HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3044)


Отправлено Ozzy 02-12-2011 в 16:40:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Халфа вывозит синглом. Хотя он мог бы быть и получше. Вот у блушифта прохождение офигенное, нравится мне больше, чем халфовское. А мульт в халфе нехороший.

моё мнение о ку3. Наверное, более безобразный сетевой шутер это только контрстрайк.

За что так не любят ку2? Он как раз таки и берёт выдержанным стилем. Правда, прохождение довольно уныло... Плейстейшн версия доставляет немало лулзов.

ку1 - интересно, но думовский геймплей (замочи 100500 монстров, найди 100500 секретов, открой 100500 дверей 100500 ключами) мне не нравится. Цепляет Лавкрафтовской тематикой.

хл2 Кхм, что? Какие-то города в восточной Европе, архитектура какого-то альянса, надо кого-то за собой водить, спасать, прикрывать.



ты не прав
блю шифт - говно наиговённейшее, говнявое, преговённое (c)
а вот ку3 - весьма ок

Цитата:
Government-Man писал:
Ozzy

>>> кубичные

милитаризм

>>> убогие уровни

минимализм

>>> однообразные текстуры

единый стиль


скучно это

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Ku2zoff 02-12-2011 в 16:58:

Цитата:
Ozzy писал:
а вот ку3 - весьма ок

Что-то ку3 весьма ассоциируется у меня с демкой движка. Типа:
"Смотрите, чего тут намапать мона. И тормозить не будет. А ещё кучу форматов текстур держит. И звуков тоже. Вертексная анимация потому что нам лень было скелетную сделать. Да вы и сами сможете. Осталось только допилить двиг напильником и сделать на нём хорошую и годную игру. Типа Jedi Knight 2 или Alice"
Цитата:
Ozzy писал:
блю шифт - говно наиговённейшее, говнявое, преговённое (c)

этот мод за всё время первого прохождения не успел мне надоесть, в отличие от самой халфы и ОпФора. К тому же есть в его левел-дизайне какая-то изюминка, которая цепляет и отличает его от Хл о Оп4.


Отправлено thambs 02-12-2011 в 17:37:

>К тому же есть в его левел-дизайне какая-то изюминка, которая цепляет и отличает его от Хл о Оп4.

ну да, самопересечения на одной карте, а не между эпизодами

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 02-12-2011 в 17:49:

Ку3 красивый, динамичный и реиграбельный. Он шустро бегает даже на старых компах, запускается считаные секунды, дабл-клик - и вот ты уже в игре. Еще минут пять - ты выиграл матч (или проиграл), и пошёл дальше пить чай и двачевать капчу заниматься другими делами. Вот в чём прелесть ку3.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 02-12-2011 в 18:39:

А еще можно черпать вдохновение с дизайна уровней. На лвлворлде, напгимер.


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 18:47:

Чтобы вам было проще ориентироваться, предлагаю такую схему:
дуум - шедевр
ку1 - шедевр
всё остальное - говно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Neogen 02-12-2011 в 18:49:

"Братишка, давай в <default_govno_game> сыграем?"


Отправлено thambs 02-12-2011 в 18:55:

XaeroX

то же самое я могу сказать про sauerbraten, но в отличие от однотипных коридороарен из q3 под него карты гораздо разнообразнее.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 02-12-2011 в 19:27:

thambs
Ну я бы не стал заходить так далеко и называть коридороарены ку3 однотипными. Общий стиль обязывает (вернее, три стиля, из которых соткан антураж вадригара). Вот dm1-dm6 в ку1 - другое дело, там действительно однотипно, хотя весьма играбельно.

Добавлено 03-12-2011 в 02:27:

А вообще в споре "А - говно! Нет, Б - говно! Нет, А! Нет, Б!" всегда побеждает модератор))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 02-12-2011 в 19:49:

Кстати про Сауербратен.. в более ранних билдах было больше эпичных мап с интересной архитектурой и ландшафтом

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 20:10:

Цитата:
qishmish писал:
в более ранних билдах было больше эпичных мап с интересной архитектурой и ландшафтом

они и щас там есть. Плохо искал просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-12-2011 в 20:16:

>> "Братишка, давай в <default_govno_game> сыграем?"

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 04-12-2011 в 10:12:

Rage у меня вообще не работает. уже разочарован, хотя даже не играл.
Разобрался. Эта ересь по-умолчанию работает не на том дисплее, который основной в Windows, а на том, у которого номер 0 Логично, да?

Добавлено 04-12-2011 в 17:09:

Цитата:
thambs писал:
опять же, ради консольщиков количество clipбрашей на квадратный метр превышает все разумные пределы

Я в самом начале хотел спрыгнуть в ямку - не дают Это первый признак того, что игра будет бесить. Видишь перед собой отверстие, соответствующие среднестатистическим размерам игрока, хочешь в него пролезть - ан нет, сюды нельзя, потому что мы поленились доделать этот край карты, а ещё потому что школоло-консольщик может убиться за этим отверситием, а мы не сделали автосохранение сразу после выхода из дверей, поэтому убившись ему придётся снова смотреть вступительный ролик


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 10:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я в самом начале хотел спрыгнуть в ямку - не дают

да ктож в здравом уме в ямки прыгает
ищо ушибешься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 04-12-2011 в 10:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да ктож в здравом уме в ямки прыгает

Я иногда это делаю в играх Охото посмотреть, как игрок помирает от падения. Только в Mirror's Edge так не делал, потому что там и не специально постоянно падаешь.


Временная зона GMT. Текущее время 02:20. Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024