HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)


Отправлено Untax 21-01-2006 в 16:44:

XaeroX Я разве предложил украсть? Просто забыл добавить, что "если автор(ы) не будет(будут) против." Если они будут против, то можно собственные модели создать. Или оригенальные подправить чуть-чуть. У меня текстуры есть (свои собственные), но только высокого разрешения.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 21-01-2006 в 16:56:

Untax Я не уверен, что авторы захотят делиться своими эксклюзивами А вот если кто-то сделает модели специально для HLFX - тому вечный почет, уважение и строка в "Спасибах"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 22-01-2006 в 14:46:

А вот такие модели оружия нужны которые показаны на скрине?


Отправлено Security 22-01-2006 в 15:31:

Heilar, ты не перестаёшь меня удивлять!
XaeroX, бери, пока не поздно!


Отправлено XaeroX 22-01-2006 в 18:00:

Heilar выглядят неплохо Кто автор?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jedi KOST 22-01-2006 в 21:22:

Когда выйдет Half-Life FX 0.51?
Если в 0.6 версии планируется sky_camera как в Spirit'е, то ни стоит ее делать. Без условно, идея хорошая, но немного ни то. Типичный sky-box. А надо как во 2-й халве 3D-sky-box! Да и еще с пораметром увеличения... И еще нужны фишки из Spirit'a:
Triger_sound
env_customize
На многиз энтютях пораметр move wits
triger_inout
player_freze
Параметры у монстров: как Барни, как Хгрант и т.д
env_fog
hud_sprite
scripted_action
info_compile_parameters
Нк короче мамые удобные и продвинутые фишки из Spirit'a


Отправлено Heilar 23-01-2006 в 09:21:

Автором этих моделей в принципе можно назвать меня, я собирал их по частям, к примеру детализированные руки взял с импакта а текстуры для оружия и этих же рук с HL: Source. Модели оружия у меня уже все готовы только предупреждаю сразу, я заменил им только детализированные руки и по мелочи текстуры, так что в основном они остались такими как и раньше только смотрятся трохи получше. Стоит их вылажевать?


Отправлено XaeroX 23-01-2006 в 10:42:

Цитата:
Jedi KOST писал:
Если в 0.6 версии планируется sky_camera как в Spirit'е, то ни стоит ее делать. Без условно, идея хорошая, но немного ни то. Типичный sky-box. А надо как во 2-й халве 3D-sky-box!

А в спирите что, 4d-скайбокс чтоли?
Цитата:
Jedi KOST писал:
info_compile_parameters

А причем тут спирит? Это от компиляторов исключительно зависит. В FGD разве что включить...
Цитата:
Heilar писал:
Стоит их вылажевать?

Стоит конечно! А ты не мог бы тогда уж и костюм конвертнуть из хл2, раз уж руки оттуда? И еще, можно сделать как в хл2, показ рук при надевании костюма, если моделька будет, опять же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jedi KOST 23-01-2006 в 11:13:

XaeroX! Ты опечатку зделал... Про Sky BOХ писал я а не Heilar... Я так просто не могу объяснить, могу просто скозать:
Если бы во 2-й халве балабы такая скай камера как в спирите, то тогда весь пейзаж испртился, и выглядел бы не реалестично. Все предметы в скай боксе
ни стояли бы на месте, а ездили бы с небом, создовая ощущение что все эти обьекты ни зделанны на скай камере, а наривованны в папке gfx\env\*****tga.
Я думаю, что дохотчиво обьяснил. По другому ни могу, ни знаю как. Пришлось по калхному.


Отправлено Heilar 23-01-2006 в 12:40:

Не костюм конвертнуть не получится программ подходящих нет, и я ж говорил, я только текстуры выдрал из HL: Source а модели в другом месте взял, а на счёт показывания рук при надевании костюма это наверно можно, у меня даже анимация похожая где-то была.
XaeroX, модели оружия слишком много весят 6 MB и это жатые в RAR, давай я лучше выложу декопилированные модели рук (*.SMD) и текстуры для некоторого оружия, и я говорил в начале что само оружие не изменяется оно остаётся таким как и прежнее только руки заменяется на детализированные.


Отправлено XaeroX 23-01-2006 в 13:07:

Цитата:
Jedi KOST писал:
Ты опечатку зделал... Про Sky BOХ писал я а не Heilar...

ага, нажал кнопку "Цитата" не у того поста Исправил.
Цитата:
Heilar писал:
Я думаю, что дохотчиво обьяснил.

Не очень Ну в общем, я попробую сравнить.
Цитата:
Heilar писал:
Не костюм конвертнуть не получится программ подходящих нет

А я слышал, что формат хл и хл2 практически одно и то же... ну нет так нет, у меня ССДК нет, и ничего проверить не могу.
Цитата:
Heilar писал:
модели оружия слишком много весят 6 MB и это жатые в RAR

Может тогда отправишь их на почту?
xash.sobaka.gorodok.net

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 23-01-2006 в 15:36:

XaeroX, модели отправить на почту не получится, у меня скорость не позволяет сильна долга будет отсылать, лучше попробуй сам скомпилировать модели, это уж не так долго, у меня получилась за 12мин. Так вылажевать или нет модели рук и текстуры, они занимают всего 393kb?


Отправлено XaeroX 23-01-2006 в 16:30:

Heilar выкладывай, попробую скомпилить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 24-01-2006 в 06:05:

Вылаживаю модели.


Отправлено HoRRoR 24-01-2006 в 09:13:

С такими руками придётся костюмчик перерисовывать.


Временная зона GMT. Текущее время 19:52. Страницы (23): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024