![]() |
Страницы (24): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)
почему то разрешение запоминается локально для каждого мода. неправильно это.
Добавлено 07-01-2011 в 02:22:
в op4 у кого ни будь были глюки анимаций ножа и ломика?
>>ну минут 20 от силы
Ну если не так долго, то выносити, если вам не лень, а мы поглядим, поковыряем, до середины января.
Отлично. Игрок незастревает в лифтах и платформах. Ух больше ненадо подпрыгивать))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
*яростно грызет край табуретки*
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пара недочётов:
Квар ui_sensitivity не сохраняется, бесит что каждый раз надовводить значение заново.
В меню, где отображаются модельки игроков, если менять topcolor и bottomcolor то на модели цвета не меняются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
в op4 моргают декали на двери, когда сварщик её выпиливает
там же, при смене оружия через клавишу Q, сбиваются анимации оружия.
thambs
>> в op4 моргают декали на двери, когда сварщик её выпиливает
Да там сам скрипт по дурацки сделан.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
там же, управляемый игроком трэктрэйн издаёт звуки, даже когда стоит на месте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
of3a4
вот в этом месте нельзя ни шагу ступить по озеру, чтоб не застрять в земле. похоже, застревает вблизи грибов.
upd: в любом моде застревает вблизи xen_spore
снарки не могут ужалить игрока, а игрок в снарках застревает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот я вспомнил, что мне очень ненравится.
После ченджлевела игрок останавливается и приходиться заного нажимать на W (moveforward)
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (24): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024