HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Внимание! Восстанавливаем CS на Xash3D все вместе! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4234)
Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 13:09:
Cybermax
Я так понимаю, после последней лан-пати. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 23-01-2014 в 15:45:
Цитата:
Cybermax писал:
Я извиняюсь за свою бесконечную тупость но когда XDM стал движком то?
Это старая добрая традиция - называть моды движками, в силу измененного рендерера. Фишка в том, что подобные издевательства только халфа и позволяла, в силу корявости интерфейса. Т.е. ни в ку2, ни в ку3 бамп не впилишь средствами мода. А в халфу - запросто.
Вот и пошли разговоры о том, что это уже новый движок.
ну а я в свою очередь приложил все усилия, чтобы это стало реальностью 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 15:46:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Т.е. ни в ку2, ни в ку3 бамп не впилишь средствами мода.
В ку3 можно было впилить бамп средствами компилятора. 
Т.е. там гибкость другого рода.
Но да, куда более ограниченная.
Добавлено 23-01-2014 в 22:46:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну а я в свою очередь приложил все усилия, чтобы это стало реальностью
Разве это не с хлфх пошла мода?__________________
Отправлено Дядя Миша 23-01-2014 в 15:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Разве это не с хлфх пошла мода?
Мода скорее всего да, с хлфх. Я имею в виду, что я действительно превратил мод в полноценный движок. Ну не совсем конечно превратил, но ведь название старое осталось.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 23-01-2014 в 18:26:
В Xash3d есть новый рендер. Я читал статью. Хотя не до конца вник в суть.
А в XDM какие изменения рендере? Я знаю что в Параное рендер кастомный но это и заметно хотя бы. Надпись "Trololo kill" это и есть кастомный рендер XDM? 
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 23-01-2014 в 18:49:
В XDM никогда не было ничего интересного, тащем-то. Ну то есть было, но оно было интересным исключительно автору XDM. Фабрика по переработке хедкрабов, например.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 18:56:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В XDM никогда не было ничего интересного, тащем-то
Ну здрасте, а как же RenderSystem? В 2003 году она меня, в общем-то, впечатляла. Ну теперь-то оно понятное дело.
Теперь, когда мы разгадали устройство вировки и инфракрасного зрения в инвазионе, нас вряд ли что-либо под халфой удивит.
__________________
Отправлено ~ X ~ 23-01-2014 в 20:09:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В XDM никогда не было ничего интересного,
Лжжошь! Сам говорил, что тебе интересно, как XDM так сильно глючит под ксашем 
XaeroX погляди, какие у меня взаимоотношения между монстрами (и монстрами и объектами) - мр.Царь, например, удивился.
Мои барнаклы питаются разнообразнее чем в ХЛ2 %)
ЗЫ: спасибо за такое внимание к моему моду 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ghoul [BB] 23-01-2014 в 20:53:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В XDM никогда не было ничего интересного, тащем-то. Ну то есть было, но оно было интересным исключительно автору XDM. Фабрика по переработке хедкрабов, например.
Люди, ну что ж вы такие сердитые? Будьте же вы людьми! Сердиться будете- себе дороже, понимаете??
Ну как так ничего интересного? Там проделана просто колоссальная работа по оптимизации, исправлению багов, поведения энтить, монстров, оружия, игровой логике и т.п.
Я не заявлял бы это столь безапелляционно, если бы лично не присутствовал при акте творения у Мэтра ~X~ за спиной. Поверьте, там есть на что поглядеть. Ведь не зря же говорят, что все хорошее мы пропускаем мимо глаз и ушей, считая это само собой разумеющимся, и только на то, что что-то идёт не так, обращаем внимание.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Cybermax 24-01-2014 в 15:08:
Ну а если сурьезно. когда будет уже своя православная контра под ксашем? Что все слились в оффтом и слонятину?
__________________
ㅤ
Отправлено Ghoul [BB] 24-01-2014 в 15:56:
Цитата:
Cybermax писал:
Ну а если сурьезно. когда будет уже своя православная контра под ксашем? Что все слились в оффтом и слонятину?
Браток, ну не раньше, чем декриптуют исходники контры. МР уже выложили, они над ней год трудились. Ну вот еще годик подожди, пока выложат клиент.длл...
З.Ы. А чем слонятина хуже обожания пони, братишка?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Cybermax 24-01-2014 в 16:06:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Браток, ну не раньше, чем декриптуют исходники контры. МР уже выложили, они над ней год трудились. Ну вот еще годик подожди, пока выложат клиент.длл...
А может имеет смысл не ждать дизассемблирования а самим написать мод с виду похожий на контру? Или это очень сложно?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
З.Ы. А чем слонятина хуже обожания пони, братишка?
Да я ничего против не имею. Просто мене друг во вконтактике в личкку этим слоном уже закидал. Захожу на форум и тут то же самое 
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 16:23:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Там проделана просто колоссальная работа по оптимизации, исправлению багов, поведения энтить, монстров, оружия, игровой логике и т.п.
Да мы же не спорим, что она проделана. Некоторые вон воду из одной проруби в другую ведром переливают. Тоже занятие.
Добавлено 24-01-2014 в 20:23:
Цитата:
Cybermax писал:
Просто мене друг во вконтактике в личкку этим слоном уже закидал
В этом фильме показаны педерастия, копрофилия и очистка унитаза вилкой. Каким образом эти навыки могут пригодится человеку в реальной жизни мне непонятно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 16:34:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Каким образом эти навыки могут пригодится человеку в реальной жизни мне непонятно.
Вероятно, они нужны в Таиланде? Просто предположение. 
__________________
Отправлено thambs 24-01-2014 в 16:59:
>Каким образом эти навыки могут пригодится человеку в реальной жизни мне непонятно.
жизнь в россии. слоник учит и готовит к тому, что может приключиться здесь с каждым. просмотр снимает стресс и помогает собраться с мыслями, что "завтра будет хуже, чем вчера".
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest