HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)


Отправлено XaeroX 08-12-2011 в 07:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Я ответил на это:

Это не формат, а расширение формата через анальное отверстие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 07:57:

Цитата:
XaeroX писал:
В 90% она не нужна, т.к. модели используются для детализации уровней, и там целые куски одним клипбрашем закрываются.

а как же декали оставлять на них?
Цитата:
XaeroX писал:
И рисуются теперь в волатиле карты, по которым из угла в угол бежать 10 минут реального времени

рисуются. Только маленький dm_island тормозит сильнее громадных карт сталкера. А так - конечно рисуются, чоужтам.
Цитата:
XaeroX писал:
и ты не можешь понять, что бывает, под один конкретный уровень делается двадцать-тридцать уникальных моделей, которые ни перемещать, ни разбивать не нужно.

я как раз таки мыслю категориями движка 2011 года - чтобы на уровне всё можно было двигать и разбивать.
Цитата:
Scrama писал:
У меня на скрине не вертексная, а лайтмапная тень

Эээм, да я не про тень, я про освещение самой модельки.
Понятно что тень лайтмапная.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 08-12-2011 в 07:57:

>> Больше скажу - в ку3 с ней даже колоизации нормальной нету.
spawnflag 4

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-12-2011 в 08:02:

Цитата:
FiEctro писал:
Судить о движке по компилятору, это я не знаю кем нада быть....

Дядей Мишей?

Цитата:
ку3 точно также давится громадными картами. То есть 65х65х65 килоюнитов она сделать не даст.
Я уже как-то Ксерокса подколол, так он два дня сидел конпилятор исправлял


Добавлено 08-12-2011 в 15:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Только маленький dm_island тормозит сильнее громадных карт сталкера.

Главное - вовремя увести тему в выгодную сторону
Переходим к обсуждению "ФПС в волатиле вс. фпс в халфе"?
Кстати, на статическом освещении и без отражения в воде, которое отражает ВСЮ карту, ничего не тормозит даже на слабых компах.
Цитата:
Дядя Миша писал:
я как раз таки мыслю категориями движка 2011 года - чтобы на уровне всё можно было двигать и разбивать.

Если я правильно понимаю значение русского слова "всё" - то просто воздержусь от комментариев.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Эээм, да я не про тень, я про освещение самой модельки.

Ещё раз - ку3 умеет накладывать лайтмапы на модели. Я понимаю, что для тебя это может быть культурным шоком - но тем не менее это так.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-12-2011 в 08:04:

>> Покажи только лайтмапы той карты, без текстур.

http://pix.academ.org/img/2011/12/0...4abff2c3a5f.jpg

>> Судить о движке по компилятору

Я про то, что на моделях нет лайтмап. Компилятор?

dm_island тормозит сильнее громадных карт сталкера.

сталкер сделан на GS? Ты не в курсе, что его авторы имели лицензию на id Tech 3 и по Firestarter это хорошо видно

>> Эээм, да я не про тень, я про освещение самой модельки. Понятно что тень лайтмапная.

На модельке лайтмапа

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 08-12-2011 в 08:06:

Scrama
А где радиосити? Все углы черные как бумка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 08-12-2011 в 08:09:

FiEctro
Ты сейчас ведёшь себя как бумка. Видишь же, что не все углы чёрные - но нет, продолжаешь отстаивать свою точку зрения (или дядимишину? я вас уже путать начал).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 08-12-2011 в 08:16:

>> Видишь же, что не все углы чёрные - но нет

Хорошо, перефразирую - углы на которые не попадает прямой свет, черные.

>> Ты сейчас ведёшь себя как бумка.

А оскорблять зачем? Чаго я тебе плохого такого сказал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 08-12-2011 в 08:25:

они бай дезайн черные, чтоб не было вашего мыла серого и плоского, можно боунса накрутить, у меня 2 там.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-12-2011 в 08:36:

Цитата:
FiEctro писал:
А оскорблять зачем?

Где ты тут оскорбление увидел?
Если ты говоришь человеку, который ведёт себя как свинья - "ты ведёшь себя как свинья", это типа оскорбление? А тут вообще "бумка", наш герой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 08-12-2011 в 08:36:

Scrama
>> чтоб не было вашего мыла серого и плоского

Это так же можно гамму накрутить... Вообщем всё сводится к тому что неумеем по просту со светом работать. Там где параметры настроены лучше, следовательно те компиляторы и лучше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 08-12-2011 в 09:01:

Ну, дык, то что вы не умеете со светом работать - факт. Я, конечно, понимаю, что не нужно писать свой роман, чтоб понять, что Лукьяненко - это трэш, но ведь вы пытаетесь оценивать игры и движки не как читатели игроки, а как писатели левел-дизайнеры, каковыми не являетесь. Пичаль-пичаль.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-12-2011 в 09:05:

Кстати да, хотелось бы послушать мнение левел-дизайнеров о хл1. Мнение Скрамы вы слышали, со Скааржем уже давно всё ясно, себя я левел-дизайнером пока не считаю, Фиектру - тем более, у него ни одного готового проекта нет, Дядя Миша тоже карты не рисует.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 08-12-2011 в 09:15:

XaeroX
Ну вот на этом и закончим .

>> хотелось бы послушать мнение левел-дизайнеров о хл1

Таковых тут нет. Левел дизайнер должен уметь не только карты делать, но и модели, и текстуры и эффекты. Таковы требования к левел-дизайнерам в этой вашей Валве.

Scrama
>> Ну, дык, то что вы не умеете со светом работать - факт. Я, конечно, понимаю, что не нужно писать свой роман, чтоб понять, что Лукьяненко - это трэш, но ведь вы пытаетесь оценивать игры и движки не как читатели игроки, а как писатели левел-дизайнеры, каковыми не являетесь. Пичаль-пичаль.

Я не писал ни как игрок, ни как левел дизайнер, а как обычный маппер. Кем вы уже себя там возомнили меня не волнует. Просто нужно научиться уважать чужое мнение, за все это время обратите внимание я никого не оскорблял и не говорил что что то где то гавно. Вы же меня и бумкой назвали и голдсорс обосрали. Что касается законченых проектов, кому какое дело, я же не ругаю ксерокса за то что он волатилу забросил? Это его личное дело, и я к этому отношусь с уважением.

Всё скатилось в выяснение отношений, я отношения портить не собираюсь, потому прошу не отклоняться от темы. Простите если кого то обидел...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 08-12-2011 в 09:36:

FiEctro
Твоя проблема в том, что ты не вникаешь в смысл аргументов противоположной стороны. Может быть, в каком-то узком смысле пятна от факелов в ку3 близки к тем, что в хл1 - но мы-то говорим в широком смысле, о том, что красиво, а что нет.

Цитата:
FiEctro писал:
я же не ругаю ксерокса за то что он волатилу забросил?

Позавчера был апдейт тулзов

Добавлено 08-12-2011 в 16:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Таковых тут нет. Левел дизайнер должен уметь не только карты делать, но и модели, и текстуры и эффекты. Таковы требования к левел-дизайнерам в этой вашей Валве.

Разумные требования, кстати. Потому как на готовых текстурах и голом брашворке даже демку ОИ не сделаешь, не говоря уже о серъёзных уровнях.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:04. Страницы (18): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024