![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 » Показать все 158 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Wrap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4964)
__________________
Разобрался, заодно понял зачем виртуальную машинку перезагружают после каждой смены\загрузки уровня - глобалсы-то модифицируются!
У меня например всякие intermission_exittime и прочие после смены уровня не обнулялись, т.к. машинка предполагала, что её полностью выгрузят и обратно загрузят. Но я поступил иначе - сохранил все изначальные глобалсы в укромный угалог и оттеда гружу при каждой смене карты. Думаю это в дальнейшем разом избавит от всех проблем и подозрительных глюков.
Вообще подводя итоги хочу сказать - очень самобытный интерпретатор получился. Ни в одном форке такого нет. Творчески переосмысленный.
Надеюсь мне эти эксперименты не выйдут боком в виде потери совместимости
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну что же. Вчера пробежал первый иписот под враппером
Профиксил кое-какии багги. В целом ничего критичного не вылезло, я доволен. Единственная неразрешённая проблема осталась - квака пхает строки в конце эпизода какой-то дикой длины, по килобайту-полтора, рассказывает нам как мы всех победили. А ксаш умеет максимум строку 255 символов по некоторым причинам. И получается, что эти надписи не появляются. В римейке-то я эту траблу решил просто и элегантно - затолкал эти тексты в titles.txt
Здесь уже так не получится, поэтому надо чё-нибудь выдумать. Хотя как я понимаю, эти большие строки и в халфе кое-где юзаются, motd через них шлётся.
Добавлено 18-07-2017 в 21:48:
Проблема со строками успешно разрешена
Если больше ничего критичного не вылезет, то враппер готов к первой публичной альфе. Но я конечно его еще потестирую.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Я, корочи, ванильную кваку пробежал, и начал квейк римейк проходить. Блин, не то. Пришлось покрутить sv_maxspeed и sv_gravity, чтоб было круто, как в оригинале. А ищо ошенама темно. Прям пипец. И радиус взрывов больше, чем в ванилле. И гвоздодёры мощнее вроде бы. Из приятных моментов - конверированные в hlmdl модельки анимируются плавнее, нежели даже в GLQuake с лерпингом. Декали там всякие на стенках, и screen quake, если можно так выразиться. Из неприятных - физика игрока не такая. Прыгает с опозданием. Ну, собсно, это выше было описано в этой теме, про вынос части кода в pm_shared. Ещё оружия долго меняет. В ванилле мгновенно, а в римейке после истечения m_flNextAttack. И ещё какие-то мелочи, я особо не запомнил, это надо задротить, чтобы явно отличить.
Если враппер даст результаты, аналогичные ванилле - это будет просто супер. Если будет похоже на римейк - тады ой, неаутентично.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Вот пара синглмап интересных, а так их полно. "The Altar of Storms by Necros", "Rubicon 2 by Metlslime" Рубикон это Унриал.
st1x51 погляжу. Но поправде говоря я не ставлю перед собой цели сделать враппер совместимым прямо вот со всем-со всем. Скорее наоборот, сделать базу уровня ваниллы, а вы потом сами будете расширять, копировать фишки из FTE И Даркплейса
Добавлено 18-07-2017 в 23:49:
Проверил, работает, но крайне хреново. Впрочем сама игра какая-то стрёмная. Неужели кому-то подобное нравится?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это некое подобие Resident Evil на PS1,с кат сценами)
просто довольно необычно выглядит для ванильной кваки
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Эти моды имеют грёбаную привычку вызывать напримую системные мессаги. А я далеко не все сделал. Ну да ладно, рано еще. Пока что погоняю саму кваку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Team fortress должен работать,он же для ванильный кваки.
Интересно,а frik_file будет в данной vm?Ну или что-то такое,чего нет в ваниле (исключая фичи для twig)
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Временная зона GMT. Текущее время 08:18. | Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 » Показать все 158 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024