HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Fight For Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1867)


Отправлено frenzyX 27-11-2013 в 22:40:

Цитата:
K@RINGA писал:
И может быть даже кто-то захочет помочь проекту, мало ли..

How really, at subject?


Отправлено K@RINGA 30-12-2013 в 20:10:

Помогите пожалуйста определить авторство данных моделей. В свое время все бралось в основном с hl-labs, но там к сожалению авторов не указывают. Уже несколько дней роюсь по гуглу, ищу авторов. Что-то нашел, что-то нет пока.











Если что, вот тут сам архив с модельками. Буду премного благодарен, если кто поможет. http://zalil.ru/34877777

Мы в скором времени собираемся сделать релиз демо-версии мода, состоящей из первых трех карт. Немного конечно, но все-таки. Это так сказать небольшой опыт для нас, в том плане чтоб доделывать карты до финального конца. А то карт уже накопилось, штук 15-20, но пока еще не до конца доделанные и не все связанные друг с другом. На первом этапе демка будет доступна не всем, но и прям какой-то закрытости тоже не будет. Просто если хотите поучаствовать в тестировании (а это скорее демо-бета версия) просто напишите здесь. И я вам отправлю ссылку в приват (когда релиз будет готов). Но после прохождения от вас хотелось бы услышать мнение о моде: баги, критику, отзывы и в целом что вы думаете о игре.

Цитата:
frenzyX писал:
How really, at subject?


Я не особо силен в английском. Но эти слова мне вроде знакомы, однако честное слово, суть я все равно ни разу понял.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено FiEctro 30-12-2013 в 20:13:

http://old.ambientimpact.com не от сюда?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 30-12-2013 в 20:28:

Цитата:
FiEctro писал:
http://old.ambientimpact.com не от сюда?


Ну в принципе да, ученные вроде оттуда. Остальных там кажется нет из данных моделей.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 04-01-2014 в 22:17:

Цитата:
K@RINGA писал:
Мы в скором времени собираемся сделать релиз демо-версии мода, состоящей из первых трех карт. Немного конечно, но все-таки. Это так сказать небольшой опыт для нас, в том плане чтоб доделывать карты до финального конца. А то карт уже накопилось, штук 15-20, но пока еще не до конца доделанные и не все связанные друг с другом. На первом этапе демка будет доступна не всем, но и прям какой-то закрытости тоже не будет. Просто если хотите поучаствовать в тестировании (а это скорее демо-бета версия) просто напишите здесь. И я вам отправлю ссылку в приват (когда релиз будет готов). Но после прохождения от вас хотелось бы услышать мнение о моде: баги, критику, отзывы и в целом что вы думаете о игре.


Как и обещал. Небольшой демо-бета релиз готов. Это пока всего три первых игровых карты, так что геймплей расчитан от силы минут на десять-пятнадцать. Начинается мод ровно с того же места, где закончилась первая часть игры (если кто забыл первую часть мода или вовсе не играл, освежите свою память - http://www.moddb.com/mods/fight-for...-life-mod-fixed) Хочу сразу сказать, что да, есть конечно баги, кое-какие нюансы, демку сегодня уже проверили пару человек, поэтому многие недоработки конечно же уже найдены, от этого никуда не денешься. Есть и проседания фпс в некоторых местах. Но мы все же решились выставить демку на ваш суд и сделать тестирование открытым. Поэтому просьба ко всем кто скачает, описать все ваши впечатления, критику, найденные баги и предложения. И еще, очень прошу, в моде используется, хоть и не очень много, но всеже, какая-то часть наших авторских ресурсов (в основном это проп-модельки), мы не против если вдруг кто-то захочет использовать их в своих разработках, но пожалуйста, не делайте это, до выхода полной версии нашей игры.

