HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3366)


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 16:08:

Дядя Миша, у меня версия ксаша 0.95


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 16:09:

Версия не важна. Важен номер билда. У меня например билд 2015, а у тебя?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 15-08-2012 в 16:26:

Дядя Миша:
Потестил, теперь визуально переливы хрома размещаются так же, как и в ГС, только выглядят более сглаженными. Соответственно, пропала и проблема у гаусса из Overhaul Pack с блеском стекла там, где его не должно было быть. Беретта из HD-пака тоже правильно блестит.


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 16:51:

Цитата:
Qwertyus писал:
только выглядят более сглаженными

это хорошоили плохо?
Ну всмысле ты довольный?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 17:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Версия не важна. Важен номер билда. У меня например билд 2015, а у тебя?


1905. Для загрузки доступны более новые версии ксаша?


Отправлено Qwertyus 15-08-2012 в 17:31:

Дядя Миша :
Да, с хромом теперь всё нормально.

ildarion :
В открытом доступе пока нет, конечно .


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 18:11:

Цитата:
Qwertyus писал:
Да, с хромом теперь всё нормально.

Idle - анимацыы работают?
Цитата:
ildarion писал:
Для загрузки доступны более новые версии ксаша?

Ще нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 15-08-2012 в 19:00:

Дядя Миша:
У гаусса и эгона - работают. У магнума - нет (только фиджет крутится непрерывно).


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 19:13:

*ржот*

C++ Source Code:
1
float flRand = UTIL_SharedRandomFloat( m_pPlayer->random_seed, 10, 15 );
2
if (flRand <= 0.5)
3
{
4
  iAnim = PYTHON_IDLE1;
5
  m_flTimeWeaponIdle = (70.0/30.0);
6
}
7
else if (flRand <= 0.7)
8
{
9
  iAnim = PYTHON_IDLE2;
10
  m_flTimeWeaponIdle = (60.0/30.0);
11
}
12
else if (flRand <= 0.9)
13
{
14
  iAnim = PYTHON_IDLE3;
15
  m_flTimeWeaponIdle = (88.0/30.0);
16
}
17
else
18
{
19
  iAnim = PYTHON_FIDGET;
20
  m_flTimeWeaponIdle = (170.0/30.0);
21
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:00. Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024