HLFX.Ru Forum Страницы (20): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 288 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Alternative Way Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2816)


Отправлено Shapirlic 26-01-2012 в 17:07:

Хорошо.Только придётся подождать...
Выложу две ссылки - одна на архив с только модом (без папок valve и тд) и на архив со стим сборкой мода.Только интерфейс у этой стим сборки немного кривой...Вроде вся на английском а некоторые слова на русском.Кто разбирается в стим интерфейсе прошу помочь с этим как выложу архивы


Отправлено marikcool 26-01-2012 в 17:10:

мне только папку с модом без клиентских файлов желательно.


Отправлено Shapirlic 26-01-2012 в 17:15:

Очень долго придётся перебирать,разбирая что прекешено на сервере а что юзается только на клиенте.Я скину мод со всеми ресурсами.Так как он ещё не готов к выходу там будет много лишних ресурсов.Пакую архивы...


Отправлено Дядя Миша 26-01-2012 в 18:10:

Цитата:
Shapirlic писал:
Всё равно заметны глобальные изменения когда включаешь фонарь/стреляешь.

ну значит плохо пробывал. Вон в халфе видишь ли тоже глобальный баг был - небо не рисовалось из под воды. А я взял и починил. И безо всяких ARB, ЧСХ.

Добавлено 26-01-2012 в 22:10:

И эта, чисто для справки. Туман сделанный через шойдер будет конфликтовать точно также. Учитывая что ты не понимаешь что такое шойдеры и для чего они нужны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 26-01-2012 в 18:35:

Хопошо Дядь Миш,ещё попробю как нить починить


Отправлено Дядя Миша 26-01-2012 в 18:58:

туман он нудный в этом смысле. Посмотри сколько проверок в том же третьем квейке на туман и включение\выключение его.
Надо его выключать при рендеринге длайтов, а потом включать обратно, если он вообще включен.
Посмотри, сколько в том же ксаше выключений тумана в нехороших местах, в частности - на прозрачных объектах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 26-01-2012 в 19:50:

папка с модом.Без valve и всего остального.Стим сборку залью завтра
http://narod.ru/disk/38870498001/newlife.exe.html -366мб


Отправлено -=DrTressi=- 27-01-2012 в 17:40:

Shapirlic Оно не пашет... Под Ксашем - сразу вылетает. Под хл1 заходит в меню, но вылетает при создании серванта.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Shapirlic 27-01-2012 в 18:07:

Win7? Поставь совместимость с Xp.И я забыл - положи в корень Халвы в папку где hl.exe opengl32.dll с паранои


Отправлено marikcool 27-01-2012 в 22:08:

а opengl32.dll c паранои в исходнике есть?


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 08:16:

вылетает при ненайденной opengl32.dll ?
оригинально. Параноя так себя не вела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 28-01-2012 в 09:13:

Дядя Миша ДА ни с ним, ни без него не пашет. Щас еле запустил на каком то билде, над которым Хавк колдовал. Но на нём мультиплеера нет

Ща ещё повожусь.

Добавлено 28-01-2012 в 13:13:

А на Стиме вот такая вот ошибка:

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 09:19:

Что и требовалось доказать - программа работает только в заботливых руках автора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 28-01-2012 в 09:40:

Дядя Миша Ну почему же? У тебя ж заработало! У ещё у кого то заработало! Кстати, как бы я ни пытался прописать в батнике что-то чтоб создать карту - он не запускался.

ПИшу -console - вылетает.
пишу deathmatc - вылетает
Пишу dev вылетает
пишу +map - опять вылетает.


Поставил в gameinfo чтоб на новую игру начинал crossfire - не запустился вообще. Изменил на c0a0(которой нет) - запустилось меню, но опять же поиграть не удалось. Грохнул gameinfo - вообще перестало запускаться и всё

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Chyvachok 28-01-2012 в 09:50:

Мультик робит, но стоит включить синг-карту из ХЛ то игра через какое-то время вылетает, а я хотел ХЛ пройти с модом)


Временная зона GMT. Текущее время 20:41. Страницы (20): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 288 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024