HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено GuNsHiP 18-09-2010 в 14:00:

Цитата:
FiEctro писал:
Лучше взять партиклы от пуль из сорса.


+1, только не от туда а как там

Дядя Миша, сделай в следующем релизе, а то так играть не интересно. У взрыва можно убрать те жёлтые партикли.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 18-09-2010 в 14:25:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Модель не грузится в моделвьювере.

а можышь мне эту модельку дать? Я ксашу иммунитет привью от такого.
Ну чтобы не вылетал.
Цитата:
GuNsHiP писал:
хах нет, не код а сами партиклы

вот если чё пара скринов с моего мода на C&C3.

Вот именно сами партиклы я тебя и прошу сделать.
Покрасить их в нужный цвет, задать, ускорение и время жизни.
Просто оно не в скрипте, а прямо в коде.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не знаю почему, но всегда не любил как выглядят круглые черные частички, ну и такие же желтые от взрывов

В ксаше эти частички можно по своему усмотрению поменять на спрайты или текстуры.
Цитата:
FiEctro писал:
Лучше взять партиклы от пуль из сорса.

Чего же ты до сих пор не взял ?
Казалось бы: все партиклы. все темп-энтити, все лучи в открытом доступе, твори, выдумывай, пробуй, воруй, убивай ой. нет-нет, это пожалуй лишнее. Но тем не менее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 18-09-2010 в 14:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Лучше взять партиклы от пуль из сорса.

Отличная идея.

Сделал скриншот для вдохновения, может Дядя Миша код сделает, а там уже спрайты найти/сделать не проблема.
Вообще там все одинакого: спрайты пыли, частички от материала (как от Gauss'а прям, с физикой), частицы есть не на всех материалах, некоторые просто "пылят".
Только главное что бы все это чудо не светилось в темноте .


Отправлено FiEctro 18-09-2010 в 14:46:

GuNsHiP
>> только не от туда а как там

Я имею ввиду все константы, размер, время, траектория и т.д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-09-2010 в 14:58:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сделал скриншот для вдохновения, может Дядя Миша код сделает, а там уже спрайты найти/сделать не проблема.

да-да и каждый раз эти текстуры\спрайты прикладывать к релизу.
Я тут сплю и вижу как бы избавиться от папки gfx (может даже vgui-меню приделаю ради такого), а вы мне предлагаете ресурсов натаскать в движок. Подчеркиваю: в движок, не в игру, нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-09-2010 в 15:01:

>> vgui-меню приделаю ради такого

ДМ - рулитЪ . Насчет ресурсов согласен, цеплять их как то не очень хочется, хотя из халфовских спрайтов тоже можно собрать нечто похожее, хотя это будет уже не то.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 18-09-2010 в 15:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да-да и каждый раз эти текстуры\спрайты прикладывать к релизу.

Не надо ничего прикладывать, пускай хоть спрайты-шашечки вылетают, главное что бы код был .

Цитата:
Дядя Миша писал:
может даже vgui-меню приделаю ради такого

Имеешь ввиду меню из окон, как в современной HL? Если да, то горячо поддерживаю.


Отправлено GuNsHiP 18-09-2010 в 15:15:

Моделька в аттаче.


Цитата:

Вот именно сами партиклы я тебя и прошу сделать.
Покрасить их в нужный цвет, задать, ускорение и время жизни.
Просто оно не в скрипте, а прямо в коде.


Дай пример хоть чего нибудь, я помню в хл2 такая же система была.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 18-09-2010 в 15:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не надо ничего прикладывать, пускай хоть спрайты-шашечки вылетают, главное что бы код был

А. Это можно.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Имеешь ввиду меню из окон, как в современной HL? Если да, то горячо поддерживаю.

Ну VGUI все равно нужен. Но тут надо подумать как следовает, прежде чем делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 18-09-2010 в 17:41:

Дядя Миша пусть вгуи будет, но только базовое:
MOTD, Scoreboard, Spectatorpanel, Commandmenu.
Ну ещё можно окошко-сэмпл с комментариями, вызываемое по команде vgui_sample_window или типа того.

Всякие там team и class меню не нужны, их накодить на основе сэмпла можно будет.

З.Ы. а как насчёт режима спектатора как в кс? В игру входим не сразу, сперва видим MOTD окно и там две кнопочки: "Join game" и "Spectate". Честное слово, в хл этого очень не хватает.


Отправлено Дядя Миша 18-09-2010 в 17:49:

Ku2zoff

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но тут надо подумать как следовает, прежде чем делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 18-09-2010 в 18:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но тут надо подумать как следовает, прежде чем делать.

Может стоит обсуждать это в отдельной теме?

Про "подумать как следует" это точно, особенно при наличии разрешения 400x300, как VGUI там будет работать — хз. Хоть изобретай что-то типа масштаба в браузерах.
Но то, что взаимодействие с пользователем надо возлагать на клавиши (те же slot1-slot10) это 100%.

Spectatorpanel, Commandmenu это вообще кто-нибудь использует? Всегда считал лишними функциями, только мешаются.


Отправлено Дядя Миша 18-09-2010 в 18:47:

qpAHToMAS у тебя аватарка пожелтела )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-09-2010 в 18:51:

> 400x300

запускать xash на осциллографах? право же, зачем оно нужно?


Отправлено Дядя Миша 18-09-2010 в 19:06:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Дай пример хоть чего нибудь, я помню в хл2 такая же система была.

примеры - в том же файлике, чють повыше.
Цитата:
thambs писал:
запускать xash на осциллографах? право же, зачем оно нужно?

Иной осциллограф подороже геймерского компа будет

Добавлено 18-09-2010 в 23:06:

GuNsHiP у тебя для той модельки просто нету текстур. Вот и вылетает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:51. Страницы (34): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024