HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено XaeroX 17-02-2011 в 10:43:

Да мне тоже много чего хотелось бы в плане функциональности редактора, но увы - делать это некому.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 18-02-2011 в 14:46:

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...&postcount=5063
Перетащил склад из кс_ассаулт

Добавлено 18-02-2011 в 17:46:

Нужно ли написать тутор по перегону из VHE в VR ?


Отправлено XaeroX 19-02-2011 в 02:21:

PunkPaToB
Даже не знаю... Это кому-то нужно?
Если да, то пиши.
Но для начала неплохо было бы карту целиком перегнать, расставить акторы и свет и убедиться, что она играбельна. А то мало ли.

Добавлено 19-02-2011 в 08:21:

Лол, то заваливают письмами "ксерокс умоляю пожалуйста сделай бамп и тени в КС", то, видя карту из КС с бампом и тенями на другом движке, говорят "подумаешь".
Хорошо, что я в своё время не повёлся и не стал делать ни CS-FX, ни даже совместимость карт волатилы с хаммером. Один фиг им ничего не надо. Половина будет юзать всякие унити и ут3 (первый - потому что разрекламирован, второй - потому что очень крутой), вторая половина - будет сидеть на ГС, потому что лениво разбираться, почему вылетают другие редакторы и как там сделать Его Кубичество Браш.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 19-02-2011 в 04:42:

Чтобы полностью перегонять, мне нужно побольше туторов.В будующем сделаю , покарайней мере постараюсь.
Кстати я очень испугался когда такая карта .vm весила 27 мб. Но запихав ее в rar архив, размер удачно уменьшился до 638 кб.


Отправлено XaeroX 19-02-2011 в 05:20:

А ещё лучше положить ее в VPK-архив, тогда её не надо будет разархивировать для запуска.

Добавлено 19-02-2011 в 11:20:

27 Мб это после полной компиляции, или после нормальной?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 19-02-2011 в 06:31:

XaeroX
27мб полная компиляция.
VPK архив хорошая идея, я сам хотел так архировать.

Кстати, у меня уже 400 мб текстур, с исходниками)
vtx самих мегабайт на 60.


Отправлено PunkPaToB 19-02-2011 в 17:17:

В связи с чем появляется подобная рябь?
При приближении уменьшается, и исчезает.


Отправлено Skaarj 19-02-2011 в 19:44:

Мягкие тени, не?


Отправлено XaeroX 20-02-2011 в 02:39:

PunkPaToB
Блум же!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-02-2011 в 18:14:

Exclamation

Цитата:
PunkPaToB писал:
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...&postcount=5063
Перетащил склад из кс_ассаулт

Добавлено 18-02-2011 в 17:46:

Нужно ли написать тутор по перегону из VHE в VR ?

Да, нужен !!! Если можно, то как можно подробнее для нубов вроде меня И напиши, если не сложно, то какие будут потери при переносе


Отправлено PunkPaToB 22-02-2011 в 04:02:

(_-=ZhekA=-_)
Там просто небольшой ньюанс, Придется сносить все текстуры.А вот геометрия вся останется.И даже некоторые ентити.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-02-2011 в 16:44:

Exclamation

Цитата:
PunkPaToB писал:
(_-=ZhekA=-_)
Там просто небольшой ньюанс, Придется сносить все текстуры.А вот геометрия вся останется.И даже некоторые ентити.

Ок, жду тутор !


Отправлено XaeroX 23-02-2011 в 16:46:

Если я правильно помню карты (_-=ZhekA=-_), то подозреваю, что компилятор VMap умрёт в страшных муках, пытаясь создать из брашей бспшник... Но впрочем, интересно узнать, так ли это на самом деле

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 23-02-2011 в 23:30:

Наконец-таки, я нашёл двиг для моей будущей игры

Прочитав весь тред я понял, что здесь есть всё, что мне нужно, спасибо Ксерокс за все тулзы и за сам двиг

Может я не прав конеш, вопрос к Ксероксу :

Возможно ли сделать что-то в стиле Serious Sam'a? ( из первых частей ) Уж больно я люблю пустыни, пальмы и Египетскую архитектуру

не зря я здесь засветился

__________________
Gunship Stuff


Отправлено XaeroX 24-02-2011 в 03:10:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Возможно ли сделать что-то в стиле Serious Sam'a?

Да, разумеется.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:14. Страницы (32): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024