HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QeffectsGL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3587)


Отправлено thrndm 12-09-2012 в 12:53:

Можно осуществить поддержку Hitman: Codename 47? Как показали полевые испытания QeffectsGL активируется только в меню. На несколько секунд. С эффектом кислотных переливов фона. В лог ошибками не ругается. Всяческие манипуляции над конфигом не помогли.


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 12:55:

Цитата:
thrndm писал:
Всяческие манипуляции над конфигом не помогли.

Если RenderFrame=-1 не помогла, то ничего не поможет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 12-09-2012 в 13:02:

XaeroX
А можно сделать хоткей на вкл/выкл или даже даже небольшую менюшку с настройками в игре?
По типу как в ENB.


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 13:20:

Цитата:
Skaarj писал:
А можно сделать хоткей на вкл/выкл или даже даже небольшую менюшку с настройками в игре?

Можно. Делайте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 12-09-2012 в 13:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Можно. Делайте.

Ненавижу опенсорс.


Отправлено Дядя Миша 12-09-2012 в 15:51:

Цитата:
Skaarj писал:
Ненавижу опенсорс.

МБУГОГА. За что боролись спрашивается?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thrndm 12-09-2012 в 18:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Если RenderFrame=-1 не помогла, то ничего не поможет.

..проглядел, помогла местами.
Кислотные переливы по прежнему появляются на несколько секунд в меню или самой игре.
SSAO работает, но только в моменты этих самых кислотных переливов.
DOF виден везде где угодно, только не там, где нужно.
Проявляется в самых неожиданных местах: на небе, на зданиях, на проводах линий электропередач.
Про сглаживание сказать нечего, "FSAA is not supported by hardware" отчего-то. (Nvidia GTX260)
Остальные эффекты работают нормально. Спасибо.


Отправлено Shapirlic 12-09-2012 в 18:31:

Про менюшку - я для мода своего уже сделал.В билдере небольшая форма с галочками и ComboBox'ами,парсер ини файла .И всё.Вроде ничё тяжёлого набросать.


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 18:42:

Shapirlic
Менюшку надо рисовать средствами опенгл, иначе в полном экране будет ерунда полная.

Добавлено 13-09-2012 в 01:42:

Цитата:
thrndm писал:
Про сглаживание сказать нечего, "FSAA is not supported by hardware" отчего-то. (Nvidia GTX260)

Видишь какие нынче GTX260 пошли? Сглаживание не поддерживают! Безобразие, ящитаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 12-09-2012 в 18:57:

Нее..У меня лаунчер получается,а не внутриигровая.Тоесть настройки при запуске.Но тоже не плохо ))


Отправлено Qwertyus 14-09-2012 в 13:34:

Попробовал враппер под новым Ксаш-модом. Теперь работает с параметром RenderFrame=2, но выявилась проблема с "расслаиванием" изображения (наподобие предыдущего бага с зеркалом) при наличии на карте работающих источников динамического освещения. Можно проверить, например, на карте projector. Как только включаем проектор, начнается "расслаивание" того фрагмента карты, который освещается.


Отправлено Qwertyus 18-10-2012 в 16:14:

Стесняюсь спросить, а что с проектом? Какие-нибудь обновления ещё будут в обозримом будущем?


Отправлено XaeroX 18-10-2012 в 17:03:

Да я чота забил на него.
Ничего обещать не буду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 18-10-2012 в 17:09:

Понятно. Бывает .


Отправлено Skaarj 18-10-2012 в 17:11:

Интересно было бы посмотреть на УТ2004 под этим делом. хД


Временная зона GMT. Текущее время 17:09. Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024