HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2853)


Отправлено -=DrTressi=- 30-08-2011 в 18:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
хех. Это нормальное явление. Любая попытка включить интерполяция в квейковском движке приводит к аналогичным результатам.


Нет, ты не понял. Он в half-life1 выглядит как амёба!!

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты лучше статичных моделей понаделай, а то я энтити не могу писать без них.

Понаделал уже...

Цитата:
XaeroX писал:
-=DrTressi=-
Вопрос был про анимации монстров. А крутящуюся модельку брони я тебе в два счёта сделаю.

Цитата:
XaeroX писал:
Ещё бы ты мне модели делал...




ЗЫ: На самом деле задался идеей всё таки сконвертить хотябы одну анимацию. Думал сегодня закончу - нет, не получается.

Ещё одну программу нужно писать.

Кстати, а что за
Цитата:
Дядя Миша писал:
попытка включить интерполяция в квейковском движке
?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 30-08-2011 в 18:18:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Он в half-life1 выглядит как амёба!!

да всё я прекрасно понял. Солдата делаешь? Они этому подвержены в самой большой степени.
Вот вам моделька шамблера, делал мне её человек с Half-Life.ru с ником Perplexus. Замечательный человек, сделал замечательную модельку.
Но к сожалению она не ходит. Подправьте ей анимацию ходьбы, это намного проще, чем сделать такого же качественного шамблера с нуля.
И самое главное - готовые модельки обязательно выкладывайте в сорцах, я сам скомпилю. Потому что мне туда добавлять аттачменты разные и акты. Вообщем сорцы нужны.

Добавлено 30-08-2011 в 22:18:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Понаделал уже...

дык давай их скорее сюда
Я тут энтити, понимаешь, делаю, мне модельки край как нужны.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Кстати, а что за

каждый уважающий себя движкописатель на базе Q1 первым делом включает интерполяцию кадров
В результате на совсем низкополигональных модельках выходит сало.
Кто смотрел кино Seal Of Nehahra поймет о чём я. Там это сало нам 4 часа показывают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 30-08-2011 в 18:27:

Кстати, немного не в тему, но все же, как в дмц прилепить факел на стену? А то в стандартных картах есть, а на своей запилить не могу

__________________
-Brain is dead-


Отправлено -=DrTressi=- 30-08-2011 в 18:43:

KiQ Поставь через какой нить cycler_sprite

Добавлено 30-08-2011 в 22:43:

Цитата:
Дядя
Цитата:
Дядя Миша писал:
тут энтити, понимаешь, делаю, мне модельки край как нужны.

Имелось ввиду те 3. А почему ты на первое время не заюзаешь чё нить типа "ERROR.mdl"?
Миша писал:

Солдата делаешь?

Нет, Шамблёра.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот вам моделька шамблера, делал мне её человек с Half-Life.ru с ником Perplexus.

Человек замечательный, модель то же. И стоят ли мои старания запиливания оригинальных анимаций

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 30-08-2011 в 18:48:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И стоят ли мои старания запиливания оригинальных анимаций

кроме шамблера еще есть огр. С такой же калечной анимацией ходьбы.
Больше моделек у меня нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 30-08-2011 в 18:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С такой же калечной анимацией ходьбы.

Ой, да фигня это. Я конеш никогда не делал, но думаю там работы минут на 10.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Больше моделек у меня нету.

А как же статик?

Мне главное 1 сделать, дальше уже будет проще, рука набита. Да и 3 конвертора готовы будут без багов. Тогда за часок модель шамблёра можно будет сконвертить)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 30-08-2011 в 20:37:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Тогда за часок модель шамблёра можно будет сконвертить)

мне это напоминает известный мультик

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 31-08-2011 в 03:41:

Дядя Миша Не вижу связь.. И кто из нас гриф?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 31-08-2011 в 08:00:

-=DrTressi=- лучше день потерять, а потом за 10 минут шамблера сконвертить )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 31-08-2011 в 09:20:

>> давай уж кутришное, и чтоб совместить можно было с боксом.

Смысл? Всеравно ни то ни то, под халфой не заведется .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 31-08-2011 в 09:25:

особый бред интерполяции можно наблюдать в игре kingpin(q2), там на людях это сильно видно.

в шамблере валк отличный, а вот ран кривой, может просто раздублировать с пониженым фпс?

в ку3 рэнжер кстати есть)


Отправлено Дядя Миша 31-08-2011 в 09:26:

-=DrTressi=- ну дай хотя бы статичных моделек, не могу энтити доделать.

Добавлено 31-08-2011 в 13:26:

Цитата:
marikcool писал:
особый бред интерполяции можно наблюдать в игре kingpin(q2), там на людях это сильно видно.

для вертексной анимации простая линейная интерполяция зачастую только вредит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-08-2011 в 09:57:

Цитата:
marikcool писал:
в ку3 рэнжер кстати есть)

ИЧСХ - тоже с вертексной анимацией.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 01-09-2011 в 00:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
-=DrTressi=- ну дай хотя бы статичных моделек, не могу энтити доделать.

Да тут такое дело. С 31 на 1 в ночь на даче были. Сам наешь что было. Утром первоклашкам цветы дарить с красными глазами. Я даж поспать не успеваю совсем( Как поздравлю приду сразу спать. Если к вечеру проснусь - сделаю ещё, если нет - да.. эмм.. до 2ого числа. Начало конца всё таки)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 01-09-2011 в 09:07:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Да тут такое дело. С 31 на 1 в ночь на даче были.

Аа, у вас монстры на даче завелись? ну так бы сразу и сказал. Святое дело!

Добавлено 01-09-2011 в 13:07:

Вот список готовых для римейка энтить
C++ Source Code:
1
func_wall - OK
2
func_illusionary - OK
3
func_episodegate - OK
4
func_bossgate - OK
5
item_health - OK
6
func_button - OK
7
info_player_start - OK
8
info_player_deathmatch - OK
9
info_player_start2 - OK
10
info_player_coop - OK
11
info_landmark - OK (new)
12
testplayerstart - OK
13
info_null - OK
14
info_notnull - OK
15
light - OK
16
light_fluoro - OK
17
light_fluorospark - OK (updated)
18
light_globe - OK
19
light_torch_small_walltorch - OK
20
light_flame_large_yellow - OK
21
light_flame_small_yellow - OK
22
light_flame_small_white - OK
23
viewthing - OK
24
ambient_generic - OK (new)
25
ambient_suck_wind - OK
26
ambient_drone - OK
27
ambient_flouro_buzz - OK
28
ambient_drip - OK
29
ambient_comp_hum - OK
30
ambient_thunder - OK (fixed)
31
ambient_light_buzz - OK
32
ambient_swamp1 - OK
33
ambient_swamp2 - OK
34
func_door - OK(fixed)
35
func_door_secret - OK
36
info_intermission - OK (updated)
37
func_plat - OK
38
func_train - OK

Легенда:
updated - добавлена новая возможность для энтити
new - новая для кваки энтить (неважно что она осталась от халфы)
fixed - исправлен баг в оригинальной энтите
По суте я могу доделать только триггеры и дальше без моделей продолжать работу невозможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:55. Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024