HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.6 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3624)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2012 в 15:53:

Exclamation

Цитата:
fire64 писал:
Почему все в корзине?

Все это на диске д, какая корзина?


Отправлено fire64 23-10-2012 в 16:15:

Ой, сорри, от XP отвык уже.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LokiMb 23-10-2012 в 17:46:

Диск в FAT32?

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 23-10-2012 в 18:15:

Цитата:
LokiMb писал:
Диск в FAT32?

NTFS - удел лузеров Тока никому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 23-10-2012 в 18:32:

Файловые системы это конечно отлично, но в чем был смысл скриншота? То. что Xash'и разделены на ровне с другими играми (не моды) или что?


Отправлено Дядя Миша 23-10-2012 в 18:40:

qpAHToMAS а зачем тебе смысл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-10-2012 в 03:57:



Добавил возможность обзора мышью, следовательно повоты теперь клавишами A и D соответственно, велетинатор, звук движения влево вправо, звук при заднем ходе.

Планирую ещё добавить звук при движении вперёд, сделать повороты руля и лопостей на велетинаторе, спидометр, фару, кулемёт, брызги-разводы, выхлопную трубу, несколько видов камер. Ну там от 1ого и 3его лица. Ну и анимацию входа-выхода. С выходом - точно, а со входом - не знаю, как там будет реагировать патч-корнеры на систему иерархии.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено marikcool 27-10-2012 в 06:06:

прикольно получилось. прицел тоже картой сделан?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено K@RINGA 27-10-2012 в 21:35:

-=DrTressi=- почему то я не могу увидеть твое последнее видео. Хотел спросить, если не секрет, как ты прицепил спрайт "инфо-таргет" ко взору игрока. Я пробовал прикрепить объект к игроку с помощью триггер_чейнджпаррент. И он даже крепится, но не так как хотелось бы, предмет двигается вместе с тобой, но не поворачивается за взглядом игрока, как показано в твоем предыдущем видео.

И кстати, раз тут выкладывают видео своих экспериментов к ксашмодом, хочу тоже кое-чем поделится:

http://www.youtube.com/watch?v=PYUD2_Zq0xk

Пока самодельное подобие гравипушки конечно доволно глючное, но если еще немного поработать над ней, то можно будет что-нибудь интересное с ней реализовать в моде.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено KPE030T 28-10-2012 в 06:15:

K@RINGA
Ты исходниками делишься? Ну или по крайней мере готов рассказать во всех подробностях, как это работает?


Отправлено K@RINGA 28-10-2012 в 07:44:

Ок, скину на всеобщее растерзание) Но тогда у меня две просьбы. Первая, это если кто-то захочет использовать исходник в своих модах, не забудьте пожалуйста упомянуть старого доброго k@ring'у в титрах. Ну и второе, как вы сами сможете убедиться пушка еще пока бывает глючит, так что если кто-то подправит чего или усовершенствует, поделитесь. Ну если и не с народом, то хотя бы со мной

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено KPE030T 28-10-2012 в 08:22:

K@RINGA
Вот ты парень отличный, вообще красавчик)
А к треси ты зря обратился, с его ЧСВ помощи ждать не приходится.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 08:27:

Это не ЧСВ. Ему прова никак не выдадут, вот он и нервничает. Вы бы на его месте точно так же себя вели. А как прова получит - можете не сомневаться, вывалит все свои демо-примеры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 28-10-2012 в 15:56:

Цитата:
KPE030T писал:
Вот ты парень отличный, вообще красавчик)


За комплимент всегда спасибо)) Меня кстати твои карты как маппера очень даже впечатляют.

Цитата:
KPE030T писал:
А к треси ты зря обратился, с его ЧСВ помощи ждать не приходится.


Да почему же. Мне вроде помог человек. Правда я пока не совсем его понял, но уже что-то. Буду разбираться))

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено qpAHToMAS 01-11-2012 в 18:52:

В то время как ДМ продолжает считать мультиплеер уделом неудачников:
http://www.youtube.com/watch?v=fFTAmHGSZ3I


Временная зона GMT. Текущее время 07:37. Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024