![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)
XaeroX
ты таки реализовал бесшовное текстурирование?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Оно в радианте бесшовное по дефолту, а там, где глючит - несложно зажать альт и поводить мышкой по губам (ещё один камень в огород хаммерщиков).
__________________
В кварке оно было бесшовным еще тогда, когда никакого радианта даже и близко не было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
ну да ну да. все туннели, нефы и массивные арки будем делать моделями. чо, можно сразу всю карту моделью сделать. только нужно ли?
>нужны только для стен, пола и потолка,
а стены бывают только под прямым углом, привет вульф3д.
>как подгонка текстур на углах?
ну да, попробуй сделать такой поворот выглядящим не вырвиглазно без подгонки. это в 98-м году, c его восьмигранными трубами, можно было себе позволить ручную подгонку, а на 32 удавиться можно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот иллюстрация к моему посту выше:
Добавлено 17-12-2011 в 00:20:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
на боковинах всё равно выравнивать придётся.
Добавлено 17-12-2011 в 00:28:
XaeroX
у моделей одна проблема -- что бы уровень выглядел не однообразно -- этих моделей надо штук 200 в различных вариациях. это уж точно как раб на галерах, когда в случае брашворка достаточно слегка сдвинуть текстуру, добавить трещину итп.
> патчем
так их ещё больше подгонять надо, они в сечении вместо правильных многогранников дают какое то непотребство. для тонких труб это ещё не так заметно, но для архитектуры так нельзя. когда я проходил дуум3 и алису, то каждый раз подпрыгивал со стула, увидев эти фигуры.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
А чего тени такие убогие ?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> Приведенный выше пример коридора выглядел бы одинаково стремно и патчем, и брашами, и моделью, ибо просчет в визуальной концепции, а не в используемой технологии.
Не такой уж он и стрёмный. Текстуры почетче и будет намного лучше.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (13): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024