HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashNT (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3661)


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2012 в 19:11:

GridHack от китайчика:
http://ompldr.org/vZzJsZg/gridhack.zip
Он по идеи лучше местного.


Отправлено XaeroX 29-10-2012 в 19:13:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Он по идеи лучше местного.

Чем жы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-10-2012 в 19:13:

Цитата:
SluX писал:
Не смотрел в сторону думтришного MD5?

ну что такое - текстовый формат моделей. Несеръезно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2012 в 19:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Чем жы?

Судя по исходнику, там множество версий VHE поддерживается, да и обратный патчинг присутствует.


Отправлено SluX 29-10-2012 в 19:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну что такое - текстовый формат моделей. Несеръезно.

Тогда могу предложить формат blend. Очень серьёзный формат, прямой дамп памяти.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено nemyax 29-10-2012 в 19:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну что такое - текстовый формат моделей. Несеръезно.

Ррраз — и подменил текстовым редактором имя шадера (несовместимое имя джойнта, ещё что-нибудь). Шутя.
К тому же исходного файла .blend/.max/.mb для переэкспорта у тебя может и не быть, да и скорее всего не будет. А серьёзность может обеспечить отдельный компилятор.


Отправлено Raid 30-10-2012 в 00:11:

Формат моделей первохалфы в таком случаи никак не катит, тк там индексированные текстуры размером максимум до 515х512 пикселей. Ну и отсутствие поддержки всяких там альфа-каналов. Единственные плюшки - хром да фуллбрайт, но последний рабочим только в ксаше и видел. Так же хорошо бы, если б при выбранном формате присутствовала совместимость с .obj как универсальным форматом, читаемым любым редактором. Тобишь оный был одним из родных, хотя не знаю даже, бывают ли такие игроформаты.


Отправлено fire64 30-10-2012 в 08:09:

Я уже представляю, как суровые русские моделеры удалят 3DS Max и создают модели в блокноте.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено nemyax 30-10-2012 в 08:16:

fire64
Не надо путать создание модели и впердоливание её в движок.

Цитата:
fire64 писал:
удалят 3DS Max и создают модели в блокноте

Никаких блокнотов, vim решает.


Отправлено XaeroX 30-10-2012 в 08:31:

Цитата:
nemyax писал:
Ррраз — и подменил текстовым редактором имя шадера (несовместимое имя джойнта, ещё что-нибудь). Шутя.

Ну подменит шутя хекс-редактором - легче станет?
Или ты думаешь, что владение хекс-редактором - удел избранных, а вот в блокноте модели ковырять - это любой может?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Судя по исходнику, там множество версий VHE поддерживается, да и обратный патчинг присутствует.

И оно тебе туда надо?
Цитата:
Raid писал:
Формат моделей первохалфы в таком случаи никак не катит, тк там индексированные текстуры размером максимум до 515х512 пикселей.

Ну положи туда полноцветные 2048х2048 - проблема-то какая? Халфа не загрузит, но кастомный двиг - справится поди.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 30-10-2012 в 08:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну подменит шутя хекс-редактором - легче станет?

Нужное имя будет на символ длиннее — и не подменит.


Отправлено XaeroX 30-10-2012 в 08:35:

Цитата:
nemyax писал:
Никаких блокнотов, vim решает.

Глупости. Решает консольный vi.

Добавлено 30-10-2012 в 14:35:

Цитата:
nemyax писал:
Нужное имя будет на символ длиннее — и не подменит.

Ну так шойдер переименует.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 30-10-2012 в 08:42:

Для движка бинарный формат, ясное дело, лучше. Но для тех, кто работает с движком, удобнее текстовый, согласиська. Повторюсь про компилятор.
Неспроста же Кармак реализовал поддержку текстового формата, тогда как предыдущий md3 был бинарный. Кто-то же врисовал ему это в ТЗ.


Отправлено SluX 30-10-2012 в 09:25:

Да вы о чём вообще? Какие хексы, какие редакторы? Вам 3D-пакетов с плагинами импорта-экспорта мало?
XaeroX
Vim это доработанная версия vi. Последний сейчас можно встретить разве что в прошивках каких-нибудь роутеров, ну или поставить вручную, если vim не нравится. Я обычно vim использую.

И, кстати, что же такое колоизация и предиктинг?

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 30-10-2012 в 09:33:

SluX
В смысле, команда vi - это алиас для vim?
Я думал, что vim в отдельном окне работает, а vi - в окне терминала.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:15. Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024