![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
А при компиляции попробуйте $scale_y "-1.0" и в командной строке
studiomdl.exe -f
Хотя наверное ерунда получится...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Чёт scale_<ось> вообще на компиляцию не влияет.
Ku2zoff
Ты прав. Там хак на нож и щит.
Притом половина кода в движке, а другая в клиентке.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Luciferchik там когда с милки экспортируешь в Half-Life SMD там появляется окошко с тремя галочками, Reference - экпорт модели, Sequence - экпорт анимации, тебе надо эту выбрать когда анимы сохраняешь, и With Vertex Weights(HL2) это экспорт мягкой привязки, или как она там точно называется, в первой халве она не используется, так что эта галочка ни на что не влияет, мягкая привязка это когда вертекс не к одной кости, а к нескольким привязан, это для рук и персонажей чтобы суставы их плавно сгибались.
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Ребят, такой вопрос. Можно ли скомпилировать проекты xash в 2010 студии, При том, что проекты от 6 версии?
Если - да, то не могу понять в чём проблема почему куча ошибок.
Стоит ещё упомянуть. Когда при первом запуске проектов Source-движка, вызывается мастер импорта, и в конце показывает отчёт результатов. Тут он тоже запускается, но более простой - с кнопками Да/Нет, и всё быстро проходит.
Если - нет, может можно сделать смену набора инструментов платформы. К примеру, на Source тоже приходилось сменять на v100 (2010 версия)/
Luciferchik ну не знаю, тут сложного ничего нет, скинь модель неотзеркаленную чтоли тогда.
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
semerjon там код надо переделывать под десятую студию, так его не скомпилишь просто десяткой, выбивает кучу ошибок, я лично не стал париться и просто поставил 6 студию.
Добавлено 02-12-2017 в 22:24:
Luciferchik модель что ты скинул не скомпилиться без текстур, там только smd, я думал просто ее GFlip-ом отразить, а он работает уже с скомпилеными моделями в mdl, а не в смд.
Кстати может он у тебя не работал т.к. ты пытался smd вместо mdl в нем открыть, если что попробуй с этой ссылки, у меня эта точно работает: https://gamebanana.com/tools/4907
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Luciferchik А модель у тебя из сорса? Если да то ты ее Crowbar-ом декомпилировал? А то я давно заметил что после него Milkshape только 1 кадр анимации грузит. Попробуй разве что поставить в кровбаре Format for stricter importers, и после этого открой анимацию, играется ли она в самой милке. Ну и сам кровбар у тебя чуть устарел, там в смд файлах написана 44 версия, у меня 49-ая, не знаю насколько критично это, но можешь по новее скачать, кстати его научили декомпилировать модели из 1 халвы тоже, прога активно разрабатывается и периодически новые версии выходят, щяс глянул уже 51-ая есть.
А ошибку с гфлипом я такую впервые вижу, но и модель у тебя если честно зверь детализации, 10 субмоделей, 9 из них имеют по 2000 поли, модель тяжелая даже я бы сказал для сорса, не говоря о первой хавле, к примеру эмка из ХЛВЕ с обвесами и руками всего 4000 поли имеет, то есть как 2 куска твоей модели.
Временная зона GMT. Текущее время 20:28. | Страницы (264): « Первая ... « 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024