HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
Отправлено Дядя Миша 02-10-2012 в 16:11:
Цитата:
marikcool писал:
как скомпилить карту с бампом?
Да никак. Точнее ничего делать не надо, она и так будет по умолчанию с информацией для бампа. Там файлик такой дополнительный будет создан.
С расширением dlit. Это гораздо удобнее, нежели параноевский метод.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 03-10-2012 в 01:02:
SovietCoder, планируешь ли ты создание Level Of Detail системы? Для "переключения" можно использовать фишку SUBMODEL в MDL моделях.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-10-2012 в 11:35:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
SovietCoder, планируешь ли ты создание Level Of Detail системы? Для "переключения" можно использовать фишку SUBMODEL в MDL моделях.
А кто их будет юзать? 
Добавлено 03-10-2012 в 15:35:
SovietCoder
Если будешь прикручивать бамп, то забудь про паранойивский рендер ...
Отправлено qpAHToMAS 03-10-2012 в 14:32:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А кто их будет юзать?
Кому надо, тот заюзает.
Можно будет хоть лес с кучей деревьев сделать по красоте.
Отправлено Дядя Миша 03-10-2012 в 14:34:
За LODы надо больно бить по рукам. Там для кодера работа увеличивается в геометрической прогрессии. А профит весьма сомнительный. К тому же не забывайте, что на каждый лод накладывается своя декаль.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SovietCoder 03-10-2012 в 14:49:
Вот step parallax ( вроде он ):


Цитата:
Crystallize писал:
Выглядит как cell-shading.
Так лайтмапы пока нет.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
SovietCoder, планируешь ли ты создание Level Of Detail системы? Для "переключения" можно использовать фишку SUBMODEL в MDL моделях.
За меня считай уже ответили - скорее всего нет.
Отправлено qpAHToMAS 03-10-2012 в 14:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Там для кодера работа увеличивается в геометрической прогрессии.
А в чем проблема? Тяжело определить расстояние до модели (не геометрические, что бы через оптический прицел и другие разрешения не было фейла)?
Цитата:
Дядя Миша писал:
К тому же не забывайте, что на каждый лод накладывается своя декаль.
Это грозит лишь простым увеличением кол-ва декалей в ~4-е раза?
Цитата:
SovietCoder писал:
Вот step parallax
Офигенно
, даже декали учитываются. Только в далеке (где текстуры размываются) походу есть какая-то рябь, как помехи.
Отправлено CrazyRussian 03-10-2012 в 15:06:
Цитата:
SovietCoder писал:
Так лайтмапы пока нет.
А куда она делась?
Грузишь делюксмапу в лайтмапу?__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено SovietCoder 03-10-2012 в 15:10:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Офигенно
Спасибо.
Цитата:
CrazyRussian писал:
А куда она делась?
Грузишь делюксмапу в лайтмапу?
Именно.
Отправлено marikcool 03-10-2012 в 15:10:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это грозит лишь простым увеличением кол-ва декалей в ~4-е раза?
четверной расчет)__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Дядя Миша 03-10-2012 в 15:19:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А в чем проблема?
Чтобы это понять - надо самому быть кодером. Я не смогу тебе объяснить.
С таким же успехом можно рассуждать за футбол - подумаешь чуваки по полю бегают, мяч никак забить не могут. Меня бы туда - я б им все показал как играть.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это грозит лишь простым увеличением кол-ва декалей в ~4-е раза?
Ты себе не представляешь чем это грозит. Во первых декали занимают при определенном раскладе до 50 килобайт сигнон-буффера, а он и так не резиновый. Т.е. в определенных случаях некий сейв с кучей декалей просто не загрузится - вылетит с оверфлоу нетворк мессадж. И это повторюсь, даже чисто с BSP-декалями. А для студио-декалей сохраняется еще больше информации. Т.е. мы примерно в 50% случаев будем получать стабильную остановку при попытке загрузить сейв.
Добавлено 03-10-2012 в 19:19:
Цитата:
marikcool писал:
четверной расчет)
Наложение даже одной декали провоцирует весьма серъезные рассчёты на CPU. Ради интереса попробуйте пострелять по трупам военных на demo_1 и понаблюдайте за просаживанием FPS. А теперь представьте себе, что декаль надо наложить не один раз, а эдак раз 10-12 (примерно столько лодов в хл2).__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 03-10-2012 в 15:25:
qpAHToMAS
>> планируешь ли ты создание Level Of Detail системы? Для "переключения" можно использовать фишку SUBMODEL в MDL моделях.
Такая система уже давно валяется в ветке "Туториалы".
Дядя Миша
А зачем Лодам декали?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-10-2012 в 15:27:
Цитата:
FiEctro писал:
Такая система уже давно валяется в ветке "Туториалы".
Дык ее нужно кому-то прикрутить же!
Отправлено qpAHToMAS 03-10-2012 в 15:31:
Цитата:
Дядя Миша писал:
эдак раз 10-12 (примерно столько лодов в хл2)
А как они с этой проблемой справились?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтобы это понять - надо самому быть кодером. Я не смогу тебе объяснить.
С таким же успехом можно рассуждать за футбол - подумаешь чуваки по полю бегают, мяч никак забить не могут. Меня бы туда - я б им все показал как играть.
Печально. Если честно, то именно с этой задачи я планировал начать учиться кодить под Xash.
А если без декалей и со всеми расчетами как сейчас — на оригинальной модели (без уровней)? Т.е. тупорылое переключение уровней моделек на клиенте.
PS:
Оффтоп однако, наверное надо эти посты в "OpenGL / Нубские вопросы".
Цитата:
FiEctro писал:
Такая система уже давно валяется в ветке "Туториалы".
Ссылку плз. Видел только тутор как сделать модели для LOD, от XaeroX'а вроде.
Отправлено fire64 03-10-2012 в 15:35:
Дядя Миша, LOD он на то и LOD, что рассчитан на просмотр модели с большого расстоянии.
Декали ИМХО нужно ставить, только на самый детализированный LOD.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей