HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)


Отправлено Дядя Миша 26-07-2008 в 10:41:

В девойс уйдете оба

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 26-07-2008 в 13:19:

Ага, я так подумал еще в конце седьмой страницы. Рекомендую спорящим сторонам подождать до вторника минимум. Там я уже заценю мод, пройду несколько карт и выложу взвешенное первое впечатление а не никчемные какашки мышления. Из двух страниц я так и не вкурил ничего, кроме того, что у двух человек жутко лагает - развели треп ниачём.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 26-07-2008 в 14:54:

Что-то после всего здесь прочитанного мне стало страшно заканчивать свой мод

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Знаю только что wpoly3000 - это самый максимум который я видел во второй комнате и 60 fps, но с учетом того, что мой комп уровня 2005 года, я подумал что будет нормально.


1. Зачем так много вполи? 1500 не более.
2. Не у всех комп уровня 2005 года.
3. А сколько еполи в кадре?
4. А не могут ли быть тормоза из-за нагрузки на процессор? Как в arrange mode, когда слишком много партикл_системс на уровне?
5. Вообще странно что мод тормозит. Скачаю, заценю, замеряю фпс, тогда решу, верить написанному о тормозах или нет.


Отправлено OffyGhost 26-07-2008 в 15:43:

Brainiac2008, на картаз много источников света?
ентити light либо свЯтящие тексуры:?


Отправлено Дядя Миша 26-07-2008 в 16:22:

Дошел до уровня trap_5c
Отличная игрушка, сразу видно, у автора все в порядке с логикой.
Отдельный респект за "шейдерную воду" и "motion blur" .
У меня только один вопрос - зачем был выбран спирит, когда xash специально затачивался под моды подобного рода?
Там же логика на порядок мощнее реализована.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 26-07-2008 в 17:36:

Много шума из ничего...

Могу сказать только что у меня нигде лагов не было.
Мой компутер:
Athlon 3000+
1Gb ram
6600gt video

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ku2zoff 26-07-2008 в 17:53:

Тормоза когда есть вода
Загадки интересные, лучше чем в портале
Компьютерный голос лучше делать через GoldWave
На карте trap_2c игра вылетела, запросив gordon_scientist.mdl
В общем мод хороший, впечатление лучше чем о портале и в целом дизайн отличный.
И чего кто-то жаловался? В общем, автору респект


Отправлено OffyGhost 27-07-2008 в 09:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И чего кто-то жаловался?


ну вот, мы в аусайдерах


Отправлено Avenus 27-07-2008 в 10:37:

Прошел таки, правда каюсь, пришлось 3 раза глянуть в прохождение. Что интересно, лом я взял не так,как там написанно
Конец офигенный. Вообще мод удался, респект автору. Только одно "но" - почему музыка выключается при загрузке? Ну и под конец стало многовато стрельбы. И кстати, есть альтернативный финал?

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено Ku2zoff 27-07-2008 в 11:36:

Avenus музыка выключается при загрузке - это глюк стим-версии. Если б использовали спирит поновее, а не 1.2, то там подключен фмод, там музыка вообще не останавливается . Но Дядя Миша это исправил в своих кастом билдах.


Отправлено FreeSlave 27-07-2008 в 11:46:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:

Фильтруй базар - хер тульский


Эй, поосторожней, я тоже из Тулы

Сейчас качаю мод, 20 % уже, по роликам ничего не понял, надеюсь играть будет интересно как и в Призон.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 27-07-2008 в 13:17:

Цитата:
Прошел таки, правда каюсь, пришлось 3 раза глянуть в прохождение.

А у меня прохождение так и не открылось
во всяком случае Atlantis его не воспрнял, а ставить Word я не захотел.
Цитата:
Но Дядя Миша это исправил в своих кастом билдах.

Зато тов. Reaktor очень долго ругался про спирит 1.7, где якобы триггеры были неправильные.
Вот и имеем глюки от версии 1.2 в итоге.
Я уже молчу о том, что потерял мод, кгда автор отказался от возможностей Xash - все кодовые замки, плавную регулировку скорости вентиляторов, threshold values для активации, зеркала, порталы, экраны, все к чорту.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-07-2008 в 15:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Зато тов. Reaktor очень долго ругался про спирит 1.7, где якобы триггеры были неправильные.
Вот и имеем глюки от версии 1.2 в итоге.


Если б у тов. Reaktora был кодер он бы это исправил, там ничего сложного, пара мелких глюков. А спирит 1.2 на мой взгляд хуже чем кастом билды. Но лучше чем 1.4


Отправлено Дядя Миша 27-07-2008 в 18:12:

Цитата:
там ничего сложного, пара мелких глюков

Та это не глюки, дело в том, что спирит 1.7 увидел свет ПОСЛЕ того, как последняя версия Xash под Half-Life, увидела свет.
Я увидел что его никто не юзает и мне стало очень досадно - замутить мощнещий movewith, половина возможностей которого laurie даже в самом адском сне не приснилась бы, и вот это чудо пылится на полке, просто из-за того, что народу
не понравилось отсутствие совместимости.
И я как единственный человек, знающий систему досконально, быренько перетащил её в спирит 1.7, попутно исправив несколько багов с застреванием имеющих место быть в Xash 0.45.
Буржуи кстати по достоинству оценили систему - просили Laurie сделать в ихнем спирите нечто подобное, да куда там...

Добавлено 27-07-2008 в 22:12:

Ладно, свернули оффтоп, что-то я увлекся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 27-07-2008 в 19:00:

Вопрос к автору(только честно):
Корявый инглиш специально или из-за плохого знания?

З.Ы. Соглашусь, что с логикой в моде всё отлично. Только досадные глюки, ввиде застревания в лифтах, застреванием ящиков, тупящих Хоундаев, убивающих платформ и т.д. немного раздражают. + Сами по себе тормоза.


Временная зона GMT. Текущее время 12:19. Страницы (21): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024