощнее вроде бы

сомневаюсь я чёта. может функция findradius отличается.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Из неприятных - физика игрока не такая. Прыгает с опозданием

дак ты предикт включи.

ЗЫ. неудержался и уже опробовал на враппере AD и Hipnotic. Работают с мелкими огрехами. Офигенно!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено st1x51 18-07-2017 в 20:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
неудержался и уже опробовал на враппере AD и Hipnotic. Работают с мелкими огрехами. Офигенно!


интересно,как это вот будет выглядеть
https://www.dropbox.com/s/e9p26wqv3...nvenom.rar?dl=0

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Paopapel 18-07-2017 в 20:23:

Вот пара синглмап интересных, а так их полно. "The Altar of Storms by Necros", "Rubicon 2 by Metlslime" Рубикон это Унриал.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2017 в 20:49:

st1x51 погляжу. Но поправде говоря я не ставлю перед собой цели сделать враппер совместимым прямо вот со всем-со всем. Скорее наоборот, сделать базу уровня ваниллы, а вы потом сами будете расширять, копировать фишки из FTE И Даркплейса

Добавлено 18-07-2017 в 23:49:

Проверил, работает, но крайне хреново. Впрочем сама игра какая-то стрёмная. Неужели кому-то подобное нравится?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено st1x51 18-07-2017 в 20:51:

Дядя Миша это некое подобие Resident Evil на PS1,с кат сценами)

просто довольно необычно выглядит для ванильной кваки

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Дядя Миша 18-07-2017 в 21:00:

Эти моды имеют грёбаную привычку вызывать напримую системные мессаги. А я далеко не все сделал. Ну да ладно, рано еще. Пока что погоняю саму кваку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-07-2017 в 03:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не то ты крутил, ох не то.

Я начал крутить, когда не смог открыть секретку на e4m1, игрок просто никак не допрыгивал до кнопки, которую надо задеть башкой. А так бы вообще не притронулся, в целом всё проходибельно и с такими параметрами.
Цитата:
Дядя Миша писал:
сомневаюсь я чёта. может функция findradius отличается.

Реально больше. В ванилле я визардов без проблем сбивал гранатами с расстояния около 200 юнитов. В римейке же взрыв гранаты на таком расстоянии сбивает с игрока шапку наносит урон игроку. И на ограх я это тоже заметил: в ванилле они могут бегать прям чуть ли не рядом с гранатами (юнитов 100-150), и не получать от них урона, а в римейке отхватывают по чуть-чуть. Видимо, урон как-то плавнее уменьшается с расстоянием, по-халфовски.
Цитата:
Дядя Миша писал:
поправде говоря я не ставлю перед собой цели сделать враппер совместимым прямо вот со всем-со всем

Team Fortress будет работать? Хотелось бы самые такие хорошие моды вспаиграть. Я вот не особо их знаю, поэтому можно опрос сделать.


Отправлено st1x51 19-07-2017 в 07:34:

Team fortress должен работать,он же для ванильный кваки.

Интересно,а frik_file будет в данной vm?Ну или что-то такое,чего нет в ваниле (исключая фичи для twig)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Cybermax 19-07-2017 в 10:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Хотелось бы самые такие хорошие моды вспаиграть. Я вот не особо их знаю, поэтому можно опрос сделать.


Если речь идет о сетевых, список в свое время популярных
http://www.moddb.com/mods/air-quake
http://www.moddb.com/mods/holywars-i
http://www.moddb.com/mods/threewave-capture
http://www.moddb.com/mods/team-fortress
http://www.moddb.com/mods/quake-rally
http://www.moddb.com/mods/headhuntersi
http://www.moddb.com/mods/action-quakei
Если про сингл то тысячи их, но мне бы был интересен
https://www.old-games.ru/game/1857.html


Временная зона GMT. Текущее время 08:18. Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 158 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024