![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QeffectsGL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3587)
Можно осуществить поддержку Hitman: Codename 47? Как показали полевые испытания QeffectsGL активируется только в меню. На несколько секунд. С эффектом кислотных переливов фона. В лог ошибками не ругается. Всяческие манипуляции над конфигом не помогли.
__________________
XaeroX
А можно сделать хоткей на вкл/выкл или даже даже небольшую менюшку с настройками в игре?
По типу как в ENB.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Про менюшку - я для мода своего уже сделал.В билдере небольшая форма с галочками и ComboBox'ами,парсер ини файла .И всё.Вроде ничё тяжёлого набросать.
Shapirlic
Менюшку надо рисовать средствами опенгл, иначе в полном экране будет ерунда полная.
Добавлено 13-09-2012 в 01:42:
__________________
Нее..У меня лаунчер получается,а не внутриигровая.Тоесть настройки при запуске.Но тоже не плохо ))
Попробовал враппер под новым Ксаш-модом. Теперь работает с параметром RenderFrame=2, но выявилась проблема с "расслаиванием" изображения (наподобие предыдущего бага с зеркалом) при наличии на карте работающих источников динамического освещения. Можно проверить, например, на карте projector. Как только включаем проектор, начнается "расслаивание" того фрагмента карты, который освещается.
Стесняюсь спросить, а что с проектом? Какие-нибудь обновления ещё будут в обозримом будущем?
Да я чота забил на него.
Ничего обещать не буду.
__________________
Понятно. Бывает .
Интересно было бы посмотреть на УТ2004 под этим делом. хД
Временная зона GMT. Текущее время 17:09. | Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024