HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT: Скриншоты нового рендерера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4218)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-01-2014 в 20:27:

А еще шейдеры на хлфх чем-то похожи, только тут слои отдельно!


Отправлено XaeroX 10-01-2014 в 20:29:

(_-=ZhekA=-_)
В хлфх то же самое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-01-2014 в 20:32:

(_-=ZhekA=-_)
За основу взята одна и таже система, конечно они будут похожи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-01-2014 в 21:51:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А еще шейдеры на хлфх чем-то похожи, только тут слои отдельно!

Это другие слои совсем. Это слои для мультислойного террайна, которого нет в HLFX.

Запилил скриншоты с бампом на моделях с подробными комментариями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-01-2014 в 22:05:

Дядя Миша
Сделай плз пару скринов с бампом где на модель светит несколько разных цветных источников. Выглядит хорошо, правда моделька страшная, боюсь .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-01-2014 в 22:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
на новом рендерере вы сможете запросто клепать думо-подобные игры, с полностью динамическим освещением.

Смелое заявление.
Ждём билд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-01-2014 в 08:21:

Я не думаю, что можно будет клепать карты аля дум 3 на ксаше. Фпс сильно проседает от одной модельки, а если их будет 10 или 20 ...


Отправлено fire64 12-01-2014 в 08:24:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я не думаю, что можно будет клепать карты аля дум 3 на ксаше. Фпс сильно проседает от одной модельки, а если их будет 10 или 20 ...

Ты читал или нет, что Дядя Миша писал?
Рендер делается в том числе и для оптимизации, т.е. можно как в HL2 все моделями заставить и на fps это не повлияет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-01-2014 в 08:53:

Как там в хл2 меня вообще не интересует ... Я про картинку аля дум3, димамик онли!


Отправлено Дядя Миша 12-01-2014 в 14:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Сделай плз пару скринов с бампом где на модель светит несколько разных цветных источников.

Это какое-то потрясяющее умение не понимать того что делаешь, не понимать того что я пишу. Ну сам же делал гифку, где от двух источников света был один усредненный вектор. И от разных лампочек всё равно будет один вектор, потому что это статика. А динамику я еще не делал.
Ну вот чем ты думал когда просил?
Цитата:
FiEctro писал:
Выглядит хорошо, правда моделька страшная

Моделька страшная, факт. Какую дали.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я не думаю, что можно будет клепать карты аля дум 3 на ксаше

Ну я запрещаю тебе это делать. Заранее так сказать. Как Ксерокс запретил юзать HLFX.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 12-01-2014 в 14:27:

Моделька из дум3, в модельвайвере нормальной казалась, а так да - страх


Отправлено Дядя Миша 12-01-2014 в 15:27:

Цитата:
a-kush-er писал:
в модельвайвере нормальной казалась

http://www.youtube.com/watch?v=d50s...tailpage#t=1774

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 12-01-2014 в 17:03:

Дядя Миша, вот хотел же написать "красной казалась", но не стал...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-01-2014 в 18:04:

Да, я вроде и не собирался. А можешь обосновать, почему ты мне запретил?


Отправлено Дядя Миша 12-01-2014 в 18:17:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А можешь обосновать, почему ты мне запретил?

Потому что ты усомнился. Мне хватило ваши сомнений о том, что по моделям можно будет бегать аки по брашам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:15. Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024