![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Какая картинка лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4716)
ComradeAndrew нет. Если на волатиле не получается красиво нарисовать примитивные (по современным меркам) уровни из халфы, значит двиг требует доработки.
Добавлено 13-01-2016 в 11:40:
А если уровни из халфы выглядят красиво, это не значит, что и всё остальное будет так же красиво. Или наоборот. На самом деле, всё зависит от маппера. Если тупо портануть карту, ясен пень, будет не торт. Нужно ещё доработать освещение.
ComradeAndrew
Ты мне с утра просто мозг сломал.
Вон Ku2zoff всё правильно понял с полуслова.
XaeroX
Как будешь террейн в Волатиле реализовывать?
Брашевым террейн генератором, или модельками с коллизией?
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Ни тем, ни другим.
XaeroX
Тогда я по этой теме знаю меньше, чем думал..
__________________
А что нет?
Как в УЕ2 наверно.
Надеюсь будет ентитя со свойствами террайна, списком слоёв материала, слоями декораций и тулза по рисованию в 3Д.
И опять мимо. Специальной ентити точно не будет, иначе как же тогда превращать террайн в фнук_валл, который будет ездить вместе с поездом?
XaeroX
Оу, ты имеешь что то вроде насыпных куч угля в вагоня?
__________________
А что нет?
И насыпные кучи в том числе.
Под поездом я, правда, имел в виду не поезд как таковой, а func_train, т.е. объект, который ездит по заданному пути. Это могут быть и скалы, как в интро-ролике опфора.
Мне эта загадка с террейнами теперь мозг ломает. Как ещё если не браш и не модель.
Уж не дисплейсменты ли это, раз у джекхаммера появилась поддержка vmf?
Пока про аттач к поезду не прочитал, на ум приходило только глобально указать хейтмапу и размеры в свойствах карты и текстурить её как в ку3 через mapname_alpha.pcx
Временная зона GMT. Текущее время 20:21. | Страницы (17): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024