HLFX.Ru Forum Страницы (26): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 380 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-Life FX 0.6 beta ну когда же ??? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=228)


Отправлено XaeroX 15-08-2006 в 20:03:

hlmaster да поддерживатся будут обе серии, просто одна из них будет производительнее аналога от другой.
Я все же отдаю предпочтение ATI.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-08-2006 в 21:31:

Цитата:
XaeroX писал:
ForestGirl да ну брось... На гефорсе FX конечно плохо будет играть, но на радеоне X1600 каком нибудь тормоза вполне терпимые будут



а у меня такая конфигурация :
смогу ли я вообще без проблем играть в хлфх 0.6 ???

intel pentium d 3.4 GHz и видео x1800 gto .


Отправлено XaeroX 16-08-2006 в 06:37:

(_-=ZhekA=-_) "вообще без проблем" наверное не сможешь - это будет зависеть от размеров уровней. Но конфигурация вполне приемлимая

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-08-2006 в 13:22:

XaeroX а можешь в 6 версии сделать так чтоб спрайт мог двигаться как funs_train ?
И неплохабы былоб докторам накинуть побольше мозгов а то тупые они какието идут за мной то отстанут то посреди двери не пускают то вообще идти отказываются !
А ещё можно сделать 3D меню как в ХЛ2 !
Хотелось бы чтоб light_evroteiment тоже отбрасывал тени ! И лазер чтоб тоже отбрасывал небольшой свет ведь это тоже световой объект !
Ну и ещё оч хотелось бы научить гордона драться
( там фингал барни поставить ... )

Добавлено 24-08-2006 в 20:22:

1) И ещё можно сделать такое стекло чтоб при попадании оно не разбивалось полностью а только та часть куда попала пуля ( вспомните стекла как в хл2 )
2 )И очень хотелось бы чтоб был такой спрайт который отображалбы то что снимала определённая камера !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-08-2006 в 13:24:

-CJ-
1. могу но лень
2. это субъективно
3. нельзя
4. тени будут только от бамповых лайтов. енвиронмент в их число не входит.
5. ну-ну... нет уж.

Добавлено 24-08-2006 в 20:24:

-CJ-
1. Возможно... но потом какнибудь.
2. См. 1

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-08-2006 в 13:45:

XaeroX у меня из ксаша код спрайтового трейна можешь утянуть.


Отправлено FiEctro 24-08-2006 в 13:53:

Дядя Миша не плохобы было , но я в програмировании мягко говоря бревно
У меня даже програм нужных нет !
Можете написать что для етого нада и дать ссылки на всё необходимое !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-08-2006 в 13:59:

Дядя Миша да у тебя ж там патч корнеры переделаны и все такое...
Кстате, мовевитч я у тебя наверное утяну. Мой глючит

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-08-2006 в 16:19:

XaeroX как раз таки ему все равно по каким корнерам ездить
тут отдельные товарищи заставляли мои трейны по патч_трекам ездить и что самое смешное - у них получалось.


Отправлено BUzer 25-08-2006 в 02:42:

-CJ-

Цитата:
И неплохабы былоб докторам накинуть побольше мозгов а то тупые они какието идут за мной то отстанут то посреди двери не пускают то вообще идти отказываются !

Про info_node впервые слышим?


Отправлено FiEctro 25-08-2006 в 06:39:

Так такие места были в хл1 .
Непомню где надо было привести доктора в одно место а он встал посреди дороги и бормотал : непойду непойду !

Добавлено 25-08-2006 в 13:39:

А вот ещё предложение : XeroX а ты можешь улучшить максимальную сложность брашей ( кол-во полигонов ) ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-08-2006 в 08:49:

Нет, не могу. Ни разу не было проблем с нехваткой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 25-08-2006 в 09:01:

Цитата:
-CJ- писал:
Непомню где надо было привести доктора в одно место а он встал посреди дороги и бормотал : непойду непойду !


Значит, просто монстра увидал какого-то, испугался. Или ты выстрелил в него нечаянно...

Цитата:
-CJ- писал:
А вот ещё предложение : XeroX а ты можешь улучшить максимальную сложность брашей ( кол-во полигонов ) ?


Ты не забывай еще и о такой вещи, как FPS.


Отправлено XaeroX 25-08-2006 в 12:39:

Цитата:
Government-Man писал:
Ты не забывай еще и о такой вещи, как FPS

Вот как раз про нее можно совсем забыть. Ее просто нет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 25-08-2006 в 13:06:

не чуть-чуть наверно будет

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Временная зона GMT. Текущее время 10:52. Страницы (26): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 380 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024