HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Aynekko 01-06-2020 в 12:11:

Цитата:
KorteZZ писал:
Нужен воркшоп, чтобы туда выкладывать\скачивать карты, префабы, модели, текстуры, звуки и прочий стафф.

+1, это было бы очень здорово


Отправлено Дикс 01-06-2020 в 16:50:

Цитата:
KorteZZ писал:
Нужен воркшоп, чтобы туда выкладывать\скачивать карты, префабы, модели, текстуры, звуки и прочий стафф.
Классно же: зашел на воркшоп, полистал кучу карт и наработок, нашел что-то интересное, скачал, посмотрел, как это устроено или даже вставил на свою карту. Думаю, Dr.Tressi, YoDen и другие заполонили бы воркшоп интересными идеями и прикольными механиками


Вот как раз хотел спросить - в Джеке нет окна Prefabs, которое было в Valve Hammer Editor 3.4? Или я не там ищу?

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено XaeroX 01-06-2020 в 16:54:

Префабы это больная тема

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 24-06-2020 в 12:40:

Увеличить дистанцию прорисовок моделей до 131 072 юнитов. Не логично выходит, что можно скейлить пространство, но нельзя прорисовки моделей. Для построения уровней банально не хватает видимости. Ну и клиппинг туда же сдвинуть, если влезет. Число странное, не компьютерное - 50 000 вместо 65 536

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Ku2zoff 25-06-2020 в 10:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Префабы это больная тема

А что если сделать библиотеку префабов в формате jmf? Завести в папке с джеком prefabs.pak и положить туда вовнутрь стандартные хаммеровкие префабы? То есть внутри пака папка prefabs, внутри неё папки computers, crates, old stuff, random objects, usable objects. А внутри папок jmf-ки каждого префаба? Ну чтобы не городить огород с форматами. А для пользовательских префабов указать путь в настройках до папки prefabs, где будет своя иерархия и свои файлики. Или даже не папка, а несколько паков.
Вообще, реально ли без сильного перепиливания редактора организовать импорт групп (коими и являются префабы) в нужную координату на карте из файла другой карты? Неудобно открывать каждый префаб, копировать, а потом вставлять. В идеале, стоит ещё сопроводить каждый префаб превьюшкой, чтобы было видно, что вставляешь.


Отправлено chakki.skrip 10-07-2020 в 12:42:

На csm заметил предложение задания собственного шага сетки, в его случае удобно использовать 48 юнитов, но выставить такой шаг не получается. https://cs-mapping.com.ua/threads/s...07/#post-966385
Да и при редактировании более мелких объектов пригодился бы шаг 0.5, как например. То приходится увеличивать объект, производить манипуляции, возвращать размер и перемещать через меню, а ведь было бы проще, будь возможность добавления собственного шага сетки, если это возможно


Отправлено Aynekko 09-08-2020 в 19:59:

Было бы неплохо, если бы в 3д окне скопированный объект вставлялся не по центру окна, а там, где курсор. При вставке я заметил, что курсор отлавливается окном при наведении, может и позицию можно отловить. Было бы очень удобно, а пока приходится камеру вращать.


Отправлено FreeSlave 20-08-2020 в 21:16:

Если в окне параметров энтити при зажатом Smart Edit выбрать параметр и нажать Ctrl+C то в буфер обмена копируется имя параметра, а не его значение. Однако если сделать то же самое при отжатом Smart Edit, то копируется значение. Думаю, стоит согласовать поведение.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Government-Man 18-09-2020 в 14:09:

После использования редактора UE4 очень не хватает следующих вещей:

1. В режиме камеры не хватает движения вертикально вниз (-Z) при нажатии Q и вертикально вверх (+Z) при нажатии E. Предполагаю, что реализовать это несложно.
2. Стрелочек чтобы таскать (а желательно - и вращать тоже) энтити и браши в 3д-виде.


Отправлено Ku2zoff 18-09-2020 в 16:18:

Цитата:
Government-Man писал:
В режиме камеры не хватает движения вертикально вниз (-Z) при нажатии Q и вертикально вверх (+Z) при нажатии E. Предполагаю, что реализовать это несложно.

Пробел + пкм позволяет двигать камеру по всем шести осям мышью без изменения угла поворота.
Цитата:
Government-Man писал:
Стрелочек чтобы таскать (а желательно - и вращать тоже) энтити и браши в 3д-виде.

Обеими руками за. Чтобы двигать по сетке и вращать на фиксированное кол-во градусов (что указано в настройках). А при зажатом shift, например, двигать по 1 юниту и вращать по 1 градусу. Кстати, на данный момент есть возможность таскать энтити в 2D виде клавишами, а вот вращать нельзя. Реквестирую ещё и это.


Отправлено Aynekko 18-09-2020 в 19:52:

Предложение: в 3д виде чтобы было видно растягивание браша, когда тянешь его. Например, это отлично реализовано, когда тянешь края браша вертекс-тулом. А если просто тянуть края браша selection-тулом, то браш не обновится в 3д виде, пока его не отпустишь.


Отправлено Government-Man 19-09-2020 в 12:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Пробел + пкм позволяет двигать камеру по всем шести осям мышью без изменения угла поворота.


Попробовал - лучше, чем ничего, но хотелось бы именно летая в режиме WASD иметь возможность двигаться вверх-вниз. К тому же, при зажатом ПКМ камера двигается вверх-вниз относительно себя (что тоже иногда удобно) а в уече по QE она двигается вверх-вниз относительно мира.


Отправлено Lev 28-09-2020 в 06:04:

XaeroX А нельзя ли добавить функцию "вырезать внутри выделения"?


Отправлено Aynekko 03-11-2020 в 16:38:

А не планируется ли добавить что-то вроде схем, которые бы визуализировали все соединенные между собой энтити? Скажем отслеживать поля target, parent, еще какие-то, и показать это на графике. Было бы проще ориентироваться в скриптах.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Hypax 24-11-2020 в 01:10:

Ксайрокс,дорогой, умоляю убери эти полоски для размеров,пожалуйста,достаточно самих размеров.

Невозможно работать,кажется будто браш поехал или недовел край или еще что,ну на крайняк цвет им поменять.

Добавлено 24-11-2020 в 04:10:

Еще бы хотел предложить,думаю очень полезную фичу,это палитра текстур,в блоке справа.Есть множество текстур которые постоянно используются в ходе текстурирования маппинга,и постоянно их искать вбивая в фильтр нужное имя,занимает много времени, но если сделать палитру,то можно заполнить ее набором необходимых текстур и нажимая на окошко палитры текстуры,она становится основной.

(часто приходится крыть нулем,или комбинировать текстуры с разным узором,подгоняя его под шов и прочее,и эта функция нереально ускорила бы текстуринг)


Временная зона GMT. Текущее время 21:21. Страницы (149): « Первая ... « 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024