HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-12-2016 в 14:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) лучше в приватку. В асю я от тебя не вижу.

Почему ты не видешь? Одно сообщение еще может недойти, но когда их несколько, то должно все быть ок!


Отправлено XaeroX 12-12-2016 в 15:11:

(_-=ZhekA=-_)
Может, потому что ты в игноре?.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-12-2016 в 15:21:

XaeroX неисключено. Ну вообщем лутьше в приватку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-12-2016 в 16:00:

Дядя Миша
Пожалуй, я оставлю, все как есть. Спасибо за помощь.


Отправлено Дядя Миша 12-12-2016 в 16:14:

(_-=ZhekA=-_) правильно писать "благодарим за сотрудничество"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 20-12-2016 в 10:58:

Можно ли в сетевой игре сделать большее количество игроков чем в хл? Чтобы массовые заезды на лошадках устраивать.

__________________


Отправлено Дядя Миша 20-12-2016 в 13:48:

Cybermax хм, ты намекаешь, что лошадка и всадник - это два игрока?
Оригинально, я такого еще не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 20-12-2016 в 14:42:

Дядя Миша
Патентуй идею, для Cowboy and Horse simulator !!!
Загребеш лопатой

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 15-09-2019 в 13:12:

Вопрос по реализации декалей. По какому алгоритму работает наложение декалей в ксаше для мира и студиомоделей? Они записываются в какую то мегатекстуру, или как?

Т.е. например проецируем какую нить текстурку (например взрыва) как проектор, потом создаём поверх объекта дубликат материала, записываем в него нашу текстуру и т.п.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-09-2019 в 14:20:

Никуда они не записываются, какие есть изначально, так и хранятся. Никаких дубликатов материала там не создаётся. И проекторов там тоже нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-09-2019 в 15:25:

Ни о чём

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-09-2019 в 15:37:

FiEctro ты не спрашиваешь, ты строишь догадки. Тебе с какой целью?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-09-2019 в 15:40:

Просто узнать как они работают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 15-09-2019 в 15:45:

FiEctro
Почитал бы код и по нему задавал вопросы бы.


Отправлено Дядя Миша 15-09-2019 в 15:50:

делается проекция, обрезается всё что вышло за рамки, получается меш декали с текстурой. Он потом и рендерится. В параное можно посмотреть эти меши какой-то командой. gl_decals_debug штоли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:17. Страницы (23): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024