Ну в общем вот: http://yadi.sk/d/fkFVAi8UFTfsi

Если у кого-то не установлены библиотеки физикса (хотя это вряд ли) - http://www.nvidia.ru/object/physx-9...-driver-ru.html

p.s: Там есть в одной карте моя озвучка, поскольку желающих помочь с этим делом оказалось ну просто очень "много", пришлось озвучивать своими силами, поэтому сильно не пугайтесь моего корявого, непрофессионального, необработанного голоса. Надеюсь в полной версии ситуация изменится в лучшую сторону))

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XF-Alien 05-01-2014 в 06:54:

Сразу вспомнил релиз своей превьюшки...
В общем, начну с того, что из меня весьма плохой бета-тестер, но тем не менее... Так что все что ниже - мнение моддевелопера и простого игрока.
1) Если на максимум поднять взгляд вверх, то у модели мп5 виден конец (мелочь конечно, но неприятно).
2) Звуков просто катастрофически не хватает! Вот на первой карте, к примеру, звук ветра весьма кстати был бы. В БМ полно компьютеров и оборуждования - та же история.
3) В принципе, для любительского проекта озвучка норм. Разве что не помешало бы вырезать фоновый шум из диалогов во время флешбэка.

Не понравилось:
- дикий weapon lag (слишком большая амплитуда)
- все любят кататься на поездах, ведь с одного такого и начался первохалф Но, блин, мапперы почему-то упорно кое-чего не делают. И это не только касается данной демки-бетки. Прошел громадное кол-во сингл модификаций - у всех, где есть поезд, одно и тоже. Не понимаю почему игнорируют параметр Distance between the wheels?! Его нужно, имхо, выставлять где-то примерно 120-180. Значения в "140" должно хватить. Все дело в том, что какие-либо повороты при стандартном ("50") значении выглядят просто ужасно. Поезд резко дергается. И это не столько неприятно человеческому глазу, сколько мешает целиться из оружия на этих самых поворотах! В конце концов если из хл декомпилить одну из первых карт с трейном, можно заметить, что значение этого параметра у него тоже (вроде бы) переваливает за сотню
- Ачивки. В смысле не сами ачивки, а то, что я вообще не люблю систему достижений как игровую фичу (ну да хрен с ними по большому счету, пусть будут).

Понравилось:
- шикарный маппинг
- пропы
- квест с подбираемым фонариком
- про MIT из диалога морпехов (вообще шик )
- да и весь флэшбэк про БМ тоже сплошной юмор

В целом скажу, что вы на верном пути. Удачи!
Ну а теперь буду дальше ждать релизной версии. Сделал глоток - жажда усилилась.


Отправлено Дядя Миша 05-01-2014 в 08:22:

K@RINGA ну создал бы нормальную тему, зачем в виде поста выкладывать? Не стесняйся, оформи как положено, со скриншотами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-01-2014 в 08:31:

Вот кстати да. Это Half-Life: Fight For Life 2 - значит, другой проект, и надо отдельную тему. А эту оставить под первый Half-Life: Fight For Life.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 05-01-2014 в 10:34:

XF-Alien Спасибо за отзыв) Предложения и идеи приму к сведению.

Цитата:
XF-Alien писал:
про MIT из диалога морпехов (вообще шик )


Просто под халфу уже столько модов любительских вышло, что получается что там каждый второй ученый после катастрофы, берет ружье в руки и начинает палить по пришельцам, не хуже ярого спецназовца. Раз у нас тоже один из таких ученых, решили это как-то оправдать))

Цитата:
XF-Alien писал:
да и весь флэшбэк про БМ тоже сплошной юмор


Не думал что так получится)) Но в целом рад что сюжет этой карты получился забавным!


Цитата:
Дядя Миша писал:
K@RINGA ну создал бы нормальную тему, зачем в виде поста выкладывать? Не стесняйся, оформи как положено, со скриншотами.


Цитата:
XaeroX писал:
Вот кстати да. Это Half-Life: Fight For Life 2 - значит, другой проект, и надо отдельную тему. А эту оставить под первый Half-Life: Fight For Life.


Cоздал, если что теперь все обсуждения по поводу второй части тут: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4225

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Дядя Миша 05-01-2014 в 10:40:

А чо тема делает в "компьютерных играх" ? Щас перенесу в "Наши проекты".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ERIK-13 06-01-2014 в 13:24:

Когда я выхожу из лифта во второй карте, фпс падает до 4. Это только у меня так? Конфигурация ПК указана в моем профиле.


Отправлено K@RINGA 06-01-2014 в 13:37:

ERIK-13 Это в первом Fight For Life? o_O
А скрин можно? Просто я даже незнаю что там может быть такого, чтобы так понижало фпс.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено ERIK-13 06-01-2014 в 14:32:

K@RINGA


Временная зона GMT. Текущее время 14:13. Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024