HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 build 1832 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3257)


Отправлено manuel 19-04-2012 в 03:52:

bueno lo que quise decir es que ,que tal si modificamos xash ,usando la linterna del jugador del efecto del xashMOD a todas las luces ,para que la visualización de los efectos del los models y de los mapas paresca un poco a source y una cosa mas ,como half life no se ve tan espacioso (en source si) solamente configuramos la visualización un poco mas estirado como este mod que encontré en INTERNET "http://www.youtube.com/watch?v=vxm9A0wryy0" haci parecerá que habrá espacio en los mapas gold source ,ya que para mi los mapas de HL parece que lo hicieron con la modificacion de DOOM (cuadriculado).

perdone si fui un poco exigente ,esto es solo una consulta ,gracias.

__________________
: Patsak:


Отправлено Дядя Миша 19-04-2012 в 06:51:

thambs а билд?

Добавлено 19-04-2012 в 10:51:

Насколько я понял наш испанский друг предлагает МНЕ заточить ксаш под ЕГО нужды. Какой хитрый человек!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-04-2012 в 11:06:

Один фиг там мультиплеер, который из-за отсутствия предиктинга как то странно дергает экран.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 20-04-2012 в 09:53:

Дядя Миша отключил sgis - не помогло, bias также. Отключил все расширения - ничего. Прикладываю скрины r_lightmap и лог.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 20-04-2012 в 10:37:

ну значит ничем помочь не могу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 21-04-2012 в 19:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Насколько я понял наш испанский друг предлагает МНЕ заточить ксаш под ЕГО нужды. Какой хитрый человек!
он наверное сначала id'шников уговорить пытался


Отправлено thambs 21-04-2012 в 19:27:

Дядя Миша

v45/0.91 build 1874

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 22-04-2012 в 07:40:

А если так?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 22-04-2012 в 18:29:

ничего не изменилось

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 22-04-2012 в 19:10:

Цитата:
thambs писал:
ничего не изменилось

Это радует Я там кое-какие операции со звуком проделывал.
Ну раз ничего не изменилось - ищи траблу у себя, попробуй старый конфиг стереть, что ли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 22-04-2012 в 19:57:

Вы это видели?
TODO у них мощный:

Цитата:
* Full Linux/BSD native support
* Full Linux/BSD libwine support(for loading already compiled game-modes without source code)
* IPv6 support
* Predicting code
* Our own VGUI system(currently bundled goldsrc's one).


Отправлено XaeroX 22-04-2012 в 20:04:

qpAHToMAS
Этот форк закрылся вскоре после того, как в теме "1 час с adamix" появился настоящий пидорас. Иными словами, автору стало некогда возиться и т.д.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-04-2012 в 20:09:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вы это видели?

то-то там один единственный коммитер остался. И тот - я

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 22-04-2012 в 23:57:

Я вот играл в Hazardous Course 2 и Icon Of Hell под Ксашем и обратил внимание на одну деталь. В старых билдах Ксаша меня радовало то, что он не тормозил после загрузки сохранённой игры, в отличии от ХЛ. А под текущим билдом эта беда есть и под Ксашем. Я имею в виду то, что при попытке сразу же начать двигаться после загрузки или прыгать, игра стопорится, прерывая движение примерно на секунду. Не очень хорошая фича это и раньше Ксаш этим не болел.


Отправлено qpAHToMAS 23-04-2012 в 00:38:

Qwertyus, только что играл в HC2 и тоже хотел это написать .
Я помню как ДМ сделал вот это обновление, я еще упомянул про эту задержку игрока.

XaeroX, Дядя Миша, ну я как всегда, думал что-то новое, причем от товарищей (?) за бугром.


Временная зона GMT. Текущее время 13:57. Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024