HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)


Отправлено Ku2zoff 20-06-2012 в 07:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это всё объясняет, да.

Надо же не только перевернуть вверх ногами камеру игрока, но и всех монстров, модели, спрайты и проч. Вообще, полезность от этой фичи сомнительная.


Отправлено Дядя Миша 20-06-2012 в 12:18:

а зачем переворачивать? Гравитация не предполагает какого-либо переворота. Только вектор силы притяжения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-06-2012 в 12:52:

Ku2zoff
Можно мир и брашевые энтитии только крутить ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено underworlddemon 20-06-2012 в 15:48:

Ну в Natural Selection на самом обычном ХЛ всё прекрасно с бегом по стенам низших чужих
притом изначально и камеру хотели вращать, но отказались от этого


Отправлено Дядя Миша 20-06-2012 в 15:50:

Мир крутить нельзя. Миру - мир!

Добавлено 20-06-2012 в 19:50:

Смена гравитации на самом деле всего лишь набор договорённостей, как оно должно быть. Т.е. это индивидуально для каждого мода. Если вообще нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 18-07-2012 в 13:45:

В ксаш мод, пушки из ХЛ бы переделаные, как в SoHL Revision Build 1.8 - к пистолету глушак можно прицепиить и т.д. Мне эта фишка очень понравится, и пару пушек с Анрила, модели из УТ2004 я выкладывал, даже скомпилить могу если будете их делать. Классно было бы!
И поддержу стерео звуков и с частотой дискретизации 44 100 Гц.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2012 в 14:39:

Цитата:
Chyvachok писал:
В ксаш мод, пушки из ХЛ бы переделаные, как в SoHL Revision Build 1.8 - к пистолету глушак можно прицепиить и т.д

Это фишка впервые появилась в моём же Spirit Custom Build 1.7
После чего меня начали дружно проклинать за то что анимации пушек не совпадают с халфовскими. Второй раз я на эту удочку не клюну. Никаких новых пушек . Да чего за примером далеко ходить - я в ксаш-моде изменил число подбираемых гранат с 5 на 1 и сразу какие-та дурачки начали орать - как мало гранат, это рушыт весь геймплей, что ты наделал!!! Одну циферьку поменял - и столько вони! А ты хочешь, чтобы я те пушки пихнул. Нет уж!
Цитата:
Chyvachok писал:
И поддержу стерео звуков и с частотой дискретизации 44 100 Гц.

Дык это всегда было
ты уж признайся что ксаш никогда не качал и не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 18-07-2012 в 15:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дык это всегда было
ты уж признайся что ксаш никогда не качал и не видел.


Дядя Миша чего не качал, проходил я тестовые комнаты, там порталы, пушка на острове с лавой и т.д. я видел, просто я не проверял там звуки с дискретизацией.

Цитата:
Дядя Миша писал:
После чего меня начали дружно проклинать за то что анимации пушек не совпадают с халфовскими. Да чего за примером далеко ходить - я в ксаш-моде изменил число подбираемых гранат с 5 на 1 и сразу какие-та дурачки начали орать - как мало гранат, это рушыт весь геймплей, что ты наделал!!!


Дураки они, ничего не шарят! И насчет гранаты правильно - граната замоделена одна а берется сразу 5! А без исходников ксаш мода глушак к пистолету не приделаеш, правда накодить анриловые пушки я не смогу т.к. толком кодить не умею, только копи-паста.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2012 в 16:32:

Цитата:
Chyvachok писал:
А без исходников ксаш мода глушак к пистолету не приделаеш

Вот именно поэтому исходники ксаш-мода заботливо приложены к каждому релизу

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 18-07-2012 в 17:20:

А я просто хочу красивую графику


Отправлено Дядя Миша 18-07-2012 в 17:21:

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...7400#post777400

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 18-07-2012 в 17:28:

Красиво


Отправлено Дядя Миша 18-07-2012 в 18:27:

ONeiLL твое желание исполнилось? )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-07-2012 в 18:32:

Дядя Миша
Странные тени.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 18-07-2012 в 18:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ONeiLL твое желание исполнилось? )

да. Но хочу ещё красивее. А как сделать красивее - не знаю, я в этом ничего не понимаю ))


Временная зона GMT. Текущее время 10:39. Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024