HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Project Elimination (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3051)


Отправлено underworlddemon 12-11-2011 в 11:16:

Цитата:
marikcool писал:
проще запускать сервер в антикраш режиме)

не спасает, если его спецом крашат эксплойтом или просто флудом порта


Отправлено marikcool 12-11-2011 в 11:33:

Цитата:
underworlddemon писал:
не спасает, если его спецом крашат эксплойтом или просто флудом порта

ну тогда решается методом - опрашивать сервер через a2s протокол, через интервал х, если нет признаков помечать что сервер оффлайн. далее перезапускать его или не цеплять на него пользователей атм дело каждого.


Отправлено marikcool 29-11-2011 в 21:35:

тут записали видео, можно попалить как переходы работают ну и все в целом.
http://www.youtube.com/watch?v=U2cVys46Tv0


Отправлено Дядя Миша 30-11-2011 в 10:10:

Цитата:
marikcool писал:
опрашивать сервер через a2s протокол

a2s этож только в куворлде?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 30-11-2011 в 10:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
a2s этож только в куворлде?

а вот насчет кувэ я там даже незнаю что и как там, a2s используется в голде и в сорсе, для опроса сервера, утягивания настроек сервера, количество игроков и их фраги и аптайм на сервере.


Отправлено Дядя Миша 30-11-2011 в 10:37:

Ну вот эта ерунда

C++ Source Code:
1
// out of band message id bytes
2
 
3
// M = master, S = server, C = client, A = any
4
// the second character will allways be \n if the message isn't a single
5
// byte long (?? not true anymore?)
6
 
7
#define	S2C_CHALLENGE		'c'
8
#define	S2C_CONNECTION		'j'
9
#define	A2A_PING			'k'	// respond with an A2A_ACK
10
#define	A2A_ACK				'l'	// general acknowledgement without info
11
#define	A2A_NACK			'm'	// [+ comment] general failure
12
#define A2A_ECHO			'e' // for echoing
13
#define	A2C_PRINT			'n'	// print a message on client
14
 
15
#define	S2M_HEARTBEAT		'a'	// + serverinfo + userlist + fraglist
16
#define	A2C_CLIENT_COMMAND	'B'	// + command line
17
#define	S2M_SHUTDOWN		'C'

Это с куворлда пошло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 30-11-2011 в 16:45:

Что за фигня? Пытаюсь зайти в лаунчер, а он мне выдает, что этот логин зарегестрирован на другом компьютере приходится каждый раз переставлять ланчер

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 03-12-2011 в 13:59:

бывает такой глюк, если не помогает напиши свой ник поправлю.


Отправлено KiQ 03-12-2011 в 17:33:

DominaN

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 03-12-2011 в 18:40:

Цитата:
KiQ писал:
DominaN

поправил


Отправлено marikcool 12-12-2011 в 09:15:

еще немного видео http://www.youtube.com/watch?v=0lia_szo38Y


Отправлено PunkPaToB 12-12-2011 в 09:44:

marikcool
Баланс поправил?

__________________
А что нет?


Отправлено marikcool 12-12-2011 в 12:22:

Цитата:
PunkPaToB писал:
marikcool
Баланс поправил?

пока также.


Отправлено Ku2zoff 12-12-2011 в 13:04:

Цитата:
marikcool писал:
еще немного видео http://www.youtube.com/watch?v=0lia_szo38Y
Что-то я во второй половине ролика ничерта не разглядел. Уж больно ярко всё, глаза режет

Добавлено 12-12-2011 в 20:04:

Весь геймплей прямо-таки видно


Отправлено FiEctro 12-12-2011 в 13:05:

marikcool
Не используй пожалуйста эфекты видеоредактора в трейлере где ты хочешь показать игровой процесс. Насчет второй части согласен с Ku2zoff темно как у ЛеФронта.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 05:32. Страницы (17): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024