![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
XaeroX
Насчет карвы кстати, есть такая мысль, словами сформировать трудно, лучше нарисую:
Насколько реален подобный алгоритм? Конкретная задача в ликвидации всех Т соединений.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
#define MAX_MAP_HULLS 8 |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пишу этот текст чтобы скачать
FiEctro
В джеке карва работает не так, как на твоих картинках.
Добавлено 26-12-2013 в 19:15:
__________________
Крутая вещица, даже удалось создать мапку для AvP2
A3Dengine
Этого не может быть. Движок Lithtech редактором не поддерживается.
__________________
XaeroX, запилил свой компилятор.
Включая перевод текстур в/из WAD?
Хардкорно.
__________________
А точнее ВЫПИЛИЛ из AVP map editor.
Добавлено 26-12-2013 в 16:28:
Если надо, могу кинуть.
FiEctro а то, что в твоем варианте на 4 браша больше выходит, тебя не смущает?
__________________
-Brain is dead-
Меня смущает возможность формирования длинных узких треугольников, для которых выделение лайтмапы оказывается менее экономичным, да и глюки радиосити будут более вероятными.
Добавлено 26-12-2013 в 19:57:
А джек карвит вот так:
Ещё одна "приятная мелочь, перечислять которые нет смысла". Джек состоит из таких вот мелочей.
__________________
XaeroX
Хорошо, понял .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Чем чреваты Т-соединения, про которые пишет FiEctro? Ведь на картинке с джеком они есть.
nemyax
Щелями и дополнительными полигонами.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
супер. отключил нафиг привязку к сетке при создании примитивов и теперь делать тоннели со скошенными углами стало офигенно просто, никакой триангуляции. джек рулит, хаммер sosnool.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 17:10. | Страницы (51): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024