![]() |
Страницы (269): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя » Показать все 4022 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Возникла идея сделать backweapon ( то есть чтоб модель пушки была видна на спине игрока, а не известно где он её прячет ) немного подумал где найти примерный код и вспомнил что в коэс что-то такое есть на примере бомбы вот только интересно не нужно будет ли моделить игрока чтоб пушки отображались на его же спине как бомба?
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Luciferchik нужно сделать ещё по одной модели оружия от 3-го лица, которая приаттачена не к руке игрока, а к спине. Запихать m_iId нужной нам пушки в pev->iuser4 игрока, например, и проверять его на клиенте, и аттачить нужную модель в коде StudioModelRenderer. Только вот нужно определиться, какие пушки стоит отображать, а какие нет. К примеру, если в твоём моде, как в кс, первичное и вторичное оружие, то отображать надо первичное, когда оно не в руках. Навесить на игрока всё оружие, которое в данный момент не в руках (см. Iron Storm) довольно проблематично, я пробовал навесить три пушки (из четырёх: основное, запасное, пистолет и ближний бой) - начинается путаница в какой переменной какую пушку слать на клиент.
Ku2zoff
Для начала достаточно сделать только первичное оружия
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Luciferchik тогда вот тебе совет: проверяем pev->weapons на наличие бита нашей первичной пушки. Если этот бит есть, проверяем, в руках ли она. Если нет, шлём инфу на клиент, а там рисуем приаттаченную модель. Примерно так:
1 | if (!m_fPrimaryUpdated) |
2 | { |
3 | if (FBitSet(pev->weapons, WEAPON_PRIMARY1)) |
4 | { |
5 | if (m_pActiveItem->m_iId != WEAPON_PRIMARY1) |
6 | pev->iuser4 = WEAPON_PRIMARY1; |
7 | else |
8 | pev->iuser4 = 0; |
9 | } |
10 | m_fPrimaryUpdated = TRUE; |
11 | } |
Попались как-то вроде сорцы ОпФора, мне вот интересно это кто-то тестил? Код виревок и боссов рабочий тут вообще?: https://github.com/malortie/halflif...ch-malortie-op4
Chyvachok, там старье. Можешь почекать ещё вот эти.
https://github.com/nekonomicon/hlsd...d/commits/opfor
https://github.com/LostGamerHL/hlsd...d/commits/opfor
В репозитории nekonomicon вполне годные питдрон, волтигора, гоном и шоктрупер. Говорю, потому что сам приложил к ним руку
Веревки и боссов не проверял.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Есть вопрос к моделерам, есть у меня пушка она в игре отображается в левой руке но мне нужно чтоб была правая собственно как это реализовать?
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Luciferchik
Общий принцип: отмасштабировать на -1 по оси, которая лево-право, а потом флипнуть нормали меша. Если есть анимация, то отмасштабировать подобным образом и ключи в нужных каналах. Как конкретно ты всё это будешь делать, зависит от твоего софта.
nemyax
Не знаю выйдет ли у меня что-то не очень шарю в этом, может я скину исходник модели и ты сделаешь все быстренько буду очень благодарен
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Luciferchik
Ну выложи, но я успеха не гарантирую. Исходник в SMD?
Luciferchik ну флипни модель тулзой (gFlip) или ручками в милке, ну чё ты?
Можешь конечно и в коде её флипнуть, аки в кс сделано. Только в софтваре это не работает.
Добавлено 01-12-2017 в 22:13:
Кстати, вся эта леворукость пошла от ускоглазого, то есть человека-гуся, когда он делал кс. Вот уж не знаю, что за необходимость была делать леворукие модели. Может быть, чтобы раскосые азиатские глазёнки не косили ещё больше?
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Временная зона GMT. Текущее время 11:24. | Страницы (269): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя » Показать все 4022 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024