HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено FiEctro 28-01-2011 в 15:08:

Вот еще нечто похожее на лампу сделал.
http://pix.academ.org/img/2011/01/2...5cfd83cf3b0.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SiPlus 28-01-2011 в 18:41:

FiEctro, вольфрамовую нить через move_rope c $selfillum текстурой приделать забыл.


Отправлено fire64 28-01-2011 в 19:14:

FiEctro, а может и извращаться и сделать модель ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 28-01-2011 в 19:38:

fire64
Если сделаешь мне модель, то почему бы и нет .
SiPlus
Да я хотел сделать, но не нашел ничего подходящего.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 29-01-2011 в 14:44:

Гигантская лампочка как идея прикольна.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PunkPaToB 04-02-2011 в 10:42:

Воть


Отправлено FiEctro 04-02-2011 в 11:14:

PunkPaToB
Интересно, вот тока горящая бочка в помещении кхм... Много дыма и смога там должно быть, а у тебя кристально чистый воздух. И еще кастромные ресурсы в волатиле можно юзать? Вернее есть инструментарий для конвертации текстур в понятный движку формат?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 04-02-2011 в 11:18:

>>вот тока горящая бочка в помещении кхм...
Deus Ex, там вообще в метро бочки горящие были. И я вообще внимания на это не обращал. Хотя логично, должен быть дым.


Отправлено PunkPaToB 04-02-2011 в 11:40:

FiEctro
Все замечания такого рода к Xaerox-у я лишь юзаю акторы.
А так я еще со светом мучаюсь, в зеленой половине карты(

Добавлено 04-02-2011 в 14:40:

FiEctro
По поводу конветора текстур и моделей, пока я невидел)


Отправлено qishmish 04-02-2011 в 11:42:

>>там вообще в метро бочки горящие были<<

В метро бомжевали бедные жители, а еще их там в заложники брали

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено FiEctro 04-02-2011 в 11:45:

Ku2zoff
Метро и кладовка немного разные помещения, и если в метро отсутствие дыма можно объяснить размером помещения, а так же многочисленными вытяжками, то в шкафу откуда им взяться? Тогда логично над бочкой поставить вытяжку, благо такая моделька в OI есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 04-02-2011 в 11:52:

>>Тогда логично над бочкой поставить вытяжку
Это кухонная такая вытяжка, что над плитой? Вентиляция рядом нужна.


Отправлено PunkPaToB 04-02-2011 в 11:52:

FiEctro
Ну скажем это заброшенный склад, где бомжуют контры с терами


Отправлено fire64 04-02-2011 в 11:52:

Какой идиот зажег бочку в помещении, да еще в такой кладовке ?
Пожара захотелось ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qishmish 04-02-2011 в 11:57:

вот они, проблемы ДИЗАЙНА , а не маппинга

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 01:02. Страницы (216): « Первая ... « 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024