HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)


Отправлено marikcool 08-12-2011 в 08:40:

да мне как бы только халф интересует либо замена видюхи без покупки, а новые агп что то стоят.
если есть время играть, я играю на нормальном железе либо на консольке.

вообщем буду ждать исправления черных стволов, т.к такой глюк не только у меня будет)


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 10:05:

Товарищи, ну объясните мне, вот эти чорные стволы - на них внешняя текстура или что? Или они в любом случае чорные?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 08-12-2011 в 10:27:

Дядя Миша Хз, у меня все норм

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено fire64 08-12-2011 в 10:33:

Дядя Миша, да нет, в трините только на одной пушке внешняя текстура, да и та ругается в консоли о том, что она NPOT

Я скажу так, пушки абсолютно черные, при этом освещение мира на них никак не влияет.

Все равно, что если бы перед рендером треугольников вызвали glColor4f(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 10:38:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Хз, у меня все норм

если бы я мог это у себя вопроизвести - я бы не спрашивал.
Я же вам помочь хочу, раз буржуи в своём коде разобраться не могут.
Цитата:
fire64 писал:
Я скажу так, пушки абсолютно черные, при этом освещение мира на них никак не влияет.

дык это только под ксашем или под халфой тоже?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 08-12-2011 в 10:54:

О_о

Дядя Миша, это удивительно, но последний билд Тринити, оказывается успешно работает под ксашем.

Я на нем тестировал только первую версию.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 08-12-2011 в 10:55:

под голдой, но под ксашем вроде выше писали что тоже самое.
если выключить te_model_shader то на пушки освещение падает как положено вот только текстур нету.

та текстура которая отображается корректно на автомате mp5 при черных стволах, на самом деле оригинальная с модели, а должна отображаться заменяющая ее фиолетовая внешняя текстура.
счас проверил на видюхе где все отображается корректно, trinity 1.14 фиолетовая текстура ОК, 1.2 final - внешние текстуры не работают.


Отправлено PLut 08-12-2011 в 10:58:

fire64 Ибо нынче ксаш рулит всем.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено fire64 08-12-2011 в 11:02:

PLut, это да, мне бы только придумать, как колор коррекшн заставить корректно работать с ксашем.

Что бы он поверх главного меню, ничего не рисовал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 11:27:

Цитата:
fire64 писал:
Что бы он поверх главного меню, ничего не рисовал.

Дык не трогай текстуры меню. И вызывай его из другого места.
Впрочем в новом интерфейсе есть масса полезных функций, которые тебе помогут. В частности там есть функция, которая помжет узнать в меню ли находится игрок или в игре.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 08-12-2011 в 12:05:

Mr.Nameless Can author of trinity fix it?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено fire64 08-12-2011 в 12:18:

PLut, выглядит очень атмосферно, мне понравилось

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PLut 08-12-2011 в 12:33:

fire64 Это Woridor маппил, я только освещение подбирал, да водичку разлил на пол (да и возможно что временно). Это бэкграунд для меню.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 13:04:

Цитата:
PLut писал:
Mr.Nameless Can author of trinity fix it?

а клипплейн включен для водички?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 08-12-2011 в 13:50:

Дядя Миша Наверное это надо у автора спрашивать, я балда в огл.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 11:57. Страницы (25): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024