![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4379)
__________________
да, с дверями чот недодумали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, что касается анимаций и скриптов, это самое слабое место икс-рея. Элбер мне говорил, там что-то с форматом моделей не то, точность теряется. Ну все мы помним, как в ЗП, Кардан не мог бутылкой попасть в рот, постоянно промахивался. Ну чтоже, они там совсем идиоты чтоли, не видели этого? Выходит действительно такой формат моделей. В LA есть сценка с "Гордоном Стритменом", там учёные жмут друг-другу руки, так вот они просто дёргаются в полуметре друг от друга. Инверсной кинематики я тоже не заметил. Хотя рагдоллы довольно неплохие, да и вообще физика на удивление не докучает своими вывертами. ODE, который там используется долгое время был полным дерьмом и в обзорах физических движков его не пинал только ленивый. А потом там что-то понадвинулось или новый чел в команду пришёл. Примерно после 2008-го года. И он стал вполне себе норм, но плохая репутация всё перечеркнула.
Добавлено 04-08-2019 в 10:49:
https://bitbucket.org/odedevs/ode/downloads/
его оказывается наш коммитит. Олег Деревянко какой-то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С Украины, судя по "Oleh".
Дошёл по сюжету до Припяти, понял что игрушка мне уже поднадоела - переодически год включаю. В лаборатории X7 интересно с призраком разделался. Надо включить бессмертие и пальнуть по нему разок из дробовика, он тут же перестанет косплеить голограмму и начнёт орать "люди, памагите, умираю, кто-нибудь"
Но если пальнуть по нему еще раз, то и сам игрок умрёт. За отключение выжигателя мозгов и сейсмоустановки мне не дали вообще ни копеечки, суки. А долговский ремонтник гнусно ухмыляясь сообщил, что тебе мы будем делать ремонт "ну немножко дороже, чем своим, сам же понимаешь". Конченый какой-то
И все эти мастера требуют им принести инструменты для калибровок там разных, но денег за них платить не собираются и бесплатно тебе ремонтировать тоже. Вот интересно, если бы мы с клиентов так требовали - мол несите нам инструменты. Причём техников в зоне до чёрта, только в окрестностях припяти их трое. И почти все хотят до себя инструменты. А вот где искать эти инструменты на карте не отмечено, разве что случайно попадутся. Ну я нашёл как ни странно три комплекта для тонкой работы и три комплекта для калибровки. А для грубой работы до сих пор не видел ни одного. Странное дело. Еще перед входом в X7 у монолитовцев нашёл какой-то странный псиблокатор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну да, видимо какая-то недоработка. Но ржачная. Я неладное заподозрил, когда эта голограмма оказалась солидной.
Добавлено 04-08-2019 в 14:01:
Как выяснилось настроенный пси-шлем полностью отключает таймер. А у меня только этот ССП-10 в запасе и он несовместим со шлемом. Пришлось по радару бегать вообще без брони. Но как выяснилось, это не фатально. Во первых у меня был артефакт, который позволяет высоко прыгать и быстро бегать, он помог мне попасть в домик кочевника прямо через забор, потому что иначе я бы по времени не успевал. С монолитом тоже интересно получилось. Я говорит должен отвести тебя к нашему Котриарху. Ну пошли. И только я с ним начал говорить - выброс. После выброса все стали окончательно врагами. А после отключения радара - вымерли. Невнятный какой-то поворот сюжета. Так вот, насчёт брони. На свалку в середине локации можно залезть без проблем, если повесить на пояс артефакты, выводящие радиацию. Зверья там и вовсе мало. Ну монолитовцы представляют определённую сложность, но хорошо выносятся с винтореза. А потом, когда уже отключил выжигатель, можно и костюм надеть.
ЗЫ. в каком-то из найденных документов упоминается не то капитан, не то маёр Пыня.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я када вышел из той раболатории с выжигателем, пошёл к ним на базу - натурально все вымерли. Может потом новые наплодятся, не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша дак они от выброса наверное померли. Какой-то косяк произошёл в скрипте, и они не дошли до укрытий. А потом конечно новые наплодятся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Корочи я сдался на подземельях припяти, включил год, да так и оставил. Када на тебя прёт толпа из 20 снорков, совершенно не хочется играть в эти игры. Началось вообщем крошилово.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:05. | Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024