HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT, каким быть проекту? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4087)


Отправлено Дядя Миша 21-09-2013 в 15:39:

Crystallize нет, не моя, а Unity.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-09-2013 в 16:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
6600 был актуален в 2004 году, с тех пор прошло 9 лет.

Цитата:
XaeroX писал:
На Radeon 9800 Pro.
У меня был такой лет десять назад.

Вот может стоит ориентироваться на что-то менее древнее? Скажем, на железки пятилетней давности? Как раз сюда попадают жыфорсы 9 и 200 серий, а так же радеёны HD 3XXX. У большинства народу щас просто нету карточек слабее этих. А тут уже и третьи шейдеры, и частотки овер 600 Мгц, и память гддр3. Вполне себе рабочие лошадки. Вон, у моей девушки GeForce 9600GT в компутере 2008 года сборки. А у меня вообще после апгрейда в 2010 была 9400GT.
Я вот не знаю прямо, отчего такое желание в говне мамонта копаться? Народу глубоко насрать, что двиг будет хорошо и быстро работать на карточках 2004 года. Ему важно, чтобы он хорошо и быстро работал на современных железках и выдавал на них картинку, на которую можно невозбранно фапать. А более старое железо - лишь бы запускался. Я так сталкера первый раз прошёл, на стареньком P4 2.4 Ghz 512 Mb RAM с карточкой 7600GS. Тормоза были жуткие, но я прошёл. А щас проапгрейдился и фапаю на графон, перепроходя всех трёх сталкеров.

Добавлено 21-09-2013 в 23:09:

Ещё добавлю на случай аргументов навроде: "если точить под новое, то будет как в тринити, у некоторых глючить и не запускаться на старом". Не надо поступать как автор тринити, и юзать шейдеры без возможности их отключения. У меня когда была старая радеонка 9250, я прошёл хл2 на максималках, всё работало. А когда проапгрейдился до 7600GS, то так же её прошёл, только с эффектами на вторых шойдерах. Я вот к чему: не нужно делать эффекты старыми методами или изобретать костыли. Достаточно просто отключить их, если не поддерживаются.


Отправлено Дядя Миша 21-09-2013 в 16:22:

Скажем так - уровня 6600 вполне достаточно чтобы реализовать абсолютно всё, что я задумывал, безо всяких там хаков и прочих глупостей. Если ребятам с гей-дева надо непременно GF780 Titan чтобы отрендерить комнату с дракончиком, я-то здесь причём?

К тому же картинку выдает не столько движок, сколько маппер и моделлёр.
Даже самый мега-убойно-убер-движок легко испоганить, просто использовав текстуры с вырвиглазной гаммой. И никакие эффекты не заполируют ламерство разработчика. Напротив, они еще и усилят впечатление от него. Это на голдсорсе можно было клепать говно, которое не сильно отличалось от остальных модов. А здесь не забалуешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-09-2013 в 16:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я вот не знаю прямо, отчего такое желание в говне мамонта копаться?

Могу ответить лишь за себя.
Потому что там думать надо. Ощущение от сложной задачи, щекочущей мозг.. Ну, не знаю, как описать. Это чувствовать надо. А новые шейдерные модели предоставляют много готового - и туторы, и сотни встроенных функций, и примеры "скопируй себе в движок". Удовольствия ноль. Разве что если деньги платят, но нам-то не платят.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ему важно, чтобы он хорошо и быстро работал на современных железках и выдавал на них картинку, на которую можно невозбранно фапать.

Мало разве движков, на которые можно невозбранно пофапать?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Не надо поступать как автор тринити, и юзать шейдеры без возможности их отключения

Цитата:
Ku2zoff писал:
Достаточно просто отключить их, если не поддерживаются.

