HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Концепция дальнейшего развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3736)


Отправлено PLut 25-01-2013 в 07:21:

Scrama С тенями на статиках и от статиков было бы шикарно, а то сейчас хоть и отпала надобность использования клипа для создания коллизии, но надобность невидимых брашей осталась, чтобы хоть какая-то тень была.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 25-01-2013 в 07:23:

nemyax я его в любом случае отрежу.

Цитата:
fire64 писал:
тогда наверно лучше создать отдельную ветку развития движка

со временем.
Цитата:
fire64 писал:
А старый Xash3D оставить в том состоянии, что и сейчас

Нет, я отберу у вас единственную копию и буду менять именно её.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-01-2013 в 07:44:

Цитата:
PLut писал:
отпала надобность использования клипа для создания коллизии
Да чота вот нет, не заработала у меня коллизия по модельке, пришлось юзать клип. Хотя про коллизию вообще отдельный разговор: кубик со стороной 64 среди плоских перпендикулярных стен умудряется колом встать.

Добавлено 25-01-2013 в 14:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, я отберу у вас единственную копию и буду менять именно её.
А тех, кто о ней будет помнить - надо расстрелять, да.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-01-2013 в 08:11:

Цитата:
Scrama писал:
Да чота вот нет, не заработала у меня коллизия по модельке

А PhysX установлен, стесняюсь спросить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-01-2013 в 08:14:

Хм, лоханулся. Дома стоит, а на работе - нет.

Поставил. Может, его как-то особенно надо ставить, но не работает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено fire64 25-01-2013 в 08:41:

Кстати, у меня раньше был баг со static моделями.

Физическая оболочка находилась в другом месте.

Т.е. сквозь модель свободно проходишь, а в метре от неё невидимая стена.

Проблема была с несколькими моделями с хл-лаб.
После их перекомпиляции, проблема исчезла.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PLut 25-01-2013 в 09:35:

Scrama Физобъекты на статики довольно нехорошо реагируют. У меня обычная модельная коробка сквозь скалы проходит. Да, и походу физобъекты вылетают за карту при высоком велосити, я к гранате физику прикрутил, бегал баловался, пока не обнаружил, что если гранату кинуть в потолок под определенным углом, то она улетит за уровень

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 25-01-2013 в 11:18:

Чтобы посмотреть на колоизацию для статиков введите phys_debug 1 в консоли. Сразу все вопросы отпадут.

Цитата:
PLut писал:
Да, и походу физобъекты вылетают за карту при высоком велосити

Конечно вылетают, а ты думал? Ни один современный физический движок не застрахован от этого. Единственный движок, у которого тела не могли вылететь в принципе был TrueAxis, да еще Doom3. Но там физика была жутко деревянная по этой причине.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 25-01-2013 в 11:33:

Дядя Миша Проблема не в том, что они вылетают, а в том, что этого очень легко добится. На laser_physics достаточно рвануть что-нибудь рядом с зеркалами и они вылетят.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Scrama 25-01-2013 в 15:29:

Цитата:
fire64 писал:
Проблема была с несколькими моделями с хл-лаб.
После их перекомпиляции, проблема исчезла.
У меня статик меши все собственные, так что не в этом дело.
Клип, имхо, надежнее.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-01-2013 в 15:35:

Так! Вы меня не путайте!

Вот вам в аттаче безусловно рабочий пример двух сложных моделек для которых действует колоизация по трианглам.
Если этот пример у вас работает неправильно, вам надо срочно обновить движок, ксаш-мод, физикс, выложить лог и послушать радио "Радонеж".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-01-2013 в 19:11:

Всё же любопытно, чем обусловлена эта относительная популярность движка на Moddb. Принцип "свежего мяса"?

Хотя, с учётом модной тенденции долго-долго обещать, показывать скриншоты и так ничего и не зарелизить, готовый продукт в любом случае должен вызывать определенный интерес. Скринами все уже по горло сыты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-01-2013 в 07:34:

Дядя Миша
Тем что не третья квака, под которую чтобы сделать сингл нужно возиться и т.п. Ну и просто народ любит халфу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 27-01-2013 в 08:22:

Цитата:
FiEctro писал:
не третья квака, под которую чтобы сделать сингл нужно возиться

Коды RTCW открыты, аргумент мимо =)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2013 в 08:40:

Цитата:
nemyax писал:
Коды RTCW открыты, аргумент мимо =)

Контраргумент мимо, так как народ ленивый, заросший жиром и разбираться не желает ...


Временная зона GMT. Текущее время 00:28. Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024