![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)
(_-=ZhekA=-_)
Может, потому что ты в игноре?.
__________________
XaeroX неисключено. Ну вообщем лутьше в приватку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Пожалуй, я оставлю, все как есть. Спасибо за помощь.
(_-=ZhekA=-_) правильно писать "благодарим за сотрудничество"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Можно ли в сетевой игре сделать большее количество игроков чем в хл? Чтобы массовые заезды на лошадках устраивать.
__________________
ㅤ
Cybermax хм, ты намекаешь, что лошадка и всадник - это два игрока?
Оригинально, я такого еще не видел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Патентуй идею, для Cowboy and Horse simulator !!!
Загребеш лопатой
__________________
А что нет?
Вопрос по реализации декалей. По какому алгоритму работает наложение декалей в ксаше для мира и студиомоделей? Они записываются в какую то мегатекстуру, или как?
Т.е. например проецируем какую нить текстурку (например взрыва) как проектор, потом создаём поверх объекта дубликат материала, записываем в него нашу текстуру и т.п.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Никуда они не записываются, какие есть изначально, так и хранятся. Никаких дубликатов материала там не создаётся. И проекторов там тоже нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ни о чём
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ты не спрашиваешь, ты строишь догадки. Тебе с какой целью?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Просто узнать как они работают.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Почитал бы код и по нему задавал вопросы бы.
делается проекция, обрезается всё что вышло за рамки, получается меш декали с текстурой. Он потом и рендерится. В параное можно посмотреть эти меши какой-то командой. gl_decals_debug штоли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 23:17. | Страницы (23): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024