![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 » Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3044)
__________________
удалено по соображениям цензуры
>К тому же есть в его левел-дизайне какая-то изюминка, которая цепляет и отличает его от Хл о Оп4.
ну да, самопересечения на одной карте, а не между эпизодами
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ку3 красивый, динамичный и реиграбельный. Он шустро бегает даже на старых компах, запускается считаные секунды, дабл-клик - и вот ты уже в игре. Еще минут пять - ты выиграл матч (или проиграл), и пошёл дальше пить чай и двачевать капчу заниматься другими делами. Вот в чём прелесть ку3.
__________________
А еще можно черпать вдохновение с дизайна уровней. На лвлворлде, напгимер.
Чтобы вам было проще ориентироваться, предлагаю такую схему:
дуум - шедевр
ку1 - шедевр
всё остальное - говно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
"Братишка, давай в <default_govno_game> сыграем?"
XaeroX
то же самое я могу сказать про sauerbraten, но в отличие от однотипных коридороарен из q3 под него карты гораздо разнообразнее.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Ну я бы не стал заходить так далеко и называть коридороарены ку3 однотипными. Общий стиль обязывает (вернее, три стиля, из которых соткан антураж вадригара). Вот dm1-dm6 в ку1 - другое дело, там действительно однотипно, хотя весьма играбельно.
Добавлено 03-12-2011 в 02:27:
А вообще в споре "А - говно! Нет, Б - говно! Нет, А! Нет, Б!" всегда побеждает модератор))
__________________
Кстати про Сауербратен.. в более ранних билдах было больше эпичных мап с интересной архитектурой и ландшафтом
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> "Братишка, давай в <default_govno_game> сыграем?"
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Rage у меня вообще не работает. уже разочарован, хотя даже не играл.
Разобрался. Эта ересь по-умолчанию работает не на том дисплее, который основной в Windows, а на том, у которого номер 0 Логично, да?
Добавлено 04-12-2011 в 17:09:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:20. | Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 » Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024