HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Игровые двигатели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4631)
Отправлено Ku2zoff 01-08-2015 в 07:42:
Цитата:
Cybermax писал:
А про UE4 уважаемые знатоки что думают? Любопытно мнение экспертов.
Я не знаток, но разницы в графике с UE3 толком не вижу. Разве что постэффекты более качественные. Но видеокарта страдает от него будь здоров. Эпики решили свой стим забацать - Epic Games Launcher. Скачал вчера, установил. Скачал через него альфу Unreal Tournament. Игра пока ну очень сырая, прям ужас.
Отправлено Cybermax 01-08-2015 в 07:52:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Игра пока ну очень сырая, прям ужас.
Свежие билды ещё более менее, до этого точно был тихий ужас. Меня смущает другое: если ты начал свою поделку делать на одной версии движка, а вышло обновление, то проект не будет обновляться из соображение стабильности. В принципе логично. Мне стало интересно мнение о блупринт как концепции, да и слухи о том что движок очень требовательный сильно преувеличенный судя по тому что запускается на моей пк песочнице. И обратная связь у них адекватная. Спросил в твиттере мол есть ли под линукс, перенаправили на ихнего линуксоида. Он сказал что готового дистрибутива нет и надо все собирать самому и вместо дебиан настоятельно советовал убунту 
Добавлено 01-08-2015 в 10:52:
Просто хочется понять, у кого сейчас графон круче? Крайэнжин, Юнити или что там ещё ну сорс к примеру.__________________
ㅤ
Отправлено Government-Man 01-08-2015 в 11:10:
Цитата:
Cybermax писал:
если ты начал свою поделку делать на одной версии движка, а вышло обновление, то проект не будет обновляться из соображение стабильности
Проект можно обновить вручную. ПКМ по uproject-файлу -> Switch Unreal Engine version...
Цитата:
Cybermax писал:
слухи о том что движок очень требовательный сильно преувеличенный судя по тому что запускается на моей пк песочнице
Первые версии таки были требовательными шоппц, но потом стало гораздо лучше. В целом движок неплохо масштабируется - с отключенными эффектами и статическим освещением он будет тормозить и выглядеть примерно как уе2.
(щас придет ксерокс и начнет рассказывать что волатила запускается даже на риватнт) 
Цитата:
Cybermax писал:
Мне стало интересно мнение о блупринт как концепции
Сплав Kismet и UnrealScript из предыдущей версии двига. Очень удобно для создания сложных скриптов на карте. Удобно для быстрого прототипирования в редакторе. Но сопровождать тяжелее чем обычный код, поэтому имеет смысл сложные вещи писать на C++. Хотя эпики работают над этим - их даже диффить можно. А может и мерджить тоже...
Добавлено 01-08-2015 в 06:10:
Цитата:
Cybermax писал:
Просто хочется понять, у кого сейчас графон круче? Крайэнжин, Юнити или что там ещё ну сорс к примеру.
Юнити тут точно в пролете. У сруэнджина и уеча примерно одинаковый графон наверное, или у сру даже лучше. Но работать с уечем лично мне показалось намного приятнее.
Отправлено XaeroX 01-08-2015 в 11:23:
Цитата:
Government-Man писал:
щас придет ксерокс и начнет рассказывать что волатила запускается даже на риватнт
К сожалению, не запускается. Пруф.
По-моему, последнего человека с ривой-тнт в системнике в прошлом году убили в АТО (но могу ошибаться). Поэтому я и свернул её поддержку.
Но то, что широкое масштабирование - одна из главных фич волатилы, это я не отрицаю.
Отправлено Government-Man 01-08-2015 в 11:37:
Цитата:
XaeroX писал:
человека с ривой-тнт в системнике в прошлом году убили в АТО
Отличный заголовок для желтой прессы.
Отправлено ~ X ~ 03-08-2015 в 11:25:
*убили в НАТО - FTFY
Fresh news: мне сообщили, что УТ2003 "весьма трудно спортировать под новый ГЦЦ". Ждём ебилдов.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Cybermax 04-08-2015 в 11:11:
Autodesk анонсировала новый игровой движок Stingray.
http://appstudio.org/news/autodesk-...k-stingray.html
Цитата:
Новый движок появится в продаже 19 августа, пока что только для Windows. Стоимость базовой месячной подписки составит $30, при этом студенты могут получить лицензионный софт бесплатно.
Ещё одни гении.__________________
ㅤ
Отправлено Government-Man 04-08-2015 в 11:27:
Cybermax
Я не доверяю движкам, авторы которых не сделали на них ни одной игры. Это одна из причин по которой я недолюбливаю юнити например.
Отправлено Cybermax 04-08-2015 в 11:34:
Government-Man Хотел придумать остроумный ответ, не приходить мыслей в голову. Меня смущает больше на что они рассчитывают делаю платную подписку на некому не известному движку как ты подметил.
__________________
ㅤ
Отправлено Government-Man 04-08-2015 в 12:05:
Cybermax ну это же автодеск - там наверное прямая интеграция с тридэмаксом. То есть там наверное можно всю сцену сделать в максе и сразу экспортировать в движок. И при этом ничего не будет тормозить в отличие от юнити - как раз в соседней теме щас это обсуждаем.
Отправлено XaeroX 04-08-2015 в 12:41:
Government-Man
Они ж только анонсировали, откуда играм взяться?
Подождём, увидим. Преимущества движков от авторов 3д-пакетов - красивый хайполи графон. А что будет с логикой, физикой, сетевым кодом и оптимизацией - никто наверняка не скажет.
Отправлено ~ X ~ 07-08-2015 в 13:17:
Дилема современных движков: графон vs. страпон.
(т.е. лицензии, поборы, огораживания, вендорлоки и прочее людоедство)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Government-Man 07-08-2015 в 21:48:
Цитата:
~ X ~ писал:
графон vs. страпон
А что одно другому мешает?
Отправлено ~ X ~ 07-08-2015 в 23:25:
Government-Man первое мне нравится, второе - да, мешает. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 22-02-2017 в 10:06:
Цитата:
XaeroX писал:
В ксаше ещё круче. Там есть func_traindoor - это специальная дверь для поезда из интро хл1. Вот и делаем выводы.
Пока вы тут упрожнялись в астра умеи, в моё отсутствие, я этот самый трейндоор прикрутил в этот ваш хвалёный HLFX. Удивительно, но в HLFX не было методов для движения дверей вместе с поездами, так-то.
ЗЫ, Ксер, помнишь ты всё боялся, что я начну кретикавать HLFX? Вот это единственный камень по суте, да и то я бы не вспомнил, если бы вы тут не упрожнялись в астра умеи в моё отсутствие.
Добавлено 22-02-2017 в 13:06:
Цитата:
~ X ~ писал:
первое мне нравится, второе - да, мешает.
ШОК!!! СЕНСАЦИЯ!!! Автор XDM рассказал о том, что мешает ему дебажить!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'