![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine beta 0.68 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2027)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
George попробуй поставить 32-битный цвет в настройках рабочего стола.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
Программа XASHDEMO вызвала ошибку защиты памяти в модуле KERNEL32.DLL по адресу 0167:bff87ed3...
George окей, я понял. Лог больше прикладывать не нужно.
Зайдем с другого конца. Переименуй XashDemo.exe в #XashDemo.exe
и запусти его с батника. Если все равно скрашится - попытайся приложить лог.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша у моделек скины менять можно?
code:
// Entity 3 // Entities:g[1] -> env_model:e[3] { "classname" "env_model" "origin" "0 -32 -32" "model" "models/props/barrel.mdl" "spawnflags" "4" "angles" "0 -135 0" "skin" "0"
code:
// normal and gloss maps $texturegroup normalmaps { { "barrel_norm.bmp" "barrel_gloss.bmp" "barrel_depth.bmp" } } // 2 skin families $texturegroup skinfamilies { { "barrel.bmp" } { "barrel1.bmp" } }
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1 скины можно через шойдер менять тожы - там контроль над ситуацией лучшы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну с текстурами и компилятором я уже понял, я проверяю что бы они просто черным залиты не были после компила, а в этом случае компилятор текстуру в мдл зашил а возможности сменить скин нету =)
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1 со скинами - та еще хрень.
Я очень долго пытался понять по какому принципу скины добавляются.
В компиляторе ошибки точно нету (сейчас только что скомпилил viewmodel rpg с шестью скинами).
Наверное "деловдругом".
Ты все-так почитай мануал от Valve по командам студиомдл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:31. | Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024