HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)


Отправлено Дядя Миша 07-03-2011 в 11:57:

А вот и апдейт: www.hlfx.ru/xash/xash_build1488.rar
В ксаше новое освещение спрайтов (отключается на r_lighting_extended 0)
Исправлен баг с пропаданием спрайтов, когда игра ставится на паузу
Добавлены кнопки из оригинальной WON-версии HL (отдельное спасибо Crazy Russian за имплементацию).
Поправлены некоторые косяки рендеринга (в частности вьюмодель, утопающая в стенах, в параное).
SDK также обновился (см. первый пост темы).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 07-03-2011 в 15:08:

опа, как только буду за компом - проверю всё.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 15:25:

Дядя Миша
А со скриншотами на разрешении 1366 х 768 исправил баг?

Добавлено 07-03-2011 в 21:25:

Или его не было изначально?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-03-2011 в 16:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Или его не было изначально?

ну ты видишь - никто не жалуется

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 16:46:

Не жалуются, потому что почти никто не играет. Всем насрать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 07-03-2011 в 16:47:

XaeroX не скажи.
Я вот играю) Все жду появления детальных текстур

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Government-Man 07-03-2011 в 16:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Не жалуются, потому что почти никто не играет. Всем насрать.


В таком разрешении думаю никто.


Отправлено Дядя Миша 07-03-2011 в 16:52:

XaeroX а 2000 просмотров за неделю - это я накрутил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 07-03-2011 в 17:07:

Увидев обновление решил опробовать. Понравилось освещение и полная совместимость с модами от ХЛ.
Из багов замечано что чувствительность мышки никак не хочет меняться из меню, пришлось через консоль.
А еще, экран подглюкивает при приседаниях, как то неплавно экран опускаеться. Если надо проползти через вентиляцию - это вообще надолго растягиваеться - скорость с которой игрок теперь ползает совсем маленькая.

Но в целом, не смотря на баги, все очень неплохо сделано=)

Ксатати, из пожеланий - в обычном хл меня жутко напрягало что когда наводишь фонарик на уменьшенную текстуру, то и само световое пятно тоже пропорционально уменьшаеться. Можно это как то пофиксить?


Отправлено FiEctro 07-03-2011 в 18:24:

MSteam
>> Если надо проползти через вентиляцию - это вообще надолго растягиваеться - скорость с которой игрок теперь ползает совсем маленькая.

В параное еще хуже . У приседалок какой то мерзкий баг.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-03-2011 в 18:31:

Цитата:
MSteam писал:
А еще, экран подглюкивает при приседаниях, как то неплавно экран опускаеться

cl_predict 0, cl_lw 0. Предиктинг не доделан просто.
Цитата:
MSteam писал:
Если надо проползти через вентиляцию - это вообще надолго растягиваеться

edgefirction 2
Цитата:
MSteam писал:
то и само световое пятно тоже пропорционально уменьшаеться

да, вполне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 07-03-2011 в 19:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
cl_predict 0, cl_lw 0. Предиктинг не доделан просто.

Во. Приседания стали плавными и четкими =)
Цитата:
Дядя Миша писал:
edgefirction 2

Там и так по уолчанию 2 стоит. Так что пока ползает так же медленно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
да, вполне.

Вот это было бы просто замечательно - это один из главных недостатков, который мог меня остановить при использовании хд текстур в темных местах.

Если еще и возможность хоть какого бампа прикрутить - то вообще было здорово. Но это уже конечно не так важно.


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 19:49:

Цитата:
MSteam писал:
это один из главных недостатков, который мог меня остановить при использовании хд текстур в темных местах.

Дык в хлфх этого недостатка не было, а мод на нем ты всё равно почему-то не доделал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-03-2011 в 20:08:

Цитата:
MSteam писал:
Если еще и возможность хоть какого бампа прикрутить - то вообще было здорово

выложу сорцы и прикрутите всё что хотите. Это же главная забава начинающих кодеров - прикручивать бамп к опен-сорц движкам =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-03-2011 в 10:03:

Есть небольшой баг с надписями в меню - фон иногда непрозрачный. Хорошо видно в моде Invasion. И самое противное - при старте карты некоторые моды и оригинальная хл зависают, как раньше было у меня с модом Cleaner's Adventures. А вот очень интересный лог, прошу обратить внимание на каракули в строке с данными процессора.


Временная зона GMT. Текущее время 02:27. Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024