HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4962)


Отправлено nemyax 11-03-2017 в 06:25:

Цитата:
XaeroX писал:
кирпичи они и на дальних планетах кирпичи

Можно куски цельной породы лазером вырезывать.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Prelious Wrap

Pre-Release Rap.


Отправлено XaeroX 11-03-2017 в 06:29:

У него вообще никаких теней от решётки нет, даже едва заметных. И это странно, похоже даже на баг рейтрейсера.

Добавлено 11-03-2017 в 13:29:

Цитата:
Crystallize писал:
От мощных ламп тени мутнее.

Строго наоборот. Тень = отсутствие света. Чем ярче освещён участок, тем сильнее контраст и чётче тень.
А вот отражение/рассеивание белых стен да, может влиять. Но не настолько же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 11-03-2017 в 07:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот скажем Prelious Wrap народу нужен?

Его можно продавать в стиме. А HLFX нельзя. Значит нужен.

Добавлено 11-03-2017 в 14:59:

Если же говорить о нужности народу, надо сделать оглядку на то, сколько человек из народа сейчас разрабатывают моды. Ну от силы 10, если с двух форумов собрать. И половина из них на ксаше. И у половины моды никогда не будут закончены скорее всего. Ещё нужно вспомнить, сколько человек сделали моды на основе старых версий HLFX. Я почему-то только Жэку могу назвать. И самого XaeroX'a. Вот так и видно нужность для народа.
Мне бы очень помогли сорцы HLFX 0.7 в решении некоторых задач. Но я их просить не буду, пока мне нечего показать. Сначала я сделаю то, что нужно своими силами, а когда будет хоть какой-то зайчаток мода, который будет интересен народу, тогда можно будет просить помощи.


Отправлено ncuxonaT 11-03-2017 в 14:39:

Цитата:
XaeroX писал:
И это странно, похоже даже на баг рейтрейсера.

Не, я разными рендерами пробовал, везде одинаково.
Выраженные тени появляются, только если размер лампы меньше толщины прутьев решетки.


Отправлено Дядя Миша 11-03-2017 в 15:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот как должно быть:

я вижу там датчики пожарной сигнализации, а у тебя в игре их нет.

Это я к чему - детализация останется на текущем уровне?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-03-2017 в 04:12:

Дядя Миша примерно да. Не люблю игры с обилием визуального мусора, который отвлекает от геймплея.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-03-2017 в 14:33:

ncuxonaT
Всё просто, радиосити засвечивает тени. Если источник света мощный, то и радиосити будет больше, если слабый то радиосити почти не будет, поэтому тени будут очень выражеными.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 13-03-2017 в 14:48:

FiEctro ну ты и выдумщик. "Радиосити" в равной степени освещает и тень, и освещенные участки, поэтому саму тень в любом случае было бы видно.


Отправлено KiQ 28-06-2017 в 12:23:

Ну как там движется?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 28-06-2017 в 13:29:

Движется, движется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-07-2017 в 14:04:

Поделитесь инфой, скринами или видео ) Когда релиз и на сколько % готово? )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 28-07-2017 в 14:48:

(_-=ZhekA=-_)
Инфа очень простая - разработка движется полным ходом, с той скоростью, которую могут позволить себе занятые взрослые люди, у которых есть работа и личная жизнь.
Права на публикацию в Steam уже приобрели. Постараемся закончить работу к концу года.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-07-2017 в 15:00:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Инфа очень простая - разработка движется полным ходом, с той скоростью, которую могут позволить себе занятые взрослые люди, у которых есть работа и личная жизнь.
Права на публикацию в Steam уже приобрели. Постараемся закончить работу к концу года.

Супер ) А бетка планируется для желающих? )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено qishmish 28-07-2017 в 16:38:

А "мясной" трейлер все еще планируется? Вразумить неверующих

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 28-07-2017 в 17:06:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А бетка планируется для желающих? )

Да, конечно, на определённом этапе мы начнём выкладывать публичные билды для тестов.
Цитата:
qishmish писал:
А "мясной" трейлер все еще планируется? Вразумить неверующих

Будет, но монстры пока ещё W.I.P.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:45. Страницы (25): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024