![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы по hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2154)
code:
{ "classname" "info_notnull" "origin" "480 -44 664" "spawnflags" "3584" "targetname" "ritual1" "angle" "90" "frame" "47" "modelindex" "220" "think" "SUB_regen" "nextthink" ".5" "mdl" "progs/enforcer.mdl" } { "classname" "info_notnull" "origin" "-2200 2008 -48" "spawnflags" "2048" "targetname" "shamb_train4a" "use" "FireBullets" "v_angle" "-90 0 0" } { "classname" "info_notnull" "modelindex" "234" "absmin" "-1395 1913 -129" "absmax" "-1329 1979 -39" "movetype" "4" "solid" "3" "origin" "-1362 1946 -104" "velocity" "0 0 -80" "angles" "0 315 0" "model" "progs/shambler.mdl" "frame" "22" "mins" "-32 -32 -24" "maxs" "32 32 64" "size" "64 64 88" "use" "monster_use" "think" "walkmonster_start" "nextthink" "1" "health" "3000" "takedamage" "2" "view_ofs" "0 0 25" "flags" "544" "waterlevel" "-1" "watertype" "-1" "ideal_yaw" "315" "yaw_speed" "800" "spawnflags" "3328" "target" "path8a" "targetname" "boss" "th_stand" "sham_stand1" "th_walk" "sham_walk1" "th_run" "sham_run1" "th_melee" "sham_melee" "th_pain" "sham_pain" "th_die" "sham_die" "effects" "8" }
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Небезапасно для кого? Для игрока? Он туда не лезет, он играет, а испортить игру можно даже если она закриптована. Для движка? Движок уронить можно и менее изящным способом, тем более дакрплейсес тот же, который иной раз еще и запустить надо умудриться. Для маппера? Ну, дык, он разработчик, ему предначертано по граблям ходить. Железо таким образом не испортишь, систему не обрушишь... даже лишний мегабайт не скачаешь.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:44. | Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024