HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)


Отправлено Chyvachok 02-10-2011 в 17:11:

Моя модель калаша. (в rar только скриншоты.)


Отправлено Shapirlic 02-10-2011 в 17:13:

Моя -


Отправлено Chyvachok 02-10-2011 в 17:17:

А можно из Modern Warfare 2 вытащить оружие с анимками, всмысле не роботы под КОД для КС, а именно оттуда вытащить?


Отправлено Shapirlic 02-10-2011 в 17:17:

Не пробовал.Я видал оружие из MW2 для CS но анимации люди делали сами вроде.Не интересовался


Отправлено Chyvachok 02-10-2011 в 17:34:

Shapirlic Я даже файлов моделей там не нашел, а для КС люди похоже сами делали. А для своего мода не хочеш сделать БФГ9000 из дум3? есть даже плагин для макса, я себе дробовик делал, и FOV 90 в думе 3, в хл1 они должны нормально выглядеть.
http://www.youtube.com/watch?v=8VcBeAyBZ68


Отправлено Shapirlic 02-10-2011 в 17:39:

у меня FOV = 70.BFG конечно весчь,но я другое хочу.Какую нить технологичную снайперку.Что то типа гибрида баррета и BFG.Чтоб большая,мощная,и снайперская.Стрелять будет типо пушки страйдера во второй халве,не пулемёт а именно пушка страйдера.Секунда копится и мощный выстрел.Такое оружие не видал где нить?


Отправлено Chyvachok 02-10-2011 в 18:43:

Shapirlic Играл в мод на ХЛ2 Underhell? АКСУ74 я для него делал как новое оружие, а по поводу технологичной снайперки, я видел только в СМОДЕ на ХЛ2 там была гравипушка, которая была гибридом пушки страйдера и БФГ, 1 атака - пушка страйдера, точно такая же, 2 как бфг 9000 из дум3 - снаряд ввиде большой сферы у которой текстура шара импульчной винтовки, чем больше держиш тем мощней, если передержать - взорвется в рукак. А жаль что никто БФГ на ХЛ не делал, я не смогу никак сделать.


Отправлено Shapirlic 02-10-2011 в 18:44:

Мне чисто моделька.Там дальше я сам ) А модельки подходящей я пока не нашёл (


Отправлено Chyvachok 02-10-2011 в 18:58:

Shapirlic Увы, я не умею делать модели.


Отправлено Chyvachok 03-10-2011 в 06:16:

А как в 3ds max можно уменьшить кол-во полигонов на модели? Для создания ЛОД-ов допустим?


Отправлено Chyvachok 21-10-2011 в 11:15:

А можно ли запхать в модель текстуру больше чем 1024х1024 чтобы игра не вылетала?


Отправлено Alex_Gordon 21-10-2011 в 11:46:

Chyvachok в ксаше - запросто. Только компилятор поправить нужно

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 21-10-2011 в 12:07:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Только компилятор поправить нужно

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2615
всё уже украдено до нас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 04-11-2011 в 15:16:

Alex_Gordon а мне не ксаш а ГолдСоурс (обычный движок ХЛ1) интересует.

Вот (http://ifolder.ru/26751180), может кому нужно, модели из мода insurgensy на хл2, только декомпилированые, и худ и мировые.


Отправлено marikcool 04-11-2011 в 17:25:

Цитата:
Chyvachok писал:

в опозинге же есть бфг, только на второй атаке телепорт.


Временная зона GMT. Текущее время 17:39. Страницы (22): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024