![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.6 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3624)
Ой, сорри, от XP отвык уже.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Диск в FAT32?
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Файловые системы это конечно отлично, но в чем был смысл скриншота? То. что Xash'и разделены на ровне с другими играми (не моды) или что?
qpAHToMAS а зачем тебе смысл?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Добавил возможность обзора мышью, следовательно повоты теперь клавишами A и D соответственно, велетинатор, звук движения влево вправо, звук при заднем ходе.
Планирую ещё добавить звук при движении вперёд, сделать повороты руля и лопостей на велетинаторе, спидометр, фару, кулемёт, брызги-разводы, выхлопную трубу, несколько видов камер. Ну там от 1ого и 3его лица. Ну и анимацию входа-выхода. С выходом - точно, а со входом - не знаю, как там будет реагировать патч-корнеры на систему иерархии.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
прикольно получилось. прицел тоже картой сделан?
__________________
vk.com/skullcapstudios
-=DrTressi=- почему то я не могу увидеть твое последнее видео. Хотел спросить, если не секрет, как ты прицепил спрайт "инфо-таргет" ко взору игрока. Я пробовал прикрепить объект к игроку с помощью триггер_чейнджпаррент. И он даже крепится, но не так как хотелось бы, предмет двигается вместе с тобой, но не поворачивается за взглядом игрока, как показано в твоем предыдущем видео.
И кстати, раз тут выкладывают видео своих экспериментов к ксашмодом, хочу тоже кое-чем поделится:
http://www.youtube.com/watch?v=PYUD2_Zq0xk
Пока самодельное подобие гравипушки конечно доволно глючное, но если еще немного поработать над ней, то можно будет что-нибудь интересное с ней реализовать в моде.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA
Ты исходниками делишься? Ну или по крайней мере готов рассказать во всех подробностях, как это работает?
Ок, скину на всеобщее растерзание) Но тогда у меня две просьбы. Первая, это если кто-то захочет использовать исходник в своих модах, не забудьте пожалуйста упомянуть старого доброго k@ring'у в титрах. Ну и второе, как вы сами сможете убедиться пушка еще пока бывает глючит, так что если кто-то подправит чего или усовершенствует, поделитесь. Ну если и не с народом, то хотя бы со мной
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA
Вот ты парень отличный, вообще красавчик)
А к треси ты зря обратился, с его ЧСВ помощи ждать не приходится.
Это не ЧСВ. Ему прова никак не выдадут, вот он и нервничает. Вы бы на его месте точно так же себя вели. А как прова получит - можете не сомневаться, вывалит все свои демо-примеры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
В то время как ДМ продолжает считать мультиплеер уделом неудачников:
http://www.youtube.com/watch?v=fFTAmHGSZ3I
Временная зона GMT. Текущее время 07:37. | Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024