HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake alpha 0.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3016)


Отправлено Дядя Миша 27-03-2012 в 09:09:

PunkPaToB ты две года свой римейк де-даста доделать не можешь.
А от меня ожидаешь, чтобы я одновременно писал ксаш мод и римейк кваки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 06-04-2012 в 19:30:

Если кому-нибудь еще интересно - Shub - Niggurath готов
Осталось еще 13 монстров и римейк полностью готов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 20:21:

А пока таинственные незнакомтсы выкладывают в теме про ксаш сорцы метахука, я сделал еще одного монстра - monster_boss или попросту говоря Хтон. Лавяной монстр с e1m7.

Теперь приступаю к самому сложному - буду делать ходячих монстров

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 13-04-2012 в 21:45:

Распрыг-то где? Это квак или чёйта?


Отправлено LeFront 14-04-2012 в 01:44:

Дядя Миша Новости радуют. Под сие дело же можно будет карты поделать
Всегда хотел поделать квейко-думо подобные карты


Отправлено Дядя Миша 14-04-2012 в 12:23:

Цитата:
nemyax писал:
Распрыг-то где? Это квак или чёйта?

Поскольку я сам распрыгиваться не умею, я принял мудрое решение распрыг не делать воще

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-04-2012 в 14:08:

Дядя Миша
А бетатестеры тебе на шо?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-04-2012 в 14:36:

Чтож я по вашему такой дегенерат, что первокваку пройти не в состоянии? Это халфу я бы проходить не стал, а кваку вполне себе с удовольствием пройду. Когда всех монстров напишу, конечно.
И да, Hipnotic скорее всего тожы портирую. Это мой любимый мод под кваку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-04-2012 в 15:39:

Дядя Миша
А рагуя?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-04-2012 в 16:08:

рагуя не хочу. Во первых там монстров до жути и кто их будет конвертировать в формат, понятный халфе мне решительно неясно.
а во вторых он мне тупо не нравится.
А в хипнотике всего три новых монстра

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-04-2012 в 16:43:

А ну монстры это да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-04-2012 в 13:44:

Сделал зомбика
Обоих видов - висячего на стене и обычного.

Добавлено 22-04-2012 в 17:44:

Тьху-ты. Пишу-пишу, хоть бы кто отреагировал. Обомлеть можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 23-04-2012 в 01:12:

Дядя Миша, конечно жизни такое часто бывает. Устраиваешь вечеринку, а завтра все забывают об этом. И скоро про тебя забудут, только на летописи останешься, как и я. Но надеюсь, ты знаешь формулу популярности... Тогда будешь плавать по гребне волны до конца своей жизни!

Римейк Quake - некоторые говорят: римейки делать бессмысленно. Но я так не думаю. У каждого человека свое мнения и мировоззрение в архаизме. Я тоже хотел делать римейки: Alone in the Dark GS, Max Payne RAGE, Soldier Fortune Source, Scarface RAGE, Silent Hill GS и т.д. Некоторые уже частично реализованы, некоторые играбельные или имплементированы с моим модификациям, а остальные канули летопись с AMD Athlon XP 2500+.

А насчет, зомбака я могу поверить твоим великим словам (C++), но остальные могут сказать: не видим результата работы! Хотя бы маленький скрин или movie, даже фейковую, им дай на корм! Тогда будут писать...

PS. Усердно продолжай работать, если остановишься потеряешь смысл жизни (возможно на инете)!

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 08:03:

Цитата:
QwerterGres писал:
но остальные могут сказать: не видим результата работы!

сделаю еще собаку, лыцаря и солдата и выложу третью бету.
Тем более у меня всё равно больше нету моделек.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 08:18:

Дядя Миша
У тебя есть ещё шамблер и огр.
Надо только написать программку, которая им линеармувемент добавит.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:31. Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024