HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-Life FX 0.7 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3849)


Отправлено ONeiLL 15-03-2013 в 18:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Спасибо, поржал.

не за что =). Но как тогда?


Отправлено nemyax 15-03-2013 в 20:42:

Цитата:
ONeiLL писал:
Но как тогда?

Читай сырец дума.


Отправлено XaeroX 16-03-2013 в 04:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я бы так не сказал ))

А как бы ты сказал? Ты говори, не стесняйся, тут все свои.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но веть и ступеньки-та разной высоты бывают!

Ступеньки бывают строго такими, какими их делает маппер.
В кондишен зеро, например, монстр падает по ступенькам, скатывается с них. Это анимация. И все ступеньки в игре аккуратно под эту анимацию заточены. И нигде ничего не режет глаз.
Цитата:
Дядя Миша писал:
можно будет делать игры про прокур, как Mirrors Edge

Ты будешь делать? Только честно. Потому что я - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-03-2013 в 09:52:

А эта кинематика требует дополнительного вмешательства в модель? Смысли со стандартными моделями она будет работь или нет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 16-03-2013 в 10:04:

Цитата:
FiEctro писал:
А эта кинематика требует дополнительного вмешательства в модель? Смысли со стандартными моделями она будет работь или нет?

Нет конечно, ты что.

Нужно предварительно рассчитать лимиты для костей, посмотри на код моделей HL2

Хотя как и с регдоллами, нужные параметры можно хранить отдельно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено antibiotik 16-03-2013 в 18:30:

Цитата:
Xaerox писал:
что работа над модом, равно как и HLFX в целом, прекращена и никогда не будет возобновлена

Зачем же было в далеком 2011ом так огорчать людей?
Но я только рад.


Отправлено XaeroX 16-03-2013 в 18:47:

antibiotik
Я тогда имел в виду HLFX 0.6 и HLFX: Single.
Фактически работа над новым HLFX не возобновлена, а начата с нуля.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено antibiotik 16-03-2013 в 18:56:

XaeroX
Я вот как-то упустил из виду. А будет ли HLFX:Single?


Отправлено Skaarj 16-03-2013 в 19:08:

antibiotik
Будет, только вместо Single другое слово, ещё не придумал. Может U-Life2?


Отправлено sixcentgeorge 24-03-2013 в 15:28:

your project sounds and is more than great.....
i found and play : lbmfx today and the video rendering is incredible . the models are very nice and smooth .
i tried before your release hlfx 0.5b but it does not look as good .

i am very happy you try to set up a 0.7 but you should try to merge your project with the one of "Дядя Миша" . i mean his project has also incredible things like physx but it is not easy to understand and use it .

if your virtual machine is able to handle cl_dll and dll files [or not] , that could be nice if you make an updated engine of opposing-force and sweet half-life , with physx or opencl doing sprites ;']


by now i try to make a mod that uses svencoop engine http://www.moddb.com/mods/assault-strike , that could be very good if i can make it using your engine hlfx 0.7 or even hlfx1 .
the weapon of it are the same as opposing force , same goes with monsters .

i ll check again and will see if you are santa - clauss ;']


Отправлено XaeroX 24-03-2013 в 15:41:

sixcentgeorge
HLFX project focuses on compatibility with original HL engine, and "the one of "Дядя Миша"", if you mean XashXT, is based on the standalone engine, Xash3D. Should we merge our projects, the compatibility with HL will be lost, and that's not the desired case.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sixcentgeorge 24-03-2013 в 17:27:

does the 0.7 will support physx and handling mods like opposing force ?


Отправлено XaeroX 24-03-2013 в 17:42:

sixcentgeorge
PhysX - nope.
What do you mean by "handling mods"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 25-03-2013 в 01:09:

I think, he means presence of op4 entities in the server dll code and also complete support of weapons. AFAIR, you promised Blue-Shift handling only. By the way, well-skilled coder can realize op4 (or any other mod) handling by using capabilities of virtual machine. Fortunately, a pretty good sources of op4 monsters and weapons can be found over the internet.


Отправлено XaeroX 25-03-2013 в 03:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
By the way, well-skilled coder can realize op4 (or any other mod) handling by using capabilities of virtual machine

Yep, demo monster and demo weapon I was talking about nearby will likely be OP4 entities. Not very complex though. Maybe pitdrone and desert eagle.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:58. Страницы (13): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024