HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено thambs 06-01-2011 в 23:22:

почему то разрешение запоминается локально для каждого мода. неправильно это.

Добавлено 07-01-2011 в 02:22:

в op4 у кого ни будь были глюки анимаций ножа и ломика?


Отправлено Ku2zoff 06-01-2011 в 23:35:

>>ну минут 20 от силы
Ну если не так долго, то выносити, если вам не лень, а мы поглядим, поковыряем, до середины января.


Отправлено LeFront 07-01-2011 в 07:50:

Отлично. Игрок незастревает в лифтах и платформах. Ух больше ненадо подпрыгивать))


Отправлено Дядя Миша 07-01-2011 в 08:08:

Цитата:
thambs писал:
почему то разрешение запоминается локально для каждого мода. неправильно это.

а куфантомасу наоборот понравилось. Правда его после этого в армию забрали...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-01-2011 в 08:10:

Цитата:
thambs писал:
неправильно это.

Цитата:
Дядя Миша писал:
а куфантомасу наоборот понравилось.

И все такие разные \ Счастливые-нечастные \ На этих самых разностях \ Построен этот мир
И форум, ога

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-01-2011 в 08:39:

*яростно грызет край табуретки*

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-01-2011 в 09:21:

Пара недочётов:

Квар ui_sensitivity не сохраняется, бесит что каждый раз надовводить значение заново.
В меню, где отображаются модельки игроков, если менять topcolor и bottomcolor то на модели цвета не меняются.


Отправлено Дядя Миша 07-01-2011 в 11:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Квар ui_sensitivity не сохраняется, бесит что каждый раз надовводить значение заново.

да, странно. Вообще должен сохраняться, у него и флаг стоит.
Цитата:
Ku2zoff писал:
В меню, где отображаются модельки игроков, если менять topcolor и bottomcolor то на модели цвета не меняются.

дык а код смены цветов кто-то писал? Это я вообще планирую сделать в самую последнюю очередь, когда остальное будет закончено.

Добавлено 07-01-2011 в 14:48:

Upd: починил я квары. Они до кучи и в клиент.длл не сохранялись.

Добавлено 07-01-2011 в 14:50:

Также планируется еще один важнейший апдейт, в нем будет полностью переработана трасса по хитбоксам, освещение летающих монстров и дсп вынесен в отдельную дллку для кутузова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-01-2011 в 14:18:

Дядя Миша

в op4 моргают декали на двери, когда сварщик её выпиливает
там же, при смене оружия через клавишу Q, сбиваются анимации оружия.


Отправлено FiEctro 07-01-2011 в 14:53:

thambs
>> в op4 моргают декали на двери, когда сварщик её выпиливает

Да там сам скрипт по дурацки сделан.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 07-01-2011 в 15:05:

там же, управляемый игроком трэктрэйн издаёт звуки, даже когда стоит на месте.


Отправлено Дядя Миша 07-01-2011 в 15:35:

Цитата:
thambs писал:
в op4 моргают декали на двери, когда сварщик её выпиливает

там такая ситуация: скрипт сделан из двух частей - несолидная дверь, которая падает и солидный func_wall_toggle, смысл в том что декали наносятся на func_wall_toggle, который ксаш по причине его статичности отправляет в статик-энтити, о которых я уже упоминал, а дверка, понятное дело рисуется как бмодели, вследствие чего и возникает з-файтинг. Решение у этой проблемы только одно - сделать квар на отключение статик-энтитей. Сделаю для следющего билда.
Цитата:
thambs писал:
там же, при смене оружия через клавишу Q, сбиваются анимации оружия.

а cl_lw равен нулю? у меня ничего не сбивается.
Цитата:
thambs писал:
там же, управляемый игроком трэктрэйн издаёт звуки, даже когда стоит на месте.

с этим я пока ничего поделать не могу, увы. Эта проблема гораздо глобальнее, чем просто звуки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-01-2011 в 16:47:

of3a4


вот в этом месте нельзя ни шагу ступить по озеру, чтоб не застрять в земле. похоже, застревает вблизи грибов.
upd: в любом моде застревает вблизи xen_spore

снарки не могут ужалить игрока, а игрок в снарках застревает


Отправлено Дядя Миша 07-01-2011 в 17:00:

Цитата:
thambs писал:
в любом моде застревает вблизи xen_spore

Цитата:
Дядя Миша писал:
Также планируется еще один важнейший апдейт, в нем будет полностью переработана трасса по хитбоксам, освещение летающих монстров и дсп вынесен в отдельную дллку для кутузова

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 07-01-2011 в 17:45:

Вот я вспомнил, что мне очень ненравится.
После ченджлевела игрок останавливается и приходиться заного нажимать на W (moveforward)


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (24): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024