![]() |
Страницы (25): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)
да мне как бы только халф интересует либо замена видюхи без покупки, а новые агп что то стоят.
если есть время играть, я играю на нормальном железе либо на консольке.
вообщем буду ждать исправления черных стволов, т.к такой глюк не только у меня будет)
Товарищи, ну объясните мне, вот эти чорные стволы - на них внешняя текстура или что? Или они в любом случае чорные?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Хз, у меня все норм
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Дядя Миша, да нет, в трините только на одной пушке внешняя текстура, да и та ругается в консоли о том, что она NPOT
Я скажу так, пушки абсолютно черные, при этом освещение мира на них никак не влияет.
Все равно, что если бы перед рендером треугольников вызвали glColor4f(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
О_о
Дядя Миша, это удивительно, но последний билд Тринити, оказывается успешно работает под ксашем.
Я на нем тестировал только первую версию.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
под голдой, но под ксашем вроде выше писали что тоже самое.
если выключить te_model_shader то на пушки освещение падает как положено вот только текстур нету.
та текстура которая отображается корректно на автомате mp5 при черных стволах, на самом деле оригинальная с модели, а должна отображаться заменяющая ее фиолетовая внешняя текстура.
счас проверил на видюхе где все отображается корректно, trinity 1.14 фиолетовая текстура ОК, 1.2 final - внешние текстуры не работают.
fire64 Ибо нынче ксаш рулит всем.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, это да, мне бы только придумать, как колор коррекшн заставить корректно работать с ксашем.
Что бы он поверх главного меню, ничего не рисовал.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Mr.Nameless Can author of trinity fix it?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, выглядит очень атмосферно, мне понравилось
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Это Woridor маппил, я только освещение подбирал, да водичку разлил на пол (да и возможно что временно). Это бэкграунд для меню.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Наверное это надо у автора спрашивать, я балда в огл.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 11:57. | Страницы (25): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024