HLFX.Ru Forum Страницы (269): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя »
Показать все 4022 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Ku2zoff 26-11-2017 в 12:28:

Цитата:
Luciferchik писал:
так как в спирите есть одна энтитя которая разворачивается вокруг всего движка спирита

Ты про DesiredAction? Так это не энтитя, а функция такая, которая срабатывает через некоторое время после спавна, когда пользовательские мессаги уже зарегистрированы на клиенте. Эта функция является частью глобальной системы тчинков спирита. А система в свою очередь была введена с одной целью: поправлять положение, углы и скорости дочерних энтить в конце кадра при мовевитче. Т.к. в начале кадра нельзя - будет рассинхрон и застревания, а функции EndFrame в халфе нету.


Отправлено Luciferchik 26-11-2017 в 12:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ты про DesiredAction?

Ога

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Luciferchik 29-11-2017 в 17:00:

Возникла идея сделать backweapon ( то есть чтоб модель пушки была видна на спине игрока, а не известно где он её прячет ) немного подумал где найти примерный код и вспомнил что в коэс что-то такое есть на примере бомбы вот только интересно не нужно будет ли моделить игрока чтоб пушки отображались на его же спине как бомба?

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 29-11-2017 в 21:38:

Luciferchik нужно сделать ещё по одной модели оружия от 3-го лица, которая приаттачена не к руке игрока, а к спине. Запихать m_iId нужной нам пушки в pev->iuser4 игрока, например, и проверять его на клиенте, и аттачить нужную модель в коде StudioModelRenderer. Только вот нужно определиться, какие пушки стоит отображать, а какие нет. К примеру, если в твоём моде, как в кс, первичное и вторичное оружие, то отображать надо первичное, когда оно не в руках. Навесить на игрока всё оружие, которое в данный момент не в руках (см. Iron Storm) довольно проблематично, я пробовал навесить три пушки (из четырёх: основное, запасное, пистолет и ближний бой) - начинается путаница в какой переменной какую пушку слать на клиент.


Отправлено Luciferchik 29-11-2017 в 22:15:

Ku2zoff
Для начала достаточно сделать только первичное оружия

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 30-11-2017 в 06:27:

Luciferchik тогда вот тебе совет: проверяем pev->weapons на наличие бита нашей первичной пушки. Если этот бит есть, проверяем, в руках ли она. Если нет, шлём инфу на клиент, а там рисуем приаттаченную модель. Примерно так:

C++ Source Code:
1
if (!m_fPrimaryUpdated)
2
{
3
  if (FBitSet(pev->weapons, WEAPON_PRIMARY1))
4
  {
5
    if (m_pActiveItem->m_iId != WEAPON_PRIMARY1)
6
      pev->iuser4 = WEAPON_PRIMARY1;
7
    else
8
      pev->iuser4 = 0;
9
  }
10
  m_fPrimaryUpdated = TRUE;
11
}

Вызывать из UpdateClientData. m_fPrimaryUpdated ставить в FALSE в CBasePlayerWeapon::DefaultDeploy, CBasePlayer::Spawn и CBasePlayer::ForceClientDllUpdate.


Отправлено Chyvachok 30-11-2017 в 22:28:

Попались как-то вроде сорцы ОпФора, мне вот интересно это кто-то тестил? Код виревок и боссов рабочий тут вообще?: https://github.com/malortie/halflif...ch-malortie-op4


Отправлено FreeSlave 30-11-2017 в 23:55:

Chyvachok, там старье. Можешь почекать ещё вот эти.
https://github.com/nekonomicon/hlsd...d/commits/opfor
https://github.com/LostGamerHL/hlsd...d/commits/opfor

В репозитории nekonomicon вполне годные питдрон, волтигора, гоном и шоктрупер. Говорю, потому что сам приложил к ним руку
Веревки и боссов не проверял.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Luciferchik 01-12-2017 в 10:19:

Есть вопрос к моделерам, есть у меня пушка она в игре отображается в левой руке но мне нужно чтоб была правая собственно как это реализовать?

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено nemyax 01-12-2017 в 11:16:

Luciferchik
Общий принцип: отмасштабировать на -1 по оси, которая лево-право, а потом флипнуть нормали меша. Если есть анимация, то отмасштабировать подобным образом и ключи в нужных каналах. Как конкретно ты всё это будешь делать, зависит от твоего софта.


Отправлено Luciferchik 01-12-2017 в 13:21:

nemyax
Не знаю выйдет ли у меня что-то не очень шарю в этом, может я скину исходник модели и ты сделаешь все быстренько буду очень благодарен

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено nemyax 01-12-2017 в 13:24:

Luciferchik
Ну выложи, но я успеха не гарантирую. Исходник в SMD?


Отправлено Ku2zoff 01-12-2017 в 15:13:

Luciferchik ну флипни модель тулзой (gFlip) или ручками в милке, ну чё ты?
Можешь конечно и в коде её флипнуть, аки в кс сделано. Только в софтваре это не работает.

Добавлено 01-12-2017 в 22:13:

Кстати, вся эта леворукость пошла от ускоглазого, то есть человека-гуся, когда он делал кс. Вот уж не знаю, что за необходимость была делать леворукие модели. Может быть, чтобы раскосые азиатские глазёнки не косили ещё больше?


Отправлено Luciferchik 01-12-2017 в 16:22:

Цитата:
nemyax писал:
Исходник в SMD?

Да

https://drive.google.com/open?id=1k...bLcXAVf_6rT3SQt

Цитата:
Ku2zoff писал:
ну флипни модель тулзой (gFlip)


чет оно ничего не работает

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Chyvachok 01-12-2017 в 21:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кстати, вся эта леворукость пошла от ускоглазого, то есть человека-гуся, когда он делал кс. Вот уж не знаю, что за необходимость была делать леворукие модели. Может быть, чтобы раскосые азиатские глазёнки не косили ещё больше?


Тот кто в КС модели делал вроде как левша сам по себе, поэтому он как для себя слева сделал, а дальше видимо пошло чисто как модная фишка, а вообще мне не нравиться левозатворное оружие как в КС и Сталкере. Кстати модели в КС правильные если они слева находятся, но видимо авторы не стали замораживаться и перемоделивать моделям справа затворы, плюс в перезарядках пришлось бы переанимировать взвод затвора и просто отразили в коде модели вместо того.

Luciferchik раз gFlip не работает, открой модель с анимацией в милке (СМД), там есть Tools/Mirror All, этим отрази модель и сохрани в СМД, но тебе прийдеться так каждую анимацию открывать, отражать и сохранять заново, это может быть нудновато если в модели анимаций много, gFlip это все сразу делает со всеми анимации.


Временная зона GMT. Текущее время 11:24. Страницы (269): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя »
Показать все 4022 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024