![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Возможности рендера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2475)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как вам динамические лайтмаповые тени?
http://frustum.unigine.com/3d/downl...ightMaps.tar.gz
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>Одним шадов-волюмы нравятся, другим лайтмапы, третих вообще планарные устраивают.
бдык в хл-style картах чёткие тени не так часто нужны из за обилия источников, обычно нужно слабое затенение, от закрытия-открытия дверей и от больших моделей + пара тройка источников с чёткими тенями -- прожектора всякие и фонарики.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да на этих длайтах и смена дня и ночи в сталкере сделана, правда грамотно скомбинированная с динамическим освещением....
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Кстати, как вам идея сделать интерфейс HUD_GetSpriteModelInterface ?
По типу того, что для студиомоделек, но только для спрайтов.
Я просто смотрю, в хл2 спрайтесы тоже из клиентки рисуются, можно было бы добавлять новые их типы, или что-то такое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Насчет графических примудростей я не компетентен, но мне вот чисто случайно упала в голову такая идея, может она уже где-то реализованна, не знаю.
Смысл такой:
Есть одна общая текстура с одним названием, но она скобинированна из нескольких текстур, наложенных слоями, каждая со своими параметрами.
В каждой из которых есть место закрашенное техническим цветом "прозрачность", и в итоге получается этакой "бутерброд" из разных текстур.
Например:
Нижний уровень "трава" без каких либо эффектов, сплошной без прозрачности.
Выше уровень "Грязь" с небольшим бампом или шейдером каким нибудь, прозрачность вокруг (как клякса в центре).
Самый высокий уровень "вода" лужа тобишь, с блеском шейдерным. (так же по краям прозрачность)
Получается комбинированная текстура, довольно реалестичная. Так же примеры "Окно" со стеклом и деревом, всяческие штуки с полосами из металла и т.д.
Про оптимизацию не знаю =) может это дело будет жрать ресурсы неплохо.
__________________
Такие дела...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
обесни по подробнее что это
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:12. | Страницы (13): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024