HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine beta 0.68 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2027)


Отправлено XaeroX 16-12-2009 в 14:17:

Цитата:
e3borealis писал:
Насколько я понимаю, ксаш не поддерживает многоядерные процессоры

Второе ядро может занять, скажем, видеодрайвер. Так что профит от многоядерности будет в любом случае.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-12-2009 в 15:27:

Цитата:
e3borealis писал:
Насколько я понимаю, ксаш не поддерживает многоядерные процессоры, и игра работает на одном ядре, поэтому мой результат не сильно отличается от этого.

вообще не в тему сказал.
Кости на ЦПУ рассчитываются, это да. Но от видеокарты тоже многое зависит. В конце концов 200 000 видимых динамических полигонов это тоже не шутка юмора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено George 16-12-2009 в 16:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
давай сделаем так:
1. запускаешь ксаш с параметрами командной строки
xashdemo.exe -dev 5 -log
после вылета прикладываешь engine.log (если он не пустой конечно) в аттаче...

Хм... Каждый новый раз новое поведение :

Попытка 1. После того, как Xash попытался открыть окно (у него это даже почти получилось), экран потемнел, а сверху отобразились зеленые полосочки высотой пискелей 15, шириной 1 пиксель, расстояние между ними - пикселей 20... После этого я подождал минуты 3 и, т.к. ничего не изменилось, нажал reset.... Файл engine.log создался - он и в аттаче. Посмотрел его и я - файл обрывается на полуслове - может я прервал загрузку, а всё шло нормально? Ладно:

Попытка 2. Стандартный сценарий - черный экран, полосочки - жду минут 5... Недождался - reset... При перезагрузке врубился scandisk (в прошлый раз не было)... engine.log оказался пустым... Ладно, мы упрямые :

Попытка 3. Сценарий почти стандартный, только вместо зеленых палочек - мигающий курсор... Через секунд 5 высветилось сообщение "теперь питание компьютера можно отключить" .... scandisk-а не было, файл engine.log создался и опять обрывается на полуслове в том же месте...


Отправлено Дядя Миша 16-12-2009 в 16:29:

Цитата:
George писал:
а сверху отобразились зеленые полосочки

Известный баг всяческих риваТНТ.
а где же лог?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-12-2009 в 16:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Известный баг всяческих риваТНТ.

Скорее, виндовс95/98. Случаем, не она?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено George 16-12-2009 в 16:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а где же лог?

так и думал, что что-нибудь забуду (хотя вроде ж прикреплял)...
Цитата:
XaeroX писал:
Случаем, не она?

Ага... 98


Отправлено XaeroX 16-12-2009 в 16:48:

George попробуй поставить 32-битный цвет в настройках рабочего стола.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 16-12-2009 в 16:59:

Цитата:
XaeroX писал:
будет в любом случае

У меня же его нет, видеокарта почти индентична. А ядер целых четыре штуки. Профит есть в ГТА4 и прочих, а во всяких сталкерах и Кейн'н'Линчах есть притормаживания несмотря на 40-70 фпс.


Отправлено Дядя Миша 16-12-2009 в 17:27:

Цитата:
George писал:
Вложение: engine(1).rar (1.7 кб)
Этот файл был скачан 1 раз.

Ай-яй-яй! Нехорошо чужие логи подсматривать.

Добавлено 16-12-2009 в 20:27:

Я изучил лог и могу порекомендовать следующее.
Итак:
1. удалите (да-да, я не ошибся), итак удалите библиотеку snd_al.dll нахрен.
2. если ничего неизменилось - удалите snd_dx.dll нахрен
3. если все равно зависает - лог в студию еще разик

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено George 16-12-2009 в 19:16:

Цитата:
XaeroX писал:
George попробуй поставить 32-битный цвет в настройках рабочего стола.

Попробовал Глюки стали интереснее: теперь вместо зеленых полосочек небольшие кучки пикселей синеватых оттенков в самой верхней строке экрана (это в первой попытке) - лог пустой. Вторая попытка - зеленые полоски вернулись - лог пустой. Третья попытка - "программа выполнила недопустимую операцию..." в подробностях:
code:
Программа XASHDEMO вызвала ошибку защиты памяти в модуле KERNEL32.DLL по адресу 0167:bff87ed3...

engine.log тот же, что и в предыдущие разы...

Сейчас попробую поудалять .dll-ки (эх, опять всё пересоединять - может тумблер сделать?: переключил его -> монитор, мышка, питание теперь принадлежат другому компу )


Отправлено Дядя Миша 16-12-2009 в 19:20:

George окей, я понял. Лог больше прикладывать не нужно.
Зайдем с другого конца. Переименуй XashDemo.exe в #XashDemo.exe
и запусти его с батника. Если все равно скрашится - попытайся приложить лог.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 17-12-2009 в 07:17:

Дядя Миша у моделек скины менять можно?

code:
// Entity 3 // Entities:g[1] -> env_model:e[3] { "classname" "env_model" "origin" "0 -32 -32" "model" "models/props/barrel.mdl" "spawnflags" "4" "angles" "0 -135 0" "skin" "0"

параметр skin крутил, ноль эффекта.

И при таких вот параметрах в qc

code:
// normal and gloss maps $texturegroup normalmaps { { "barrel_norm.bmp" "barrel_gloss.bmp" "barrel_depth.bmp" } } // 2 skin families $texturegroup skinfamilies { { "barrel.bmp" } { "barrel1.bmp" } }

Нормал мапа, глосс и depth (так и не понял что это ) будут влиять только на один скин или на оба? Коль на один нужно для каждого скина прописывать нормалки? Было бы замечательно если нормали прописаны для каждого скина то используются для всех уникальные, а если прописана одна то она используется на все скины.

Добавлено 17-12-2009 в 10:17:

Чорт! Перепроверил модельку, ксашевский компилер вобще скины не поддерживает?

p.s. а в mdl главное скин то закомпилил %)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Дядя Миша 17-12-2009 в 09:53:

VA5I1 скины можно через шойдер менять тожы - там контроль над ситуацией лучшы.

Цитата:
VA5I1 писал:
Чорт! Перепроверил модельку, ксашевский компилер вобще скины не поддерживает?

Следи за bmp -встроенный ридер очень капризный в этом плане.
Если он отказывается читать бмп-файл - пересохрани его через паинт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 17-12-2009 в 11:17:

Ну с текстурами и компилятором я уже понял, я проверяю что бы они просто черным залиты не были после компила, а в этом случае компилятор текстуру в мдл зашил а возможности сменить скин нету =)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Дядя Миша 17-12-2009 в 11:24:

VA5I1 со скинами - та еще хрень.
Я очень долго пытался понять по какому принципу скины добавляются.
В компиляторе ошибки точно нету (сейчас только что скомпилил viewmodel rpg с шестью скинами).
Наверное "деловдругом".
Ты все-так почитай мануал от Valve по командам студиомдл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:31. Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024