HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено PLut 13-03-2012 в 12:31:

Chyvachok Но это абсолютно другая история, которая неизвестно когда выйдет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Chyvachok 13-03-2012 в 13:01:

PLut понятно, кстати идея с турелями мне понравилась, можно как мину сделать, целишся в пол и нажимаеш огонь и она появляется)


Отправлено PLut 13-03-2012 в 14:25:

Chyvachok С турелями я буду разбираться позже, если вообще их буду добавлять.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 13-03-2012 в 16:28:

поиграли седня до 31 волны.
1. респавн происходит в друг друге (телефраг).
2. на лифте можно случайно застрять и умереть.
3. напарник открыл рандом бокс, появилась аптечка, но он не взял ее, у меня тоже не бралась при неполных жизнях, как то получилось взять через минуты 3 )
4. видимости монстрам не хватает увидить тебя, я про тех что на втором этаже, они легко отстреливаются с помощью арбалета.
5. нельзя вырубить музыкальное сопровождение.
6. с переключения с арбалета на сатчелы, на долю секунды врубается прицел.
7. перезарядка у арбалета утомляет (было бы не плохо качать навык фаст релоад, либо емкость обоймы)
8. те мобы которые стреляют плазмой, неплохо коцают гарга.
9. можно фармить деньги закрываю одну и туже барикады (если рядом тупой моб ее открывает).
10. можно купить безлимитное количество сатчелов, они не возьмутся, будут просто лежать невидимые возле стены покупки.
11. ну и закончили играть т.к моб находился за стеной, прозрывали все углы но так его ненашли, пришлось сделать реконнект и найти его, после этого только смогли взорвать его греной (но левел уже сбросился), на этом игру завершили.
12. увеличение волн неравномерная на мой взгляд.


Отправлено Дядя Миша 13-03-2012 в 16:42:

Цитата:
marikcool писал:
респавн происходит в друг друге (телефраг).

респавн вдругдруге - это застревалка. Телефраг, это когда мясо разлетается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 13-03-2012 в 16:44:

marikcool
1. Бывает.
2. Тоже бывает, с этим буду разбираться.
3. Такого не было. Баги с коробками редкие, трудно выловить.
4. Исправлю.
5. mp3volume 0, в будущем jukebox
6. Бывает, разберусь.
7. Что-нибудь придумаю.
8. Разберусь.
9. Это скучно.
10. Исправлено.
11. Бывает услышать можно и прострел сделать с гаусса. В новой версии вряд ли баг будет.
12. Предложи свой вариант.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 13-03-2012 в 17:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
респавн вдругдруге - это застревалка. Телефраг, это когда мясо разлетается.

тогда происходит телефраг)

Добавлено 13-03-2012 в 21:03:

Цитата:
PLut писал:
12. Предложи свой вариант.

по какой формуле счас появляються?
счас получается что волны там где зомби например, очень легкие посравнению где слэйвы с грантами. я бы взял другую комбинацию. чтобы действительно каждая волна была сложнее предыдущей.


Отправлено PLut 13-03-2012 в 17:10:

marikcool Десятками повторяется, т.е. только один десяток прописан. Проблема в том, что разных монстров не так много, а на 40й волне делать одних слейвов и грантов - надоедливо. Потому и спрашиваю: что делать?
Еще некоторые монстрмейкеры спаунят только с заданой в них волны.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KorteZZ 13-03-2012 в 17:43:

Может просто тупо увеличить количество монстров? Как это сделано в Killing Floor. Допустим, сначала прут зомби и гономы. Потом зомби и гономы + хаундаи. Потом зомби, гономы, хаундаи + слейвы. И при этом количество монстров постоянно растет. Если в первой волне было 6 зомби + 4 гонома, то на 5-й 9 зомби, 6 гономов, 12 хаундаев и т.д.
Чем дальше волна, тем больше типов монстров и их количество.
То на 50-й будет страшно представить сколько монстров. о_О Разумеется спавнить их не все сразу, а пачками по мере убиения. Тогда одновременно на карте будет около 30 монстров. Хотя в запасе еще сотня монстров.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено PLut 14-03-2012 в 15:00:

Exclamation Base Defense - First Update

ЭТО НЕ МОДИФИКАЦИЯ, А ПАТЧ К НЕЙ!
Ставить поверх, заменяя файлы.

1. Лифт теперь func_door. Нужно проверить на застревания.
2. Гаусс теперь не подбрасывает вверх.
3. На втором этаже теперь нельзя запрыгнуть на балки.
4. Сделал пристройки к базе, нужно проверить теряются ли за стенами монстры сейчас (пристройки нельзя посетить).
5. Нужно протестировать айтем рандомбокс на поломки (с ней вечно проблемы, ну или у меня с руками).
6. Оптический прицел теперь не появляется при смене оружия.
7. Перезарядка арбалета стала на секунду быстрее. Ровно на секунду.
8. Электричество шок труперов теперь должно меньше наносить урона гаргу.
9. Хаундай теперь не разрывает себя на куски и не ранит других пришельцев.
10. Теперь при убийстве слейва можно получить немного урана. При убийстве любого монстра можно получить его душу (+2-10хп).
11. Команда drop больше не работает.
12. У MP5 сделал разброс по-меньше.
13. Буллсквид теперь не отвлекается на еду.
14. Убрал замедление при нажатии кнопки ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
15. Гоном теперь не будет прыгать сквозь игрока.
16. Исправил баг магазина сатчелов.
17. Выставил начальное значение кварам cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_sidespeed по 700, а cl_movespeedkey 0.2.
18. Увеличил дальность зрения монстров.

Скачать (2.64Mb)

Всем добра :]

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Chyvachok 14-03-2012 в 17:47:

PLut А не хочеш добавить оружие бревно-аннигилятор?
http://www.youtube.com/watch?v=xi5P...player_embedded


Отправлено PLut 14-03-2012 в 17:58:

Exclamation Update FIX

Chyvachok Нет.

Ребят, апдейт зависает.
Фикс вроде поправил ситуацию.
Скачать фикс (1.8Mb)

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KorteZZ 14-03-2012 в 18:02:

Chyvachok
Да после такого аннигилятора сам подохнешь xD Не, не стоит.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено PLut 15-03-2012 в 19:06:

Сейчас отлично поиграли с товарищем HAWK на высокой сложности. Я онли хард играю, и походу, HAWK теперь тоже
Успел снять скрин до своей смерти, 38 волн без единой смерти, на 39й сам себя кокнул гауссом

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 15-03-2012 в 20:11:

какойто глюк при зуме с лука, два раза врубается как будто.
также играли и выкнуло с оверфловед, неплохо бы сделать режим что после смерти со всеми навыками/деньгами спавнишся, а также сейвилку при дисконнекте по нику + ip


Временная зона GMT. Текущее время 11:22. Страницы (39): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024