HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено FiEctro 26-12-2013 в 11:28:

XaeroX
Насчет карвы кстати, есть такая мысль, словами сформировать трудно, лучше нарисую:

Насколько реален подобный алгоритм? Конкретная задача в ликвидации всех Т соединений.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-12-2013 в 12:07:

Цитата:
Scrama писал:
Поверхностное гугленье показывает, что даже карты там компилить можно первоквачными компиляторами.

Не, низя. Потому что вот:
C++ Source Code:
#define	MAX_MAP_HULLS		8

Остальное всё совпадает.

А вообще - я рад. Теперь у нас есть не только отличный движок, но и первоклассный редактор. Ни одно хл-коммунити не сделало больше чем мы в плане кодинга.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 12:09:

Пишу этот текст чтобы скачать


Отправлено XaeroX 26-12-2013 в 12:15:

FiEctro
В джеке карва работает не так, как на твоих картинках.

Добавлено 26-12-2013 в 19:15:

Цитата:
Heku4 писал:
Если не затруднит! Буду премного благодарен!

Пожалуйста. FGD ещё предстоит допиливать, чтобы в нём были фичи джека, но и этот, к ворлдкрафту 1.6, вполне годится (там было два косяка, я их поправил).
Палитра годная, экстрактор текстур для квейка с хексеном также работает прекрасно. Ну а с компиляторами да, надо будет квачные немножко допилить потом. Либо искать имеющиеся с поддержкой mapversion 220.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 12:18:

Крутая вещица, даже удалось создать мапку для AvP2


Отправлено XaeroX 26-12-2013 в 12:21:

A3Dengine
Этого не может быть. Движок Lithtech редактором не поддерживается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 12:26:

XaeroX, запилил свой компилятор.


Отправлено XaeroX 26-12-2013 в 12:26:

Включая перевод текстур в/из WAD?
Хардкорно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 12:28:

А точнее ВЫПИЛИЛ из AVP map editor.

Добавлено 26-12-2013 в 16:28:

Если надо, могу кинуть.


Отправлено KiQ 26-12-2013 в 12:50:

FiEctro а то, что в твоем варианте на 4 браша больше выходит, тебя не смущает?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 26-12-2013 в 12:57:

Меня смущает возможность формирования длинных узких треугольников, для которых выделение лайтмапы оказывается менее экономичным, да и глюки радиосити будут более вероятными.

Добавлено 26-12-2013 в 19:57:

А джек карвит вот так:



Ещё одна "приятная мелочь, перечислять которые нет смысла". Джек состоит из таких вот мелочей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-12-2013 в 13:05:

XaeroX
Хорошо, понял .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 26-12-2013 в 13:15:

Чем чреваты Т-соединения, про которые пишет FiEctro? Ведь на картинке с джеком они есть.


Отправлено FiEctro 26-12-2013 в 13:21:

nemyax
Щелями и дополнительными полигонами.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 26-12-2013 в 13:27:

супер. отключил нафиг привязку к сетке при создании примитивов и теперь делать тоннели со скошенными углами стало офигенно просто, никакой триангуляции. джек рулит, хаммер sosnool.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 17:10. Страницы (51): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024