![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Напишите рендыр как в порное 2 на 100% VBO.
Мы так не будем делать т.к надо поддерживать мобилки в которых органичено количество униформ в шойдырах и скыннинг на шойдырах много где не заработает. А на компах с этим всё в порядке.
Можно подумать, на компах не ограничено количество униформов?
__________________
mittorn дааа, всё в порядке
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну проблема в студиомоделях. Там не хватает униформ под матрицу костей.
Добавлено 06-12-2016 в 22:10:
XaeroX одно дело 1024 и более, а другое - 128
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А юниформ это что же, не vec4?
__________________
XaeroX в глсл считаются именно флоаты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Не совсем:
__________________
Я это видел, но вопрос в том, что именно возвращает GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB.
Если vec4 блоки, тогда почиму на радионе надо делить на 4?
Я уже по всякому прикидывал - не сходитцо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Полагаю, что это очередная глупость OpenGL в попытке быть не-таким-как-Direct3D.
А вот в OpenGL ES не стали париться и сделали GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_VECTORS. Который возвращает то, что ожидается, и делить ничего не надо.
__________________
XaeroX так он вроде и в обычном есть
__________________
-Brain is dead-
Ну знаете, Vector это необязательно блок из четырёх компонентов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:04. | Страницы (103): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024