![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Концепция дальнейшего развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3736)
Scrama С тенями на статиках и от статиков было бы шикарно, а то сейчас хоть и отпала надобность использования клипа для создания коллизии, но надобность невидимых брашей осталась, чтобы хоть какая-то тень была.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
nemyax я его в любом случае отрежу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Хм, лоханулся. Дома стоит, а на работе - нет.
Поставил. Может, его как-то особенно надо ставить, но не работает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кстати, у меня раньше был баг со static моделями.
Физическая оболочка находилась в другом месте.
Т.е. сквозь модель свободно проходишь, а в метре от неё невидимая стена.
Проблема была с несколькими моделями с хл-лаб.
После их перекомпиляции, проблема исчезла.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Scrama Физобъекты на статики довольно нехорошо реагируют. У меня обычная модельная коробка сквозь скалы проходит. Да, и походу физобъекты вылетают за карту при высоком велосити, я к гранате физику прикрутил, бегал баловался, пока не обнаружил, что если гранату кинуть в потолок под определенным углом, то она улетит за уровень
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Чтобы посмотреть на колоизацию для статиков введите phys_debug 1 в консоли. Сразу все вопросы отпадут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Проблема не в том, что они вылетают, а в том, что этого очень легко добится. На laser_physics достаточно рвануть что-нибудь рядом с зеркалами и они вылетят.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Так! Вы меня не путайте!
Вот вам в аттаче безусловно рабочий пример двух сложных моделек для которых действует колоизация по трианглам.
Если этот пример у вас работает неправильно, вам надо срочно обновить движок, ксаш-мод, физикс, выложить лог и послушать радио "Радонеж".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Всё же любопытно, чем обусловлена эта относительная популярность движка на Moddb. Принцип "свежего мяса"?
Хотя, с учётом модной тенденции долго-долго обещать, показывать скриншоты и так ничего и не зарелизить, готовый продукт в любом случае должен вызывать определенный интерес. Скринами все уже по горло сыты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Тем что не третья квака, под которую чтобы сделать сингл нужно возиться и т.п. Ну и просто народ любит халфу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 00:28. | Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024