![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)
Да мне тоже много чего хотелось бы в плане функциональности редактора, но увы - делать это некому.
__________________
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...&postcount=5063
Перетащил склад из кс_ассаулт
Добавлено 18-02-2011 в 17:46:
Нужно ли написать тутор по перегону из VHE в VR ?
PunkPaToB
Даже не знаю... Это кому-то нужно?
Если да, то пиши.
Но для начала неплохо было бы карту целиком перегнать, расставить акторы и свет и убедиться, что она играбельна. А то мало ли.
Добавлено 19-02-2011 в 08:21:
Лол, то заваливают письмами "ксерокс умоляю пожалуйста сделай бамп и тени в КС", то, видя карту из КС с бампом и тенями на другом движке, говорят "подумаешь".
Хорошо, что я в своё время не повёлся и не стал делать ни CS-FX, ни даже совместимость карт волатилы с хаммером. Один фиг им ничего не надо. Половина будет юзать всякие унити и ут3 (первый - потому что разрекламирован, второй - потому что очень крутой), вторая половина - будет сидеть на ГС, потому что лениво разбираться, почему вылетают другие редакторы и как там сделать Его Кубичество Браш.
__________________
Чтобы полностью перегонять, мне нужно побольше туторов.В будующем сделаю , покарайней мере постараюсь.
Кстати я очень испугался когда такая карта .vm весила 27 мб. Но запихав ее в rar архив, размер удачно уменьшился до 638 кб.
А ещё лучше положить ее в VPK-архив, тогда её не надо будет разархивировать для запуска.
Добавлено 19-02-2011 в 11:20:
27 Мб это после полной компиляции, или после нормальной?
__________________
XaeroX
27мб полная компиляция.
VPK архив хорошая идея, я сам хотел так архировать.
Кстати, у меня уже 400 мб текстур, с исходниками)
vtx самих мегабайт на 60.
В связи с чем появляется подобная рябь?
При приближении уменьшается, и исчезает.
Мягкие тени, не?
PunkPaToB
Блум же!
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Там просто небольшой ньюанс, Придется сносить все текстуры.А вот геометрия вся останется.И даже некоторые ентити.
Если я правильно помню карты (_-=ZhekA=-_), то подозреваю, что компилятор VMap умрёт в страшных муках, пытаясь создать из брашей бспшник... Но впрочем, интересно узнать, так ли это на самом деле
__________________
Наконец-таки, я нашёл двиг для моей будущей игры
Прочитав весь тред я понял, что здесь есть всё, что мне нужно, спасибо Ксерокс за все тулзы и за сам двиг
Может я не прав конеш, вопрос к Ксероксу :
Возможно ли сделать что-то в стиле Serious Sam'a? ( из первых частей ) Уж больно я люблю пустыни, пальмы и Египетскую архитектуру
не зря я здесь засветился
__________________
Gunship Stuff
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:14. | Страницы (32): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024