![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 85 86 87 88 [89] 90 » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
При выделении поверхностей с зажатой ЛКМ часто происходит полное выделение всего браша, вместо выделения одной его поверхности, на которую был направлен курсор мыши. Воспроизвести баг можно на любой карте, главное использовать при выделении 3D auto-selection.
Видео-демонстрация бага: https://www.youtube.com/watch?v=TzAOo-3KheM
Порядок воспроизведения.
1) Создать новую карту со стандартной комнатой;
2) Создать копии данной комнаты;
3) Открыть окно применения текстур (который shift+a);
4) Включить Toggle 3D auto-selection (x);
5) Беспорядочно выбирать поверхности с зажатой ЛКМ.
ps Подобное происходит и при обычном выделении брашей. Выделяя браши в одном месте, можно случайно выделить некоторые браши, которые вообще не находятся в поле зрения 3д вида. Такое происходит в последней версии 1.2.4144. В предыдущих версиях с таким не сталкивался.
chakki.skrip
Сделал всё по шагам - баг не воспроизводится.
Видимо, есть какой-то нюанс?
__________________
XaeroX
Странно, может у меня что-то не то с редактором или может драйвера видеокарты на это тоже влияют? На всякий случай обновил драйвера до версии 566.36.(была 561.**)
Сделал полную версию воспроизведения бага с инструментом выделения в 3д виде: https://www.youtube.com/watch?v=UCAQScBxGhE
Во второй половине видео удалось зафиксировать баг с лишним выделением брашей, которые не должны были быть выбраны.
Может быть кто-нибудь еще сможет повторить эти баги у себя?
chakki.skrip
Спасибо. Да, вижу баг на видео. Но когда делаю то же самое у себя в Джеке - ничего подобного не происходит.
Ладно, буду думать.
__________________
Джек 1.2.4144. Драйвер 566.14. Не проявляется пока.
Выделяются только поверхности, обращенные к экрану, позади них не выделяется.
__________________
Мой мод на Xash
chakki.skrip
Попробовал ещё по-разному воспроизводить, не получается. Бага нет.
Тогда нужно следующее:
1) Как ты копируешь комнаты? Просто перетаскиваешь с шифтом и отпускаешь, а потом снова нажимаешь ЛКМ?
2) При выделении фейсов, ты просто зажимаешь ЛКМ и не отпукаешь, пока не выделится браш? Не нажимаешь ничего другого на клавиатуре или мыши?
3) Можешь пожалуйста сделать ещё раз такую карту, воспроизвести баг с выделением, потом сразу же - не делая никаких других операций, кроме закрытия окна наложения текстуры - сохранить карту как есть в JMF, и выложить?
__________________
XaeroX
1) Перетаскиваю выделенные комнаты с зажатым шифтом и отпускаю ЛКМ для размещения копии. Шифт при этом еще нажат;
2) Да, достаточно использовать только ЛКМ;
3) Конечно, но у меня получается воспроизвести баг не только в тестовой комнате, но и на любых других картах.
Пытался повторить баг на версии 1.1.1064 - не получилось, все работает хорошо, бага нет.
На nosteam версии 1.1.3773 бага нет, на steam версии 1.1.3773 и на 1.2.4144 баг есть.
Сейчас удалось выяснить, что дело в содержимом файле VDKSettings.ini. Теперь, заменив VDKSettings.ini на проблемный, баг проявляется в тех версиях, в каких его ранее не было. Я приложу его ниже.
chakki.skrip
Супер, спасибо, воспроизвелось!
Кажется, проблема во включённом антиалиасинге. Можешь попробовать выключить его и проверить, пропал ли баг?
__________________
XaeroX
Отключил Multisample antialiasing, перезапустил редактор и сейчас пока все хорошо, бага не наблюдаю.
chakki.skrip
В общем, это похоже известная проблема, причём на NVIDIA.
Если создан контекст с антиалиасингом, то временное отключение его часто не работает. Ну в смысле, на одних видеокартах/драйверах работает, а на других нет. Ну и разумеется, компания NVIDIA тут ничем помочь не может - они слишком заняты зарабатыванием денег на ИИ.
Короче, лучше не использовать опцию антиалиасинга при работе вообще. Я делал её главным образом для снятия скриншотов из редактора.
Добавлено 22-01-2025 в 09:49:
Я внесу кое-какие исправления, например чтобы не выделялись браши в режиме выделения фейсов. Но останется баг выделения "рандомных" фейсов.
__________________
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph
Обычный color coding, как много где.
__________________
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
Да я вот тоже чёт подумал, что от этого колор-кодинга сплошные проблемы.
Ещё небось и точность вещественного играет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:40. | Страницы (90): « Первая ... « 85 86 87 88 [89] 90 » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024