Угу, вот просто так взял и отключил.
Неужели трудно понять, что новые графические технологии - это в первую очередь принципиально иная архитектура рендера?
Волатила всегда будет тормозить в сравнении с крузисами. ВСЕГДА, понимаешь? Потому что её архитектура рендера - устаревшая, и современные железки мало прирастают в этом направлении, а то и вообще отрубают какие-то фичи. Зато в волатиле можно отключить ВСЁ, переведя рендер на чистый OpenGL 1.1. Тормоза - плата за широчайшую масштабируемость, от риваТНТ до последних гефорсов, где она использует GLSL и, таким образом, наилучшую доступную шейдерную модель.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-09-2013 в 16:34:

Exclamation

Мне лично плевать, какой будет редактор, формат карт и моделей ... Мне важна логика аля ксаш, графика и физика хотя бы аля хл2 или дума 3 и конечно же скорость работы ... Дядя Миша Ты собираешься это или, что-то подобное реализовывать?


Отправлено Crystallize 21-09-2013 в 16:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Тормоза - плата за широчайшую масштабируемость, от риваТНТ до последних гефорсов, где она использует GLSL и, таким образом, наилучшую доступную шейдерную модель.

Ну так сделай видос о том, как ты сначала ставишь в комп РиваТНТ и проходишь на ней демку, а потом ставишь в другой комп современный GeForce, и проходишь демку на нём.


Отправлено XaeroX 21-09-2013 в 16:49:

Crystallize
А смысл?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 22-09-2013 в 19:39:

XaeroX когда я имел ввиду те 60к полигонов, я имел ввиду в сумме.

>>Я вообще не понимаю, что это за оптимизация такая - делать быстрее на новых карточках, а на старых - в результате вообще не работает. Я рассуждаю так - новые карточки и так мощные, как-нибудь справятся сами, а вот под старые надо подточить

а вот не справляются, GTX 670 к примеру кладётся до 45 фпс при 30к вполи и 20-30к еполи ЕМНИП и это беда.


Отправлено XaeroX 22-09-2013 в 19:55:

Цитата:
HAWK0044 писал:
а вот не справляются, GTX 670 к примеру кладётся до 45 фпс при 30к вполи и 20-30к еполи ЕМНИП и это беда.

А старые карточки, надо полагать, этим не кладутся?
Ты что сказать-то хотел?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 23-09-2013 в 12:43:

Цитата:
XaeroX писал:
А смысл?

Ну дикая совместимость же твоя фича? Вот и продемонстрируй её.


Отправлено XaeroX 23-09-2013 в 12:52:

Crystallize
А смысл?
Это не то чтобы фича, это само так получилось. Я умею писать именно такие рендеры, и знаю, что современные устроены иначе. И даже в общих чертах знаю, как. Но делать такие рендеры мне совершенно не интересно, этим пусть молодёжь занимается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 23-09-2013 в 14:04:

Цитата:
XaeroX писал:
А смысл?

Пиар.


Отправлено HAWK0044 23-09-2013 в 14:12:

XaeroX я хотел сказать,что порядок, когда старые карточки ложаться, но когда это делают и новые, то это уже бред, с учётом того,что на всяких сруЭнжин3 и непосредственно в третьем крузисе эта же конфигурация выдёт около 60 фпс, а в ксго и того больше - 300 при том,что полигонов куда больше. И смысл тянуть за собой эти старые карточки,если новые из-за этого страдают, и страдают надо сказать очень сильно. Лучше уж сделать поддержку более новых карт,чем нести за собой такую ужасную поддержку.


Отправлено Дядя Миша 23-09-2013 в 15:38:

Ну новый ксаш будет полностью на шейдеры переписан. Во первых потому что мне хочется их освоить как следует. А во вторых, потому что Ксер правильно подметил - такие рендереры я писать умею, надо учиться чему-то новому.
Так что готовтесь, минимальные требования - шестой гефорс.
Слава богу в бу-шном виде эта карточка стоит не то 300 рублей, вообщем не проблема.

Добавлено 23-09-2013 в 19:38:

Есть и еще одна неочевидная проблема. Если бы вы только знали как я ненавижу уродский blendFunc. Особенно если учесть, что для некоторых случаев он вообще не годится. Например для тех же стёкол, которые в темноте не светятся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-09-2013 в 15:45:

Дядя Миша
А что еще планируется из графических плюшек?


Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Страницы (10): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024